Возможность обмена неисправного телефона в кредит - проблемы с отключением и гарантийные условия
Я в октябре взяла в кредит телефон. У меня гарантии год. ОН ПОСТОЯННО ОТКЛЮЧАЕТТСЯ. МОГУ ЛИ Я НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ НА ОБМЕН ТОВАРА. Не откажут ли мне в обмене. Если на эксперизе подтвердится не моя вина. А меня тот знакомых с такой же проблемой там же взяли этот телефон и у всех не исправный. И что он у меня в кредите не повлияет на ситуацию? Какие документы нужно для этого.
Здравствуйте. напишите претензию в магазин, где брали.. если гарантия не прошла, то должны обменять..
СпроситьНет, сначала обратитесь к продавцу, который обязан будет провести экспертизу, затем осуществить ремонт. Если впоследствии недостатки будут проявляться снова, тогда сможете требовать замены или возврата средств
СпроситьВ октябре я приобрела в МТС сотовый телефон. Через два месяца он начал сам отключается, динамик стал не исправный. Могу ли я написать претензию на обмен товара или воврат. Прошло шесть месяцев, гарантии еще пол года. У меня пару моих знакомых покупали такой же телефон и у всех у них такая же проблема.
Мною был приобретен б/у телефон, после нескольких месяцев использования телефон сломался. Обратился в сервисный центр (по гарантии), мне написали акт об обмене телефона на такую же модель или возврат телефона. Пошел в магазин где впервые был приобретен телефон, в обмене телефон мне отказали т.к. телефон был куплен в кредит, у меня требуют справку о погашении кредита. У меня нет ни какой информации на кого оформлен кредит, и в каком банке. Могу ли я требовать обмен телефона или возврат денег? Если да, то на какой закон ссылаясь?
Уважаемый Булат! Для обмена на другой телефон тожей модели такой справки не нужно.
СпроситьВправе ли магазин отакзывать мне в предоставлении аналогичного товара на время обмена брака по ст.18 ЗоЗПП. Дело в том, что в законе я вычитал, что имею такое право, если обмен затягивается ьолее, чем на 7 дней. Но магазин говорит, что моё заявление с требованием обмена ещё не значит, что право на обмен у меня уже есть. Они утверждают, что по закону сначала проверяют качество моего телефона (а речь идёт об обмене неисправного сотового телефона). Проверка по закону может занять до 20 дней. На время проверки подмена не предоставляется. И только после проверки, если подтвердится дефект и он будет подлежать устранению по гарантии, только тогда наступает моё право на обмен. И только тогда, если у продавца не будет нужного мне телефона для обмена, магазин предоставит подмену. Совсем меня запутали, а без телефона очень трудно в наше время. Правы они. Или то, что я читаю в законе, трактуется так, как я это понимаю. То есть: сдал на обмен, значит имею право на подмену, независимо от каких-то дополнительных проверок качества. Очень прошу уточнить позицию закона.
С уважением, Андрей.
Andrey Страна: Россия город: Ростов-на-Дону
В случае установления факта недостатка товара Вы вправе требовать с продавца выплату неустойки в том числе и за время отказа от предоставления Вам на период ремонта неустойуи.
С уважением
СпроситьТретьего января приобрела телефон. Через 17 дней выявился недостаток, стал зависать при включении. Отдали по гарантии на ремонт. Через 21 день забрали. Всё работало. Прошло 23 дня и дефект снова проявился. Повторно на ремонт я не согласилась отдать, написала претензию на обмен товара. Претензию в магазине не приняли, а телефон отправили на проверку качества. И подменного фонда не дали. Что мне нужно делать, чтобы добиться обмена телефона ненадлежащего качества на исправный?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьВзяла телефон в кредит. Оказалось что телефон глючит и ребит экран. Поменяют ли мне этот телефон и что делать если откажут? Можно ли расторгнуть договор о кредите? Гарантия только по чеку - неделя. Взяла его 23 февраля.
Обращайтесь к продавцу с требованием о замене товара на товар надлежащего качества или возврате денег. Одновременно направляйте требование в банк о расторжении кредитного договора, если решите вернуть деньги за товар.
СпроситьУ меня такая ситуация, взял кредит для знакомых, все бумаги с банка отдал им, в итоге выяснилось что они некоторое время по платили, и уже четыре года это кредит ни кто не платит, расписки я с них не взял, в такой же ситуации как я оказалось ещё трое человек, которые взяли им кредиты, что делать и как нам поступить.
Банки не интересует для каких целей Вы получили кредит и отвечать по обязательствам придется Вам. даже если бы Вы и взяли расписки.
По тем неоплаченным очередным платежам, срок которых наступил более трех лет назад, истек срок исковой давности и Вы если дело будет передано в суд можете о сроках исковой давности заявить и суд исключит требования по таким платежам из общей суммы долга.
СпроситьПровёл обмен телефонами на авито, почти месяц назад, теперь человек мне пишет что мол телефон сломался и требует оплаты ремонте или обмена обратно, меня это не устраивает так как при обмене аппарат был исправен и человек его проверил, обмен совершили.
Взяла кредит на себя для знакомых, взяли что тысяч отдать нужно почти тристо тысяч. Переплата страшная. Платеж по 7500 ежемесячный. Знакомые постоянно допускают просрочки и попросту перестали с недавнего времени платить кредит. Я в декрете и средств оплачивать самостоятельно его у меня нет совсем. Как мне быть в такой ситуации, ведь ответственность за него несу только я как кредитор.
Добрый день
Как раз вы и не являетесь кредитором, вы должник, возьмите расписку со знакомых в получении выданной суммы, и (или) требуйте возврата денежных средств.
СпроситьДобрый день!
Тут, конечно, все вопросы Вам нужно решать с Вашими знакомыми, поскольку, как Вы правильно заметили, все вопросы по поводу неуплаты будут к Вам. Для того, чтобы у Вас была хоть какая-то защита, безусловно, можно попросить у знакомых расписку в получении денежных средств, но это все равно не освобождает Вас от обязанности осуществлять оплату по кредиту. Так Вы сможете предъявить к ним хоть какие-нибудь претензии. Но вопрос в том - дадут ли они Вам такую расписку...
СпроситьЕсли я самостоятельно сдам неисправный (не по моей вине) телефон в сервисный центр и там подтвердится, что брак заводской; Могу ли я пойти в салон, где покупала телефон, с чеком и заключением проверки качества и потребовать обмена телефона? Надо ли мне будет писать претензию и если да, то сколько они её будут рассматривать или я могу требовать незамедлительного обмена товара?
Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."
Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.
Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Вы в претензии сами написали 2 требования, следовательно продавец вправе выбрать какое из требований удовлетворять. Также существуют сроки на возврат, обмен и. т.п. Чтобы сказать удовлетворит ли суд нужно смотреть чек и вашу претензию.
Спросить