Законность и высокие нормативы - почему оплата за новый счётчик в частном доме вызывает вопросы?
Проживания в частном доме, установили новый счётчик, так как у старого истек срок поверки, новый счётчик специалисты не опломбировали сразу, прошло уже две недели, пришла квитанция на оплату по нормативам, законно ли это, и почему норматив такой высокий, хотя уже не отопительный сезон. Заранее спасибо.
Да, законно согласно Постановления № 354. Тарифы устанавливают региональные власти.
СпроситьУстановили новый газовый счётчик, прошло 3 недели, а его не опламбировали, пришла квитанция оплаты за газ по нормативу, правильно ли это.
Судя по тексту - правильно. Счетчик - не принят в эксплуатацию, его показания подавать нельзя, а в таком случае - оплата по нормативу предусмотрена.
СпроситьНовый садовый дом, подключен к газу, установлен счётчик, но по невнимательности не опломбировали, спустя год пришло письмо о задолженности по оплате, хотя оплату поизводили ежемесячно по счётчику. Вызвали специалиста, опломбировали, как быть с таким долгом законно ли это?
30.09.14 г. истёк срок поверки газового счётчика в частном доме, а 15.10.14 г. уже получили квитанцию на 8700 руб. за газ по установленным нормативам. Счётчик, конечно, поставим новый (так проще) , а как быть с таким неоправданным счётом?
Пришёл срок поверки счётчика на воду. Вызвали контролёра для снятия пломбы, затем мы поменяли счётчик на новый (поверку старого делать не стали). Снова пришла контролёр и опломбировала счётчик. Позже пришла квитанция за вызов контролёра на сумму 638 руб. Разве вызов контролёра платный? И есть ли льготы для пенсионеров? Спасибо.
Установил новый счетчик, на следующий день его опломбировали, в платежке принесли оплату за один день по нормативу, хотя на счетчике 0,это законно?
Теперь будет внимательны при передачи показаний. Нужно передать показания которые будут не ниже тех, которые насчитали. Например у вас допустим за один день насчитали 1 куб. (Пример). Теперь показания при передаче не могут быть ниже 1 куба. Могут быть равны, но не ниже. Если вы передадите 0 то их не примут и будет считаться что вы их не передали.
СпроситьПросрочен счетчик на 2,5 месяца, по показаниям платили исправно, сейчас счетчик поменяли, но газовики насчитали еще оплату за период когда у счетчика истек срок, какой норматив берется для оплаты за газ в месяц если просрочен счетчик, учитывается ли при этом отопительный сезон и не отопительный сезон.
Нормативы устанавливаются на уровне регионов.
Ищите информацию в региональном законодательстве.
СпроситьПоверку счетчика надо было сделать до 28 августа, прпустила, оплатили за газ 5 сентября, сейчас долг составляет 11000, за август начислили средняю плату за год, а за сентябрь и октябрь по нармотиву. Отопительный сезон не начался, почему такой высокий норматив?
Согласно, 354 постановления, при отсутствии показаний приборов учета или истечение межповерочного интервала, 3 месяца рассчитывается по среднему, а по истечении 3 месяцев по нормативу.
СпроситьСрок службы газового счетчика не менее 8 лет (так указано в паспорте), дата изготовления январь 2008 г. (без указания числа в январе). В квитанции по оплате указали, что срок поверки истек 01.01.2016. Поверку произвели с 27.01.16 по 29.01.01.16, 01.02.16 установили счетчик, 02.02.16 опломбировали. Показания счетчика за декабрь, переданные в январе, не учтены. Расчет произвели за январь по нормативам. Причем отопление включили по нормативам и по среднемесячному расходу (в 1,5 раза больше). Правильно ли. Если нет, то как нам поступать. Спасибо.
Если мы подаем жалобу в прокуратуру, это значит мы подаем в суд на ОООГазпром межрегионгаз Волгоград? Мы должны будем оплачивать услуги судебных органов?
СпроситьСрок поверки общедомового счетчика на отопления закончен в августе 2015. с сентября за отопление насчитывали по нормативу, счетчик сняли на поверку только в феврале 2016 года и установили в конце июля 2016. Весь отопительный сезон с сентября по май брали по нормативу. Правомерны ли действия УК? Что делать жильцам? СПАСИБО.
Добрый день! не законно. В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Государственную жилищную инспекцию с целью проведения проверки в отношении данного УК.
СпроситьЗдравствуйте!
Если дом под управлением УК, то по сути УК оказала услуги ненадлежащего качества, т.к. своевременно не обеспечила проведение поверки прибора учета и необоснованно длительный срок не устанавливала прибор учета после проведения поверки. Действия УК повлекли за собой убытки собственников помещений в МКД. Обращайтесь в жилинспекцию, прокуратуру и в суд.
Спросить