Нужно ли кого-нибудь уведомлять о смене руководителя?
У нас поменялся директор. Изменения в налоговую внесли. Нужно ли кого-нибудь уведомлять о смене руководителя? (внебюджетные фонды, или налоговая сделает это сама? А также наших поставщиков (у нас автосалон).
Заранее благодарна.
Здравствуйте Светлана! Нет, налоговой будет достаточно. По крайней мере законодательство требует в этом случае уведомить об этом только налоговую. Если так можно сказать, ведь по факту вы их не уведомляете, а вносите изменения в реестр. Все договоры и прочие документы подписанные им в то время пока он был в должности так же сохранят юридическую силу. Вот если ваша организация поменяет название или претерпит коррективы то одной налоговой не обойдется. Если есть дополнительные вопросы или что не ясно, обращайтесь. Мои контактные данные в анкете. Удачи!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 18 из 47 429 Поиск Регистрация