Возможно ли обратиться к магазину о ремонте кожаных туфель спустя 2 месяца без гарантийного талона?

• г. Мурманск

В мае мною были приобретены кожаные туфли, в конце июня выявлен недостаток: стали рваться с боковой стороны. Гарантийного талона я не нашла, могу ли я спустя 2 месяца обратиться с претензией к магазину о ремонте за их счет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Да, можете. Напишите претензию в письменном виде и вручите под роспись или заказным. Не удовлетворят обращайтесь в суд.

С уважением Мельник

Спросить
Светлана Николаевна
08.06.2014, 19:28

Вопрос по обмену или возврату товара

Я купила 17 мая туфли в магазине, 8 июня обнаружила дефект изделия - трещина подошвы на правой туфле, длинной 45 миллиметров. Могу ли я обратиться в магазин с претензией и потребовать замену товара или вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
25.04.2018, 17:42

Как вернуть деньги за качественные кожаные туфли, купленные без чека на рынке?

Купила на рынке, без чека, туфли. Продавец рекламировала как кожаные и очень качественные. В первые полчаса туфли стали рваться около шва. Каким образом можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
28.06.2016, 12:23

Возможно ли сдать телефон на гарантийный ремонт без гарантийного талона?

15 ноября 2015 года был приобретен сотовый телефон, 16 июня 2016 г обратилась в магазин для сдачи телефона на гарантийный ремонт, в чем мне отказали, сославшись на отсутствие гарантийного талона. Могу ли я сдать в ремонт телефон, если утерян гарантийный талон?
Читать ответы (1)
Вероника
16.05.2016, 11:30

Возможность возврата туфелей по гарантии после истечения срока

Столкнулась с такой ситуацией, купила туфли коженные в магазине 21.01.16 в чеке написано гарантия один месяц. Одеть зимой или ранней весной туфли не представилось возможности, одела их в мае всего два раза и на одной туфле в двух местах по бокам треснула кожа с наружи и внутри подкладка, в результате туфля стала слетать с ноги. Смогу ли я вернуть эти туфли в магазин по гарантии и забрать деньги? Имеют ли они право отказать в возврате, так как гарантия закончилась? Или стоит сразу обращаться в независимую?
Читать ответы (1)
Ирина
25.04.2018, 06:38

Возврат денег за туфли без чека - возможно ли это на организованном рынке?

Купила на рынке туфли. Чека нет. Продавец рекламировала как кожаные и очень качественные. В первые полчаса носки туфли стали рваться по шву. Можно ли вернуть деньги? Рынок организованный.
Читать ответы (1)
Наталия Александровна
01.12.2014, 17:28

Как решить проблему с гарантией и сертификатом ремонта в магазине Voltmart без гарантийного талона

По гарантии еще пол года на гарантии/но мы утеряли гарантийный талон. Магазин нам отказывает и говорит что без гарантийного талона ремонт за счет центра невозможен. Так же нами в день покупки был приобретен сертификат ремонта на год за счет магазина / представитель магазина говорит что этот сертификат вступает в силу после окончания гарантийного срока производителя. Подскажите что делать и на что у нас есть право магазин Voltmart. чек покупки в наличии. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Наталия Александровна
29.11.2014, 14:35

Проблема с гарантией - что делать, если утерян гарантийный талон и магазин отказывает в ремонте

Сломалась. По гарантии еще пол года на гарантии/но мы утеряли гарантийный талон. Магазин нам отказывает и говорит что без гарантийного талона ремонт за счет центра невозможен. Так же нами в день покупки был приобретен сертификат ремонта на год за счет магазина / представитель магазина говорит что этот сертификат вступает в силу после окончания гарантийного срока производителя. Подскажите что делать и на что у нас есть право. Магазин Voltmart. есть ли возможность обменять на новую. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Юлия
04.02.2014, 08:19

Возможность возврата денег за поврежденные туфли после превышения гарантийного срока

Были приобретены туфли в магазине, с гарантийным сроком один месяц, но туфли были одеты уже после гарантийного срока один раз и сразу же порвались. Я обратилась в этот магазин с письменный заявлением на возврат потраченных мною денег, на что мне ответили, что рассмотрят мое заявление в течении 10 дней (туфли при этом не забрали). Могу ли я рассчитывать на возврат денег. Заранее благодарна!
Читать ответы (1)
Наталия Александровна
29.11.2014, 15:06

Проблема с гарантией - что делать, если утерян гарантийный талон и магазин отказывает в ремонте?

По гарантии еще пол года на гарантии/но мы утеряли гарантийный талон. Магазин нам отказывает и говорит что без гарантийного талона ремонт за счет центра невозможен. Так же нами в день покупки был приобретен сертификат ремонта на год за счет магазина / представитель магазина говорит что этот сертификат вступает в силу после окончания гарантийного срока производителя. Подскажите что делать и на что у нас есть право магазин Voltmart. чек покупки в наличии. Есть ли возможность обменять на новую. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Людмила
24.05.2013, 13:22

Как вернуть деньги за сотовый телефон с неисправным экраном в магазине DNS без гарантийного талона?

Купила в магазине DNS сотовый телефон с сенсорным экраном. Через 4 месяца обнаружился недостаток - не работает сенсорный экран. Когда покупала телефон, инструкции и гарантийного талона не было. Продавец сказал, что достаточно гарантии, которая пропечатана в кассовом чеке. Месяц назад отнесла телефон в магазин с требованием либо поменять товар на аналогичный, либо вернуть деньги. Месяц ответа от продавца не было. Сегодня обратилась в магазин. Мне был дан ответ, что авторизованный сервисный центр отказывается принять телефон без гарантийного талона. Мне предложили написать заявление о том, что гарант. Талон мною утерян. Я отказалась. Мне ответили, что больше ничем помочь не могут, телефон не вернули. Каковы мои дальнейшие действия? Могу я рассчитывать на возврат денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)