Компании сказали, что все мои деньги сгорели (53 тыс. руб.). И за отель (12 ночей) и за билеты.

• г. Екатеринбург

Я купила тур в туристической компании Анекстур с 16.06.10 по 28.06.10 г. Но вылететь не смогла по причине болезни. Сообщила об этом в компанию через 8 часов с момента несостоявшегося вылета. В тур. компании сказали, что все мои деньги сгорели (53 тыс. руб.). И за отель (12 ночей) и за билеты. Правы ли они. и если нет, то как мне вернуть хотя бы часть денег? Хожу в агенство уже 2 дня и ни каких результатов.

Спасибо. Светлана.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Клянчить в агентстве свои деньги абсолютно бесперспективно, да и унизительно. Рекомендую обратиться к юристу, имеющему положительный опыт в возврате, в том числе и в первую очередь в судебном порядке, денежных средств в подобных случаях. Без изучения всех обстоятельств дела невозможно дать однозначный ответ, но по общему правилу турфирма может претендовать только на возмещение понесенных ею расходов.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Иван
15.03.2015, 10:59

Права туровагентств и операторов - возможность изменения отеля

Имеет ли право тур агентство или тур оператор менять отель? Может тур агентство оформлять договор о подборе и бронировании тура без загранпаспорта? Возможно получить деньги от страховой компании если не удалось вылететь из-за болезни?
Читать ответы (2)
Марина
29.11.2012, 10:37

Отказ от авиабилетов через туристическое агентство в 2012 году - как вернуть деньги и что делать?

В начале августа 2012 г купила авиабилеты через туристическое агентство. Вылететь не смогла, (за трое суток до вылета) отказалась от билетов. Туристическое агентство до сих пор не вернули деньги за билеты. У них масса отговорок то начальства нет, то учеба. Что мне делать? Есть ли срок давности возврата денег?
Читать ответы (2)
Мария
13.06.2015, 11:01

На что влияет техническая ошибка в едином билете в Бангкок - права пассажира в ситуации с просроченным временем стыковки

Я купила единый билет в Бангкок через Москву и Абу Даби компании Этихад. Продало мне его агенство Синдбад. Выяснилось, что в билете техническая ошибка (нарушено минимальное время стыковки). Об этом мне сообщили через три недели, лететь в начале июля. Цены на билеты выросли уже вдвое. Агенство говорит, это не его вина, а компании, а компания как захочет, так и поступит со мной. Какие у меня права?
Читать ответы (3)
Костя
02.08.2019, 09:48

Как вернуть деньги за двойной платеж в приложении Купи Билет

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
25.08.2006, 13:06

Имеют ли они право подать на меня в суд, если был отказ в визе и все равно не смогла бы поехать?

Я забронировала тур в туристической компании и внесла предоплату. Но я не смогла поехать и мне говорили что у меня уже готов билет и я должна уже вылететь, но на самом деле оказалось, что мне отказали в визе и теперь тур. компания требует оплатить весь тур или они подадут на меня в суд и документы (мой загран паспорт) мне вернут, если я оплачу тур. Имеют ли они право подать на меня в суд, если был отказ в визе и все равно не смогла бы поехать? Имеют ли они право требовать оплаты всего тура и не возвращать мне документы? С уважением, Анастасия.
Читать ответы (1)
Зинаида З
15.06.2022, 16:39

Отель Багрипш не подтвердил бронь - проблемы с компанией Травелата и туроператором Мой Агент?

Я несколько лет покупаю туры на сайте "Травелата" и всегда была очень довольна работой этой компании. В этом году я купила тур через сайт Травелата в Абхазию Туроператор "Мой Агент". В тур был включен перелет из г. Москвы, проживание и питание в отеле Багрипш. Мы проживаем в Республике Татарстан. Добирались из своего населенного пункта в Москву на личном автомобиле. За 10 часов до вылета, когда мы были на пол-пути в Москву, мне позвонил менеджер Травелаты и сообщили о том, что отель "Багрипш" не подтвердил мою бронь по той цене, которая была на сайте и по которой я приобрела тур и предлагал доплатить 39 тыс. рублей. Я отказалась от этого предложения конечно же. Менеджер мне предложил альтернативу в другие отели по этой же цене, но без питания. Деньги за отель мне вернули через три дня. Правомерны ли действия туроператора "Мой агент", компании "Травелата", отеля "Багрипш"?
Читать ответы (1)
Евгений
30.06.2005, 18:33

Проблема с просроченным паспортом - тур агентство не предупредило и не возвращает полную стоимость авиабилета

Через тур агентство купил авиа билет. На таможне меня заварачивают по причине просроченности паспорта (20 лет не поменял паспорт). Пограничники сказали. Что тур агентство об этом знали и продавать билет не имели права. В тур агентстве возвращать деньги не хотят (только 50%). Обязаны ли они мне вернуть полную стоимость, или это мои проблемы. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
16.08.2020, 12:12

Что делать, если компания S7 отказывается выплатить деньги за билеты в связи со заболеванием ребенка?

Купили билеты через агенство СВТранс компания S7 в связи с заболеванием ребенка врач на вылет нам запретила у нас были 4 билета, были предоставлены справки. До вылета за 2 дня мы сдали билеты и теперь нам компания не выплачивают деньги что делать нам?
Читать ответы (1)
Анна
20.06.2012, 13:01

Отказ Aerosvit в возврате билета на основании семейных обстоятельств - правомерное решение или нарушение прав пассажиров?

Купили билет через интернет компанией Aerosvit (украинские авиалинии). Дата вылета начало сентября (Симферополь-Санкт-Петербург). Оплатили билет банковской картой 2 дня назад. По семейным обстоятельствам выехать не можем. Хотели вернуть билет, но компания заявляет что наши билеты возврату не подлежат. На каком основании они могут нам отказать? Ведь вылет у нас через 2 месяца, компания не несет вообще никаких убытков. Правомерно ли действие компании?
Читать ответы (1)
Александр
13.09.2018, 13:01

Купленный тур отменен по состоянию здоровья - возможна дополнительная компенсация?

Купили тур. В день вылета не смогли вылететь по состоянию здоровья. От невылета не страховались. Предоставили туроператору справку из аэропорта о болезни. Туроператор вернул только 1/6 часть стоимости тура. Возможно ли вернуть еще часть денег?
Читать ответы (2)