Возможно ли вернуть деньги за смартфон после повторного ремонта по гарантии?

• г. Новосибирск

Купила смартфон, отдала в ремонт по гарантии через два месяца. После ремонта проработал 1,5 месяца. Снова отдала в ремонт по той же причине. Но теперь понимаю, что не хочу больше связываться с этим устройством. Могу ли я забрать его из сервисного центра и вернуть за него деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" теперь вернуть можно только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить

Напишите претензию в случае отказа обращайтесь в суд

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов