Как решить проблему с диваном, где сломалось место сварного соединения спинки и шарнира?

• г. Чебоксары

Организация приобрела диван. Диван выполнен на металлической раме и обтянут иск. кожей. Через неделю спинка дивана перестала фиксироваться в поднятом положении. После вскрытия места крепления оказалось, что сломалось место сварного соединения каркаса спинки и шарнира на раме дивана.

Визуально место соединения не видно, оно скрыто под обшивкой. Поставщик отказывается от замены, мотивируя механической перегрузкой дивана покупателем. Каким образом заставить Поставщика выполнить замену дивана?

С уважением, Юрий. 8-967-791-24-77

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В судебном порядке

Спросить
Наталья
27.12.2016, 18:35

Что делать, если спинка дивана сломалась через неделю после покупки?

Что делать, если через неделю после покупки спинка дивана сломалась, Крепления вырвались из доски, на которой держалась спинка. При обращении в магазин по телефону, ответили, что нельзя было отодвигать диван от стены и облокачиваться на спинку.
Читать ответы (2)
Федорова Татьяна Леонидовна
02.03.2018, 23:27

Как решить проблему со сломавшейся спинкой дивана, купленного в магазине мебели?

Купили диван в магазине много мебели. Через 2 недели сломалась спинка дивана. Написала претензию. Просила заменить спинку. Ответа нет. Что делать.
Читать ответы (3)
Вера
10.08.2017, 20:35

Можно ли требовать замену полностью дивана, если предложена замена только каркаса?

Купили диван месяц назад. Стал сильно скрипеть. В магазине написали заявление на устранение данного дефекта. Нам предложили заменить каркас. Уже заказали его на заводе. Хотя согласия ни письменного, ни устного (на замену только каркаса!) мы не давали. Вправе ли мы требовать от магазина замены полностью дивана и не соглашаться на замену только каркаса? Считается ли замена какой-то части дивана-ремонтом? Что теперь делать?
Читать ответы (3)
Инна
19.01.2021, 05:18

Претензия к магазину - диван с дефектами - требуется замена или возврат денег

2 месяца назад преобрели в магазине диван. Во время использования обнаружили дефекты, спинка дивана подавилась, испортился материал дивана. Обратились к прадовцу, он связался с фабрикой, предложили смягчитель на деталь дивана и поменять чехол спинки. Нас это вариант не устраивает. Могу ли я запросить у продавца замену дивана на другую модель, либо вернуть деньги. И как правильно составить претензию?
Читать ответы (1)
Виталий.
25.01.2016, 13:21

Имеем ли мы право на полный возврат товара в IKEA-Екатеринбург при несоответствии оттенка кресел и дивана?

Купили 2 комплекта мебели в IKEA-Екатеринбург (диван + кресло). После полной распаковки обнаружили, что тон кресел отличается от тона дивана (бежевые кресла более желтые, чем бежевые диваны). Имеем ли мы право на полный возврат товара, в случае отказа поставщика от замены компонента (кресла или дивана) или невозможности его замены?
Читать ответы (3)
Наталья
14.02.2014, 21:28

Некачественный диван - как вернуть деньги и вернуть товар в магазин?

Купила диван по каталогу плохого качества - место для сидения с уклоном к полу, ввиду чего ребёнок будет ночью скатываться; - диван одному человеку разобрать невозможно - механизм раскладки отвратительный; - ящик для хранения белья отсутствует; - спинка дивана в форме треугольника состоит из брусов (досок) обтянутых тканью с пус-тотой между ними, если прислониться к спинке дивана спиной, то доски упираются в спи-ну; - ткань спинки дивана пришита к кож. зам. подлокотников, что приведет к разрыву тканей во время эксплуатации дивана. Хочу вернуть диван в магазин как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Сергей Юрьевич
22.10.2014, 22:14

Проблемы с раскладным диваном - разбился упор и диван скрипит. Можно ли вернуть его обратно?

Взяли в кредит угловой диван (спальное место, как раскладушка), сегодня диван разложили, а он скрипит, мешает спать. Упором под подушки спинки дивана служит горизонтальная палка, которая в итоге тоже сломалась.. Можем ли мы вернут диван обратно? Не прошло даже 2 недель.
Читать ответы (2)
Николай
16.01.2017, 12:24

Владелец дивана получает замену по гарантии - какие документы необходимы для срока гарантии на новый товар?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?
Читать ответы (2)
Карина
29.08.2011, 16:40

Проблемы с новым диваном - как получить замену или возврат денег

Мы с мужем примерно месяц назад приобрели диван-аккордеон, спим на нем ровно 2 недели, диван стал жутко скрипеть, каркас стучит, спинка дивана выполена некачественно, все гримит. Мы обратились к директору магазина, но результата никакого... скажите, пожалуйста, какие меры нам нужно предпринять, чтобы производители заменили диван на тот же, но более качественной сборки, либо нам вернули деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
30.05.2016, 23:11

Проблема с новым угловым диваном - возможности возврата или только замены

Купила вчера угловой диван. Рассмотрела его дома получше и обнаружила брак на спинке дивана-при нажатии на спинку происходит громкий щелчек, как будто фанера гнется. В магазине сказали, что, если через две недели не пройдет, то мне его заменят. А можно ли мне его совсем вернуть или только замена?
Читать ответы (2)