Купила сотовый телефон, перестал работать и не вернули деньги после третьего ремонта - что делать?

• г. Пермь

Купила сотовый телефон, перестал работать два раза сдавала в ремонт на гарантийное обслуживание, сломался в третий раз, написала притензию о возрате денег, по истечению 10 дней, они мне ответели что деньги возращать не будут, а вместо этого подделали мою потпись, якобы я сдала в ремонт телефон по гарантии в третий раз. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Если подделали - в полицию пишите заявление.

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон гарантия 1 год+за доп. плату купала гарантию еще на 1 год, телефон сдавала в ремонт 3 раза по одной и той же причине, написала претензию на возврат денег они мне ответили. Что по дополнительной гарантии я имею право только на ремонт телефона, что деньги за телефон мне не вернут.

Купил телефон и за время гарантии он был 3 раза на гарантийном ремонте, сейчас сломался еще раз, через 2 месяца кончается гарантия, могу ли я сейчас требовать возврата денег вместо ремонта?

Сдавал телефон два раза подряд в ремонт по продленной гарантии. Но телефон так и не починили. На мою претензию отвечают - сдавайте третий раз в ремонт. Что мне делать?

Имею телефон (смартфон) на гарантии.

Два раза сдавал его в ремонт по гарантии.

Недавно отнёс его в третий раз для замены или возврата денег так как телефон опять перестал работать.

По требованию вернуть деньги или заменить телефон, мне ответили отказом.

Сказали что телефон должен поступить в сервисный центр где будет определено, ремонт, ремонту не подлежит.

Если он будет отремонтирован то в случае поломкм следующей четвёртой, телефон подлежит замене или возврат денег.

Так мне ответили в магазине.

Есть ли какие варианты.

Я купила сотовый телефон, через несколько месяцев телефон перестал заряжаться и сенсорная панель работать стала с перебоями, я сдала телефон в ремонт. После ремонта через месяц проблема повторилась, я написала претензию в магазин и сдала телефон на экспертизу. В экспертизе написали механическое повреждение-сколы на корпусе и отказали в гарантийном обслуживании, но до этого ремонтировали телефон в таком же состоянии. Как мне быть? Я не считаю что сколы на корпусе являются механическим повреждением и в первый раз ремонт же производился.

Купили сотовый телефон, прошло 5 месяцев с момента покупки - он сломался, затем через месяц после ремонта (замена динамика) телефон опять перестал работать, сдали в СЦ, где сказали что тел. исправлен и вернули его нам, через месяц телефон снова перестал работать, сдали в СЦ, где снова поменяли динамик, хотели вернуть деньги, но нам сказали, что мы воспользовались бесплатным ремонтом и отказали в возврате денег, через месяц телефон снова перестал работать и мы написали претензию на возврат денег, сдали телефон в СЦ, а через два дня нам сказали, что телефон исправлен и можно забирать, деньги возвращать не хотят. Что нам делать?

Я купила телефон сдавала 2 раза по гарантии в ремонт, сейчас телефон в очередной раз сломался (телефон еще на гарантии), могу ли получить деньги за телефон? Что мне надо сделать для этого?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течении гарантийного срока сдавал телефон на гарантийное обслуживание 2 раза (56 дней суммарно) и оба раза вернули с ответом "заявленый дефект не обнаружен". Когда принёс телефон третий раз, отказали в приёме телефона по причине окончания гарантии уже как 5 дней назад. Написал претензию с требованием возврата денег. Жду ответа, но приёмщик заверял, что это бесполезно. Вопрос: могу ли я требовать возврата денег при условии, что заявленый дефект так и не обнаружен, и при условии, что срок гарантии уже истек и возврата я потребовал уже по истечении этого срока. Заранее спасибо!

Купили айфон в связном, он ломался 2 раза (одна и таже поломка). Сдавали в ремонт в СЦ. На третий раз сдали в ремонт и нам выдали в СЦ новый телефон. Теперь и новый телефон сломался в третий раз (один и тот же деффект 3 раза). Кому теперь писать претензию о возврате средств, если новый телефон выдал СЦ?

Купила телефон в Связном. Первый год гарантии телефон исправно работал, но потом перестал. Был в ремонте 2 раза. Сейчас опять сломался. Написала претензию, что хочу вернуть деньги за него либо новый. Действует доп. гарантия до 7.06.2015. Покупала 7.06.2012. Они отказываются вернуть деньги. Подскажите, что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение