Вопрос о возможности обмена утюга из-за неудобства использования

• г. Великий Новгород

Вчера купила утюг, по качеству все в порядке, но попользовавшись один вечер, поняла, что мне неудобно им пользоваться (кнопка пара неудобно расположена, но понять это возможно только в процессе пользования). Могу ли я обменять утюг на другую модель, фирму, стоимость выше/ниже? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

можете, право есть -0 ст. 12 и 18 ЗоЗПП

Пишите официальную претензию, при отказе - в суд обратитесь

Спросить
Жанна Алексеевна
04.08.2016, 16:18

Проблемы с новым утюгом - неправильная работа кнопки пар и утечка воды - возможность возврата денег?

Купила утюг. Дома обнаружила что при использовании кнопки "пар" льется вода. При глажке, естественно, утюг остывает. В это время происходит остановка подачи пара (кнопка пар не используется) и начинает подкапывать вода. Появляется необходимость ставить утюг в вертикальное положение и ждать его нагрева. Обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги. Мне отказали, объясняя что товар надлежащего качества, что он должен так работать, то есть производитель заложил в модель такие характеристики, что он является технически сложной бытовой техникой. Предложили другие модели утюгов, меня ничего не устроило. Правы ли они? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Иван
20.03.2016, 15:47

Нарушает ли магазин закон, не предоставляя замену утюга во время проведения проверки сервисным центром?

Задавал вопрос про утюг получил ответ только что но у утюга завалена кнопка подачи пара магазин настаивает на механическом повреждении и хочет провести проверку качества сервисным центром и поэтому на время проведения проверки не выдает другой утюг во временное пользование пправомерно ли это.
Читать ответы (1)
Светлана
25.03.2004, 12:00

Как обменять или вернуть неудобные сапоги и что делать при отказе продавца

Купила в магазине сапоги, один день в них еле проходила, очень неудобно. Хотя когда мерила все было нормально. Могу ли я их обменять либо на больший размер, либо на другую модель. И какие действия я могу предпринять в случае отказа продовца. Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
01.03.2015, 08:40

Претензия на замену или возмещение денег после покупки неправильной модели телевизора

23 февраля купили телевизор одной модели, а отдали нам другую модель, которая дешевле и по функциям тоже отличается. Заметили это только вчера. Можем ли мы потребовать обменять на ту модель, которая указана в чеке, либо вернуть разницу денег?
Читать ответы (1)
Евгений
06.07.2018, 12:11

Обмен кед на размер больше или другую модель - возможен ли отказ в магазине при наличии гарантии на руках?

Купил кеды своего, носил пару дней, понял что давят со всех сторон. Сейчас хочу в магазине их обменять на размер больше либо на другую модель. Подскажите, мне могут в этом отказать. Гарантия на руках, еще неделя. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
06.05.2016, 15:39

Возможно ли вернуть или обменять купленный мобильный телефон с кредитом и первоначальным взносом?

Купили мобильный телефон, оформили в кредит с первоначальным взносом. Но при пользовании поняли, что нет необходимых нам функций. Возможно ли вернуть телефон, или обменять (возможно даже с доплатой) на другую модель?
Читать ответы (3)
Ирина Михайловна
26.02.2015, 20:23

Что делать, если при осмотре в магазине не обнаружили недостаток товара и его отказались обменять после обнаружения дефекта?

Купила утюг при осмотре в магазине не увидела микроцарапины на подошве утюга. Дома обнаружила этот недостаток. Приехала утром, чтобы обменять товар. В итоге составили заявление, утюг не забрали, а только сделали фото. Что мне сейчас делать? Как-то смутило то,что товар ненадлежащего качества оставили и сказали что фото достаточно.
Читать ответы (3)