Пропали контакты сервисного центра после ремонта - как вернуть вентилятор и получить деньги обратно?
19.06.2013 отдал на ремонт напольный вентилятор и заплатил 500 руб. за ремонт, но через какое-то время сервисный цент перестали отвечать на звонки, а помещение куда сдавал на ремонт было опечатано администрацией т.к. арендаторы не платили арендную плату, адрес или телефон куда можно обратиться указано не было, с администрацией увидеться или поговорить не удалось, есть квитанция, но сервисного центра по тому адресу нет, но есть по другому адресу с тем же названием, можно ли вернуть теперь вентилятор который когда-то был сдан на ремонт и как это сделать?
Пишите претензию, подавайте ее по новому адресу ....требуйте возврата вентелятора
СпроситьНе станет ли проблемой то, что адрес другой и ремонтом бытовой техники они не занимаются? предвижу их ответ на мою претензию что-то... а мы тут причем ?!
СпроситьДобрый день! Если юридическое лицо одно и то же, то претензию можно подавать по любому адресу, в том числе по юридическому адресу организации. Если просто хотите вернуть вентилятор, то лучше лично обратиться в сервисный центр по новому адресу с квитанцией, объяснив произошедшую ситуацию. Если успешно разрешить вопрос не получится (по новому адресу другое юридическое лицо), то необходимо писать претензию юридическому лицу, указанному в квитанции, направлять ее почтой России по юридическому адресу и далее обращаться в суд. Юридический адрес можно посмотреть в выписке из ЕГРЮЛ на сайте ФНС России. Удачи!
СпроситьОтдали телефон на ремонт в сервисный центр, чтобы заменить модуль. Телефон вернули, но после ремонта не получилось его активировать. Вернули в сервисный центр для устранения неполадки. Администратор сервисного центра сказал, что телефон требует длительного и дорогостоящего ремонта, на себя ответственность за поломку они не бурут, обосновывая это тем, что телефон не был активирован, когда его принесли первый раз. Мы попросили вернуть телефон, чтобы показать его другому специалисту. Сотрудники сервисного центра не возвращали телефон, позже признались, что мастер потерял плату от данного телефона, и придётся подождать, когда будет доставлена новая. Обещали починить телефон за счёт сервисного центра. Телефон находился у них 6 месяцев, после чего они вернули его с той же проблемой, он по-прежнему не активируется. Какие меры можно принять? Раньше в телефоне стояла оригинальная плата, теперь аналог, так как сервисный центр решил сэкономить на данной запчасти.
Доброго времени. Вы вправе предъявить грамотную, обоснованную претензию продавцу о возврате денежных средств за товар, а также выставить неустойку за просрочку ремонта свыше 45 дней. Какие у Вас есть документы на руках из сервисного центра?
СпроситьГарантийный срок на телефон истёк?
Если не истёк - то можно отказаться от товара по Закону "О защите прав потребителей".
Если истёк - применяются правила Главы III Закона "О защите прав потребителей", в том числе, правило о неустойке.
Здесь нужен подробный разбор ситуации.
СпроситьДобрый день!
Если Вас ввели в заблуждение и уговорили делать ремонт телефона в период гарантийного срока, то, во-первых, срок гарантии продляется на весь срок ремонта (т.е. в настоящее время телефон еще на гарантии) и Вы вправе потребовать от продавца возвратить денежные средства или заменить некачественный товар на новый телефон (надо написать письменную претензию продавцу). А за просрочку ремонта (свыше 45 дней) Вы вправе потребовать неустойку. И запомните, сотовый телефон не является технически сложным товаром (не входит в Перечень), т.е. по требованию покупателя продавец сразу же обязан вернуть деньги или обменять товар.
СпроситьНесколько месяцев назад приобрёл телефон в интернет магазине. Через некоторое время обнаружил, что телефон неисправен. Понёс в сервисный центр, который был указан на гарантийном талоне, но по данному адресу уже нет сервисного центра. На телефон, который указан на сайте никто не отвечает.
Данные о ИП есть следующие. ФИО ИНН ОГРН и Юр адрес. Как привлечь к ответственности ИП? Как поступить следует в таком случае? Спасибо.
Хочу задать следующий вопрос: в сервисный центр был сдан телефон (ремонт не гарантийный). Были выполнены работы и использованы новые запчасти (среди них аккумуляторная батарея). Стоимость ремонта с запчастями составила 4600 руб. Телефон был забран из сервисного центра в рабочем состоянии, гарантия на услуги составляла 2 месяца. В течение этих 2 месяцев телефон перестал держать заряд (за ночь уходило 70% от 100%), а затем совсем перестал заряжаться. Вновь телефон был сдан в сервисный центр. Затем поступил оттуда звонок и было сказано, что найти причину мастера не могут. Я могу либо забрать телефон в этом состоянии, либо они могут его выкупить за 1000 руб.
Правомерны ли действия работников сервисного центра?
Нет, нужно предъявить им письменную претензию согласно норм ГК и при не выполнении условий - взыскать с них стоимость телефона.
СпроситьПравомерны ли действия работников сервисного центра?
Ответ на этот вопрос может дать экспертиза.
СпроситьЗдравствуйте! Мной в сервисный центр на ремонт был сдан мобильный телефон. Из сервисного центра телефон был похищен. Сервисный центр свою вину отрицает и настаивает на том, что я сздала в ремонт телефон, являясь собственником, поэтому потерпевшая-я. кто будет признан потерпевшим: я или сервисный центр?
Потерпевшая Вы, т.к. ущерб причинен Вам (ст.1064 ГК РФ), а вина лица, причинившего имущественный ущерб, будет устанавливаться в рамках проверки сообщения по преступлении (ст.141-145 УПК РФ). Если дело будет возбуждено, то согласно части 1 статьи 42 УПК РФ
Потерпевшим является физическое лицо, которому преступлением причинен физический, имущественный, моральный вред, а также юридическое лицо в случае причинения преступлением вреда его имуществу и деловой репутации. Решение о признании потерпевшим принимается незамедлительно с момента возбуждения уголовного дела и оформляется постановлением дознавателя, следователя, судьи или определением суда. Если на момент возбуждения уголовного дела отсутствуют сведения о лице, которому преступлением причинен вред, решение о признании потерпевшим принимается незамедлительно после получения данных об этом лице.Спросить
Здравствуйте!
Потерпевшим будет признан сервисный центр. Потому что вы передали ему телефон. Он за него отвечает в воермя ремонта. (ст. 42 УПК РФ)
СпроситьЗдравствуйте, потерпевшей являетесь вы, поскольку имущество принадлежит вам. Таким образом, в рамках возбужденного уголовного дела по ст.158 УК РФ, вы будете признаны потерпевшей. Если найдут виновного, то ущерб сможете взыскать с него.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, в вашем случае потерпевшим будете вы при этом сервисный центр обязан заменить вещь на аналогичную или оплатить двукратную цену такой вещи
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 43. Ответственность за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
За нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет "административную", "уголовную" или "гражданско-правовую" ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
""2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может. На просьбу заменить аппарат на аналогичный новый магазин отказался-т.к. по заключению сервисного центра аппарат подлежит ремонту, нет только деталей. Телефон на время ремонта также не предоставлен. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли получить новый аппарат взамен испорченного?
Пишите претензию в сервисный центр и продавцу. Требуйте либо замены товара или возврата денег (у продавца), либо ремонта в разумные сроки (у сервисного центра - до 20 дней). Эти требования основаны на ЗЗПП (законе о защите прав потребителей)
СпроситьПерестал включаться макбук, сдал в сервисный центр, сказали сделают, он пролежал там больше месяца, мне это надоело, решил его забрать и отнести в другой сервис. Забрал (заплатил 1000 руб. за диагностику, отнес. В другом сервисе была произведена диагностика (за 1500 рублей), где было установлено, что грубо нарушена целостность материнской платы, отсутствует более половины болтов крепящих материнскую плату, материнская плата восстановлению не подлежит, только замена (50 тыс. бу, 70 тыс. новая через официальный сервисный центр.) Могу ли я взыскать цену на полный ремонт моего устройства либо на покупку нового бука? На руках квитанция из первого сервисного центра со списком якобы рекомендуемых к замене запчастей и заключение из второго сервиса о том что мат плата восстановлению не подлежит.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьСитуация такая. В сервисный центр был сдан на негарантийный ремонт принтер, при разговоре с мастером сказали что ремонт будет стоить около 1800 руб. через некоторое время мне перезвонили с сервисного центра и сказали что ремонт произведен и цена 6000 руб. я отказался платить и потребовал чтоб мне вернули принтер в том же состоянии в каком я его сдал. Сервисный центр отказывается вернуть принтер, говоря что ремонт уже произведен, платите тогда вернем. Как им написать претензию, чтоб вернуть товар.
Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьСпустя несколько месяцев использования телевизора он перестал включатся, обратился в сервисный центр была заменена материнская плата. Спустя пару месяцев перестали работать HDMI-входы и телевизор снова был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт была снова заменена материнская плата, что она будет заменятся не информировали. Является ли это существенным недостатком? И могу ли я расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денежных средств после выполненного ремонта (телевизор из сервисного центра не забирался)?
Добрый день, да имейте права расторгнуть договор купли продажи. Пишите претензию в письменной форме и направьте в магазин, где приобрели телевизор. Вероятнее всего, откажут со ссылкой на технический сложный товар.
Следующим шагом будет обращение в суд, на сколько помню ст 18 ЗПП будет работать. В своих требованиях О взыскании сможете указать не только стоимость товара, но и причинённый моральный вред, расходы, Штраф, неустойку.
СпроситьСдал в ремонт, в сервисный центр дорогой телефон. Прошло 60 дней. Всё это время на мои звонки в сервисный центр, ответ один: ждите, запчастей нет!
Решил забрать телефон из сервисного центра, работник телефон отдаёт. Но квитанцию о приёме телефона в ремонт забирает. На моё требование дать мне какую-нибудь другую бумагу, Свидетельство о том что мой телефон находился у них в ремонте 60 дней отказались, мотивировав мы такие бумаги не выдаём. На требование ЖАЛОБНОЙ КНИГИ тоже получил отказ у них её нет, на требование пригласить администратора в отпуске.
Вопрос: Законен ли отказ сервисного центра в выдаче этой бумаги? Ведь, если окажется что в телефоне отсутствуют запчасти (слышал часто такое бывает) или будут какие-то другие повреждения в телефоне, то как я смогу доказать что телефон находился в ремонте именно в этом сервисном центре? Что делать? C чего начать? Как бороться с хамством сотрудников сервисного центра? Заранее благодарен!
Закончился гарантийный срок (12 месяцев) на iphone 5s, 32 Гб, телефон перестал заряжаться. Обратились в неофициальный сервисный центр, там заменили батарею за 1 500 руб и дали гарантию на 30 дней, при этом дали квитанцию, на которой есть дата, сумма, подпись и срок гарантии. Через 5 дней произошло тоже самое - телефон опять не заряжается, пришли обратно. Нам сказали оставлять телефон на диагностику, оставили на несколько дней, когда пришли через несколько дней телефон вообще уже не включался и полностью был поломан. Специалист из сервисного центра сказал, что сломалась плата. В результате чего сломалась плата сейчас установить сложно - заводской ли это брак или вина мастера, который так ремонтировал. Но в любом случае, окончательная поломка телефона произошла, когда телефон был уже сдан повторно в сервис. Далее нам предложили купить плату (все запчасти на телефоны не оригинальные), веры в ремонт в этом центре уже не было и мы предложили доплатить 10 000 рублей и сервисный центр предоставит нам новый телефон идентичный моему, с чеком и гарантийным талоном из магазина. Сервисный центр на это согласился. Мы дополнительно заплатили 10 000 р. Нам предоставили телефон для американского рынка, который не полноценно работает на территории РФ, мы от него отказались, сервис признал, что факт того, что телефон для американского рынка. Во второй раз нам предоставили б/у телефон вообще без каких-либо документов на него. Когда мы спросили где документы - ответа нам не дали. Других вариантов сервисный центр вообще не рассматривает, теперь говорит, что новый телефон нам купить не могут. Мы потребовали возврат своих денег (10 000), потому что их мы доплачивали до нового телефона, а получаем б/у телефон неизвестного происхождения без каких-либо документов на него. Сервисный цент отказывается нам их возвращать.
Можем ли мы в данной ситуации обратиться в суд на сервисный центр? Нервов и времени уже потрачено очень много. Вся эта история длится с первых чисел марта.
Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте Юлия. В данном случае все свои претензии к данному сервисному центру вам необходимо предъявлять в письменной форме. Пусть отказывают письменно. Это нужно для того, чтобы можно было обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением. С них по мимо 10.000 вы можете потребовать возврата денег за ремонт. Но для грамотного составления как претензии, так и самого искового заявления нужно ознакомиться со всеми документами которые по данному случаю есть у вас на руках. Если такая помощь необходима, то можете высылать копии документов мне на эл. почту lar.titowa@mail.ru, либо звоните на номер 916-311-23-75 или 925-263-46-53
Спросить