Как и где подать претензию на интернет-магазин, не получая ответов по телефону и электронной почте, а также при отсутствии указанного адреса на их сайте?
Как и куда написать претензию на интернет магазин если он на телефон и эл. почту не отвечат а указанный адрем на их сайте не существует.
Да уж какая тут претензия. Мошенникам что-ли? В полицию обращайтесь, пока не поздно. Хотя и не факт, что и она что-то сможет сделать.
СпроситьЕсли есть адрес, можете направить почтой России письмо с претензией. Не забудьте сделать опись вложения. Если нет адреса и данные Вам неизвестны- в полицию с имеющейся перепиской с ними. Переписку следует заверить у нотариуса .
СпроситьИнтернет магазин Megatao.kz не доставил заказ, не ворачивает деньги оплаченные за товар, на сайте девушка ссылается что возратом занимается директор, который на телефон не отвечает Отправила претензию по почте на указанный на сайте адрес, письмо вернулось неправиьный адрес Как подать в суд если не знаешь юридический адрес? Как составить иск? Спасибо.
Купила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?
Уважаемая Евгения, Вы имеете право предъявить ответчику письменную претензию с жалобами в органы надзора и проектом искового заявления с целью урегулирования вопроса в досудебном порядке, если в установленные сроки не выполнят Ваши требования, жалобы отправляете по инстанциям и обращаетесь в суд.
При необходимости обращайтесь, поможем.
Спроситьвы можете обратится с жалобой в прокуратуру и роспотребнадзор, они проведут проверку и далее можете в суд. адрес тоже можно узнать, так как на кассовом чеке указан ИНН и название организации, его можно пробить на сайте налоговой.
Спроситьна товарном чеке в любом случае должна стоять печатьна котором указаны цифры и наименование организации.
СпроситьАлексей , уточните пожалуйста, а если нет кассового чека , а только товарный, что делать в данном случае?
СпроситьДелала заказ в интернет магазине, прислали не то что было заказано, в возврате отказывают. Сейчас выяснилось что вся информация про магазин на сайте липовая. Тоесть письма на электронный адрес им не доходят, мои претензии направленные на их сайт не дошли, по телефону не дают номера руководителей только отвечают что надо писать на электронную почту, хотя она у них липовая. Как призвать к ответу этот магазин если вся информация в интернете про них не достоверная, кроме номера телефона по которому люди совершают заказы.
Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьДоброго времени суток. Необходимо обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве, по которому обязаны провести проверку согласно ст. 144-145 УПК РФ. Либо жаловаться в Роспотребнадзор.
СпроситьМуж заказал телефон через интернет магазин, а вместо телефона прислали какие-то часы, телефон указанный на сайте не отвечает, что делать, есть посылка с фамилией отправителя.
Здравствуйте, Наталья.
Необходимо обращаться в отдел по защите прав потребителей по месту Вашего жительства. Они будут обязаны возбудить по этому факту гражданское дело. В суде будет необходимо предъявить письменную претензию, отправленную в адрес магазина. Могу предложить услуги по полному юридическому сопровождению в данном вопросе. Это будет намного оперативнее.
СпроситьКуда направлять претензию если телефон был приобретен в интернет-магазине? На сайте указан юридический адрес, можно ли по этому адресу направить претензию или как поступить?
Заказал товар через интернет магазин, оплатил, товара нет, кормят завтраками, на указанный телефон на сайте не отвечают как вернуть деньги?
Я оплатил товар на покупку в интернет магазине. Менеджер интернет магазина мне перезванивал, уточнял адрес доставки, после чего он пропал. Товар не пришел. Телефоны на сайте не отвечают. Сайт продолжает функционировать.
Здравствуйте!
Оплачивали товар по безналичному расчету? На счет юридического лица? Тогда у вас должны быть его адрес и наименование. Пишите претензию. И на электронную почту, известную Вам, и просто почтой письмом с уведомлением.
На счет физического лица? На карту? Тогда пробуйте писать в полицию с сообщением о мошенничестве и просьбой разыскать гражданина и взыскать уплаченное.
СпроситьИнтернет магазин обещели поменять телефон на другой аппарат, сказали после выходных а сейчас все телефоны выключены и на почту не отвечают, на сайте нет контактной информации, только тел кот выключен и их эл. почта. Куда мне обращаться? У меня на руках чек.
Это нарушение закона со стороны продавца. Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве.
СпроситьКак узнать юридический адрес интернет магазина? Я хочу написать претензию на интернет магазин, но адреса нет на сайте интернет магазина и на квитанции тоже нет никаких данных кроме названия магазина. Что делать в этом случае? Спасибо.
Елена!
В информации о продавце в разделе «О компании», должны быть полностью указаны все реквизиты фирмы: полное наименование, ИНН*, КПП**, ОГРН***, адрес – фактический и почтовый, обязательно адрес офиса, расчетный счет и банк.
Если этих данных нет скорее всего вы столкнулись с мошенниками.
Обращайтесь в прокуратуру.
СпроситьДля алиэкспресс есть так называемые споры, вот туда претензию и пишите. Правила пользования сервисом указаны на самом сайте.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
Спросить72. Купила в интернет-магазине дорогостоящий телефон, однако, получив посылку, поняла, что это подделка. Телефоны, указанные на чеке, не отвечают, а сам сайт интернет-магазина претерпел серьезные изменения: сейчас там размещена только реклама фирмы, занимающейся продажей интернет-магазинов. Что делать?