Возможность обмена неисправного телефона в кредит - проблемы с отключением и гарантийные условия

• г. Екатеринбург

Я в октябре взяла в кредит телефон. У меня гарантии год. ОН ПОСТОЯННО ОТКЛЮЧАЕТТСЯ. МОГУ ЛИ Я НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ НА ОБМЕН ТОВАРА. Не откажут ли мне в обмене. Если на эксперизе подтвердится не моя вина. А меня тот знакомых с такой же проблемой там же взяли этот телефон и у всех не исправный. И что он у меня в кредите не повлияет на ситуацию? Какие документы нужно для этого.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. напишите претензию в магазин, где брали.. если гарантия не прошла, то должны обменять..

Спросить
Пожаловаться

Конечно можете написать претензию. Если откажут можете в суд подать документы. На ситуацию кредит не повлияет.

Спросить
Пожаловаться

Нет, сначала обратитесь к продавцу, который обязан будет провести экспертизу, затем осуществить ремонт. Если впоследствии недостатки будут проявляться снова, тогда сможете требовать замены или возврата средств

Спросить
Пожаловаться

В октябре я приобрела в МТС сотовый телефон. Через два месяца он начал сам отключается, динамик стал не исправный. Могу ли я написать претензию на обмен товара или воврат. Прошло шесть месяцев, гарантии еще пол года. У меня пару моих знакомых покупали такой же телефон и у всех у них такая же проблема.

Мною был приобретен б/у телефон, после нескольких месяцев использования телефон сломался. Обратился в сервисный центр (по гарантии), мне написали акт об обмене телефона на такую же модель или возврат телефона. Пошел в магазин где впервые был приобретен телефон, в обмене телефон мне отказали т.к. телефон был куплен в кредит, у меня требуют справку о погашении кредита. У меня нет ни какой информации на кого оформлен кредит, и в каком банке. Могу ли я требовать обмен телефона или возврат денег? Если да, то на какой закон ссылаясь?

Вправе ли магазин отакзывать мне в предоставлении аналогичного товара на время обмена брака по ст.18 ЗоЗПП. Дело в том, что в законе я вычитал, что имею такое право, если обмен затягивается ьолее, чем на 7 дней. Но магазин говорит, что моё заявление с требованием обмена ещё не значит, что право на обмен у меня уже есть. Они утверждают, что по закону сначала проверяют качество моего телефона (а речь идёт об обмене неисправного сотового телефона). Проверка по закону может занять до 20 дней. На время проверки подмена не предоставляется. И только после проверки, если подтвердится дефект и он будет подлежать устранению по гарантии, только тогда наступает моё право на обмен. И только тогда, если у продавца не будет нужного мне телефона для обмена, магазин предоставит подмену. Совсем меня запутали, а без телефона очень трудно в наше время. Правы они. Или то, что я читаю в законе, трактуется так, как я это понимаю. То есть: сдал на обмен, значит имею право на подмену, независимо от каких-то дополнительных проверок качества. Очень прошу уточнить позицию закона.

С уважением, Андрей.

Третьего января приобрела телефон. Через 17 дней выявился недостаток, стал зависать при включении. Отдали по гарантии на ремонт. Через 21 день забрали. Всё работало. Прошло 23 дня и дефект снова проявился. Повторно на ремонт я не согласилась отдать, написала претензию на обмен товара. Претензию в магазине не приняли, а телефон отправили на проверку качества. И подменного фонда не дали. Что мне нужно делать, чтобы добиться обмена телефона ненадлежащего качества на исправный?

Взяла телефон в кредит. Оказалось что телефон глючит и ребит экран. Поменяют ли мне этот телефон и что делать если откажут? Можно ли расторгнуть договор о кредите? Гарантия только по чеку - неделя. Взяла его 23 февраля.

У меня такая ситуация, взял кредит для знакомых, все бумаги с банка отдал им, в итоге выяснилось что они некоторое время по платили, и уже четыре года это кредит ни кто не платит, расписки я с них не взял, в такой же ситуации как я оказалось ещё трое человек, которые взяли им кредиты, что делать и как нам поступить.

Провёл обмен телефонами на авито, почти месяц назад, теперь человек мне пишет что мол телефон сломался и требует оплаты ремонте или обмена обратно, меня это не устраивает так как при обмене аппарат был исправен и человек его проверил, обмен совершили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Взяла кредит на себя для знакомых, взяли что тысяч отдать нужно почти тристо тысяч. Переплата страшная. Платеж по 7500 ежемесячный. Знакомые постоянно допускают просрочки и попросту перестали с недавнего времени платить кредит. Я в декрете и средств оплачивать самостоятельно его у меня нет совсем. Как мне быть в такой ситуации, ведь ответственность за него несу только я как кредитор.

Если я самостоятельно сдам неисправный (не по моей вине) телефон в сервисный центр и там подтвердится, что брак заводской; Могу ли я пойти в салон, где покупала телефон, с чеком и заключением проверки качества и потребовать обмена телефона? Надо ли мне будет писать претензию и если да, то сколько они её будут рассматривать или я могу требовать незамедлительного обмена товара?

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."

Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.

Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение