Как разобраться с частыми неисправностями товара, превышающими гарантийный срок?
Как понимать невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков?
У меня сломался телефон второй раз (другая уже неисправность), а первый недостаток устраняли 28 дней. Подскажите как быть.
пишите претензию в магазин, после получения отказа обращайтесь в суд, дело живое.
СпроситьАбзац 3, ч. 1 ст. 18 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В ст.18 есть пункт невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков он применим только для неоднократного ремонта или его можно применить после 1 обращения в сц?
Каков поэтапный порядок обмена изделия (сотовый телефон) на новое такое же (поломался второй раз приина-поломка друга в отличии от первого) согласно ЗОППст 18 п 1 а именно невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Документы подтвеждающие первый гарантийный ремонт и его сроки (40 дней) имеются, сейчас телефон на руках неисправный гарантия ещё есть?
Гарантийный автомобиль уже несколько раз находился в сервисе. Срок его нахождения там превысил 30 суток. Начисляются ли пени за невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Если да, то с какого момента, и кому предъявлять претензию?
Объясните пожалуйста, что означает:... невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Т.е. если технически сложный товар находился на гарантийном ремонте 30 дней, спустя 3 дня сново ломается, то я могу отказаться от него т.к. проявился существенный недостаток и ремонт превышает 30 дней в гарантийный год.
Купил видеорегистратор. Он прошел 3 ремонта, общей сложностью в 40 дней. Могу ли я его обратно сдать в магазин в связи с невозможностью использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков? Заранее спасибо.
В течении гарантии сломалась игровая консоль, нам сделали замену на новую, сейчас она снова в ремонте 48 день. Можем ли мы расторгнуть договор по привышении дней ремонта и невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Второй раз сдаю ноутбук на ремонт. Первый раз подмену не дали (не потребовал), во второй раз с боем взял. Ноутбук на ремонте уже больше месяца+ первый ремонт. Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать замены моего старого ноутбука на новый или деньги? ...невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Распространяется ли данный пункт, если на время гарантийного ремонта предоставлен подменный товар (ноутбук)?
В законе о защите прав потребителя ст.18 п. 1.:.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Меня интересует последний пункт: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
У меня имеется ноутбук с гарантийным сроком 12 месяцев. Один раз его уже ремонтировали, теперь отдаю на ремонт (с другой поломкой) второй раз. Скажите, пожалуйста, могу ли я после окончания ремонта требовать возврата денег на основании ст. 18 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. И, если могу, какие должны быть мои действия?