Как вернуть залог за автомобиль, если условия кредитования не подходят и стоимость не соответствует заявленной продавцом автосалона?

• г. Москва

Как вернуть залог за автомобиль у автосалона, если не подходят условия кредитования и стоимость авто не соответствует ранее заявленной продавцом автосалона?

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. Ситуация очень распространенная. Для возврата денежных средств Вам необходимо обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Написать претензию салону.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо срочно подать заявление на расторжение договора и возврат залога, если автомобиль вы еще не забирали, то даже в случае отказа автосалона в возврате средств, в судебном порядке сможете взыскать эту сумму и штраф 50%

Спросить
Пожаловаться

Ваши действия будут зависеть от того, на основании какого документа вносился залог и имеется ли документальное подтверждение передачи денег. Целесообразность обращения в суд зависит от финансового состояния лица, которому были переданы деньги (указанному в платежных документах как получатель).

Спросить
Пожаловаться

Расторгать договор на основании ст450-452 гк РФ и взыскивать убытки на основании ст15 гк рф

Спросить
Пожаловаться

Елена, надо видеть документы, которым оформлялся этот залог.

Спросить
Пожаловаться

Оплатили в автосалоне стоимость автомобиля 100%

По условию договора автосалон должен выдать автомобиль в течении 5 дней

Прошло 10 дней и автомобиль НЕ выдан всё ещё.

Какая ответственность автосалона в этом случае?

В январе в одном из московских автосалонов заказал авто и на основании заказ-наряда (приложение к Договору купли-продажи) внес залог за авто в размере 10% стоимости. По истечении срока исполнения заказа (5 дней по заказ-наряду) автмобильбул доставлен в салон но сумма в подготовленнм автосалоно Договоре отличалась от суммы заказ-наряда на 150 тыс. руб естественно в большую сумму. Мотивировка автосалона такая... в заказ-наряде не была указана торговая наценка, а сейчас мы ее включили в Договр и она оплачивается отдельно... Я не ставлю условие автосалону по возврату залога (дело это хлопотное и проблематичное) я просто хочу чтобы автосалон продал мне авто по цене указанной в наряд-заказе, собственно говоря я и залог то внес именно 10% от оговоренной и указанной суммы. Правомерны ли действия автосалона., ведт если я откажусь от авто по явно завышенной цене, залог не возвращается.

Хотели купить автомобиль в автосалоне, с менеджером договорились о стоимости, составили предварительный договор купли-продажи, оставили залог 100 000 руб., а когда приехали на следующий день выкупать автомобиль, оказалось что стоимость автомобиля на 200 000 руб. дороже, причем в автосалон мы должны были заплатить первоначальную стоимость автомобиля, а остальные 200 000 руб. перечислить на расчетный счет в банке в течении 10 дней. Мы отказались от автомобиля и попросили вернуть нам залог, написали заявление, на что нам сказали, что доп. оборудование установленное на авто отдадут нам (доп. оборудование на 30000 руб.), стоимость его вычтут с залога, а также автосалон удержит 30 000 руб, так как мы по их мнению без причины отказались от авто, в итоге нам должны были выплатить 40 000 руб. в течении 10 банковских дней, но этого не произошло, сначала бухгалтер была в отпуске, потом она на неопределенное время ушла на больничный, скажите пожалуйста удастся ли вернуть аванс и если нужно обращаться в суд какие документы для этого нужны?

Скажите, пожалйуста, возможно ли вернуть б/у машину в автосалон, если после покупки выяснили, что мы переплатили 100 000 руб. от заявленной стоимости комиссию автосалону.

03 октября 2015 г. я купил в автосалоне ООО «АТЦ-Самара» легковой автомобиль Renault LOGAN new, год выпуска 2015, идентификационный № X7L4SRAV453043282 стоимостью 570 000 рублей, что подтверждается договором № 9/69/КР купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 03.10.2015 г., а также внес платеж в размере 50000 руб., на которые банк обязал автосалон предоставить дополнительные услуги по комплектации и обслуживанию автомобиля, что было заявлено менеджером в устной форме.

Согласно устным заверениям менеджера автосалона «АТЦ-Самара», я приобретал легковой автомобиль Renault LOGAN new с комплектацией Luxe Privilege (1,6 МТ (82 л.с.)), стоимость которого была указана на сайте автосалона в размере 540 000 руб. На просьбу предоставить перечень на комплектацию автомобиля менеджер ответил, что вся комплектация полностью соответствует заявленной комплектации на официальном сайте автосалона (распечатка цен автосалона прилагается), чем нарушил мои права, согласно ст. 8 и ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как сделка завершилась достаточно поздно (в 21:30 – 22:00), то проверить комплектацию было не возможно. На следующий день, обнаружив несовпадения с комплектацией заявленной на сайте «АТЦ-Самара» (список прилагается), мной был совершен звонок к менеджеру автосалона с претензией по комплектации, на что мне был дан ответ, что автосалон обязуется произвести докомплектацию моего автомобиля в удобное для меня время. 10.10.2015 г. я приехал в автосалон «АТЦ-Самара», но менеджер салона заявил, что комплектация у моего автомобиля соответствует заявленной на официальном сайте Renoult и в очередной раз на мою просьбу предоставить перечень комплектации автомобиля ответил отказом, заявив, что автосалон установит это оборудование и отправил меня по адресу: ул. Партизанская, д. 11, заявив, что там у салона находится техстанция. Подъехав по данному адресу, я был отправлен представителем данной техстанции обратно в автосалон, по причине отсутствия у них на данный момент необходимого оборудования для моего автомобиля. Вернувшись в автосалон, менеджером мне была вручена пепельница для моего автомобиля и обговорена дата следующего визита 18.10.2015 г.

Проплатили за автомобиль в автосалоне по счёту,договор прислали позже. Условия договора нас не устраивают. Автосалон требует оплатить неустойку в размере 3% от стоимости автомобиля. Как поступить. Договор не подписан.

Я купила в автосалоне автомобиль в кредит, к стоимости автомобиля просила прибавить 50 % страхования автомобиля КАСКО, остальные 50% оплатила в автосалоне. Подписала бумаги на кредит в банке, деньги были переведены в автосалон. В страховую компанию деньги из автосалона так и не поступили. В автосалоне утверждают, что это была стоимость автомобиля и что я чего-то не поняла. Как доказать факт получения денег автосалоном? Возможно ли с таким вопросом подавать заявление в прокуратуру по факту мошенничества? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобретал Авто в автосалоне в кредит (автокредит) в стороннем банке, который предоставил автосалон, автомобиль оказался ненадлежащего качества. Суд я выиграл дкп расторгли, меня обязали вернуть Авто, а автосалон деньги. Автомобиль в залоге у банка. Вопрос-могу ли я перестать платить кредит?

Приобрела в автосалоне новый автомобиль с помощью автокредита, банк перечислил денежные средства. Когда я собралась забирать автомобиль, автосалон заявил, что не выдаст автомобиль без приобретения доп. оборудования и угрожает увеличением стоимости автомобиля. Законны ли действия автосалона? Если нет, то на основании каких статей законодательства можно решить данный вопрос?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение