Как вернуть деньги за сломанный телефон, купленный в Связном?

• г. Реж

Скажите пожалуйста я в 2015 году в сентябре купила телефон в Связном. На данный момент он сломался третий раз. Два раза уже сдавали в ремонт. Хотели сдать в ремонт у нас его не принимают. Говорят, что вы не приобретали у них его. У нас имееться чек и гарантия. Посоветуйте можно ли возратить деньги.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Да, можно вернуть деньги. напишите претензию со ссылкой на 18 ст. закона "О защите прав потребителей". Если добровольно не возместят в течении 10 дней - в суд.

Спросить
Пожаловаться

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Нужно составить обоснованную претензию в магазин и приложить копии документов, связанные с покупкой телефона. Если Вам откажут, то обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в связном 20 ноября 2015 года два раза за срок гарантии сдавала на ремонт в сервесный центр ждала по 45 дней 25 ноября 2016 года он сломался третий раз одна и таже причина поломки не включаеться что я могу сделать примут ли у меня его третий раз.

В сентябре 2014 г. купили мобильный телефон (гарантия 1 год) . В течение этого года он ломался 2 раза. Магазин забирал его на ремонт и продлял гарантию. В сентябре 2015 г. он сломался в третий раз. Имею ли я право потребовать воврата денег или обмена на другой телефон.

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.

Я купила телефон, у него гарантия два года. В первый год гарантии сдавала его в ремонт два раза и уже опять нужно сдавать в третий раз! Возможно ли вернуть телефон в магазин или обменять на другой? И что для этого нужно?

Купили в магазине планшет 18 декабря 2014 г.2 раза сдавали его в ремонт к ним по одной и той же причине (отказывает сенсор)... последний раз забрали из ремонта 17 января 2016 года. Вчера он опять сломался и в 3 раз та же причина. После последнего ремонта прошел месяц. На ремонт не принимают, деньги не возвращают, сказали, что гарантия закончилась 10 дней назад. Что делать?

Купила сотовый телефон, перестал работать два раза сдавала в ремонт на гарантийное обслуживание, сломался в третий раз, написала притензию о возрате денег, по истечению 10 дней, они мне ответели что деньги возращать не будут, а вместо этого подделали мою потпись, якобы я сдала в ремонт телефон по гарантии в третий раз. Что делать?

Я купила в ноябре 2018 г телефон, за это время два раза сдавала на ремонт по гарантии, и вот закончилась гарантия и телефон сломался по той же причине, что и первый раз, что мне делать? Но я ещё уранила телефон, и треснуло стекло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела телефон в связном в кредит. Два раза его уже отдавала на ремонт по гарантии. Третий раз опять таже поломка. Взяли опять на ремонт. Скажите я имею право после третьего ремонта либо на возврат денег. Либо на обмен и если на обмен. Но на другую модель телефона. Телефон мой стоит 20 тыс. из них я отдала 10 тыс.

После покупки телефона сдавала телефон в ремонт по гарантии два раза. В третий раз от ремонта отказалась, хотела чтобы мне вернули денежные средства. Мне сказали делайте независимую экспертизу. Законно ли это.

Купила в кредит телевизор, уже 2 раза был в ремонте по гарантии. Сломался уже в третий раз, но утеряны документы на телевизор. Подскажите, пожалуйста что делать? Кассовый чек и 2 акта о ремонтах сохранены. Примут ли его в 3 раз в ремонт? Что можно сделать без документов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение