
Какими правовыми актами это регулируется.
Если гарантийная мастерская находится в другом городе, имеет ли право торговая организация отправлять туда клиента на гарантийное обслуживание.
Какими правовыми актами это регулируется.
Существует ли перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара или его замены.
Уважаемый Алексей!
Согласно ст. 6 Закона РФ "О защите прав потребителей" на изготовителе лежит обязанность обеспечивать возможность использования товара в течении его срока службы. Для этой цели изготовитель должен обеспечивать ремонт и техническое обслуживание товара. Торговая организация может только информировать покупателя, где находится ближайшая мастерская (сервисный центр) по данному товару. Если клиент вынужден отправлять товар на гарантийное обслуживание в другой город и при этом нести затраты по его доставке, то он имеет право в соответствии со ст. 13 вышеуказаного закона, на возмещение убытков со стороны изготовителя. В том случае, если гарантийное обслуживание товара связанно с его ненадлежащим качеством, которое обнаруженно в нём в пределах гарантийного срока со дня его продажи, клиент (покупатель) может воспользоваться п. 7 ст. 18 вышеуказанного закона и предъявить требования о возмещении затрат связанных с доставкой товара в мастерскую к продавцу товара. Что касается перечня товаров........, то он есть и утверждён
Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня продовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изм. и доп. от 20 октября 1998 г., 2 октября 1999 г., 6 февраля 2002 г.).
С уважением,
Спросить