Проблемы с интернет-магазином Megatao.kz - не доставка заказа и невозврат денег. Как подать в суд без знания юридического адреса и составить иск?

• г. Усть-Каменогорск

Интернет магазин Megatao.kz не доставил заказ, не ворачивает деньги оплаченные за товар, на сайте девушка ссылается что возратом занимается директор, который на телефон не отвечает Отправила претензию по почте на указанный на сайте адрес, письмо вернулось неправиьный адрес Как подать в суд если не знаешь юридический адрес? Как составить иск? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Сами вряд ли составити . обратитесь к юристу..

Спросить
Пожаловаться

Интернет магазин Мегатауг Алматы не возвращает деньги за не доставленный товар Заказ был 12.10.15, 18.12.15 интернет магазин написал на своем сайте Заказ отменен товара нет у продавца Консультант Анастасия написала, что вернут деньги через 20 дней, но до сих пор не возвратили При неоднократном обращении Анастасия отвечает что возвратом занимается директор Галымжан, она ему все передала, дает его телефон на который он не отвечает Подскажите пожалуйста как составить претензию интернет магазину, куда дальше обращаться? Спасибо.

Купил в интернет-магазине Евросеть мобильный телефон, который сломался (просто выключился и перестал включаться). Составив претензию я пришёл в ближайший магазин Евросети и попытался вручить претензию продавцу, но тот отказался принимать и назвал адрес, на который я должен отправить претензию по почте на указанный адрес, который отличается от юридического адреса компании. Отправил претензию почтой России заказным письмом с уведомлением на имя Руководителя "Евросеть-Ритейл" (в шапке претензии указав юридический адрес компании Евросеть). Не считается ли это ошибкой, что я отправил на указанный продавцом адрес претензию, а в шапке письма у меня другой адрес компании (её юридический адрес)?

Заказали массажер в интернет-магазине. Товар пришел бракованный. Интернет-магазин на контакт не идет. Отправили, письмом с уведомлением, на адрес магазина претензию. Но она не доставлена. Видимо адрес фальшивый или другая причина. Письмо находится в почтовом отделении по адресу магазина положенный срок и вернется назад. Что делать дальше и как вернуть деньги за бракованный товар? Примут ли заявление в суд, если претензия не вручена адресату? Спасибо.

Сделал закз геическго браслета. Хочу отказаться. Телефн, с которого мне звонили для уточнения заказа не отвечает. Тправила сообщение на сайт по указанной электронной почте, сьмо вернулось обратно. Что мне грозит и как озаться от заказа, прошло всего один день.

Как вернуть деньги за товар оплаченный в интернет магазине? Оплата прошла, письма с подверждением заказа на почту не выслали, по указанным контактам никто не отвечает.

Как и куда написать претензию на интернет магазин если он на телефон и эл. почту не отвечат а указанный адрем на их сайте не существует.

Произвел заказ на сайте адидас по хорошей цене. Через 12 часов на почту пришло письмо об отмене заказа. Сказали, что товар закончился на складе. Переходя на сам сайт, видно, что товар в наличии, но цена на него уже в 3 раза больше. Что делать в подобной ситуации? В праве ли магазин за просто так отменять заказ, оформленный и оплаченный на их же сайте?

Читал в интернете про написание досудебной претензии, стоит ли пробовать подобное? Слышал, что многие не доходят до суда, и на подобном письме в адрес магазина все заканчивалось, и товар магазин выдавал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала заказ в интернет-магазине, внесла 100% предоплаты. Товар не доставили. Телефон не отвечает, сайт магазина не открывается. Каким образом я могу вернуть деньги?

Подавать претензию интернет магазину по вопросу гарантийного обслуживания, который не отвечает на письмо в электронной почте необходимо на юридический адрес и через почту? Этот адрес не указан на сайте, где и в каком реестре узнать о регистрации этой фирмы, чтобы отправить заказное письмо?

Делала заказ в интернет магазине, прислали не то что было заказано, в возврате отказывают. Сейчас выяснилось что вся информация про магазин на сайте липовая. Тоесть письма на электронный адрес им не доходят, мои претензии направленные на их сайт не дошли, по телефону не дают номера руководителей только отвечают что надо писать на электронную почту, хотя она у них липовая. Как призвать к ответу этот магазин если вся информация в интернете про них не достоверная, кроме номера телефона по которому люди совершают заказы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение