Краснова Марина Геннадьевна
06.04.2016, 21:25
Проблема с оплатой онлайн домашнего интернета через сервис МТС - отсутствие чека и отказ в возврате денег
Читать ответы (2)
У нас подключен интернет Билайн, переехали на другой адрес и переподключились заново, сооьвеьсьвенно другой номер лицевого счета. Как то по ошибке закинул деньги 2000 р. на старый счет. Позвонил в компанию, подтвердили, что деньги поступили, но переводить на новый счет отказываются, так как просят отчет от оператора (через кого закидывали деньги на счет) Позвонил в Ямальскую компанию, выслали чек такой же как и у меня на руках. Билайн отказывается все равно переводить деньги. Что делать?
пишите письменно претензию и в суд
СпроситьЮристы ОнЛайн: 45 из 47 429 Поиск Регистрация