Автосалон не выдает ПТС - что делать в такой ситуации?
₽ VIP
У меня такая проблема:
16 Июня 2009 года, мною приобретен автомобиль Ssang Yoong Action Sports, в автосалоне ООО Conzept в лице генерального директора Малютина А.И. в г.Новый Уренгой, где я и проживаю.
По договору, купли/продажи мною выполнены все обещания и исполнения согласно договору, вовремя и без претензий.
Автомобиль, был приобретен в кредит. Автосалон, до сих пор, не выдает ПТС ссылаясь на нехватку денежных средств.
Автосалон Концепт, приобретает автомобили под реализацию у официального дилера в г.Сургут.
Сама же ПТС находится в Сургуте. Естественно, что официальный дилер не отдает Малютину ПТС, так как он за нее не возвращает салону деньги...
Эта ситуация длиться уже год. Я обращался в городской Суд с иском, что бы Малютин вернул ПТС. Так как, со моей стороны выполнены все обязательства по договору и мною оплачивается кредит вовремя и без просрочек.
Суд, подчеркиваю! Установил, а не постановил, обязать Малютина выдать ПТС в умеренные сроки, но прошло уже три месяца как ничего не происходит и ПТС возвращать он не собирается...
Помогите пожалуйста разобраться в этом вопросе... замкнутый круг и я не знаю что делать дальше...
Из вашего вопроса не очень понятно, что решил суд. Если решение суда состоялось, получите исполнитель ный лист и предъявите его к исполнению судебному приставу -исполнителю.
СпроситьУ Вас два пути:
первый - получить в суде исполнительный лист и подать судебному приставу на исполнение. Пристав будет требовать исполнения судебного решения.
второй - отказаться от сделки и потребовать через суд уплаченные деньги, убытки, неустойку. Возможно при получении подобной претензии Ваша проблема (даже с выдачей ПТС) решится гораздо быстрее.
СпроситьПродала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
В связи в длительной заграничной командировкой Малютин решил продать мебельный гарнитур (софа, два кресла, журнальный столик), обеденный стол и шесть стульев, ковер, стенку, книги, а также кухонную мебель. Викентьев договорился с Малютиным, что купит всю мебель, кроме кухонной, и книги и заберет их через 10 дней (после окончания в его новой квартире ремонта). Опасаясь, что Малютин может продать вещи кому-то другому Викентьев настоял на том, чтобы договор был составлен письменно. В договоре стороны указывали, что Викентьев становится собственником мебели и книг с момента заключения договора. Кроме того, Викентьев вручил Малютину задаток в размере 20 000 руб., а остальные деньги обещал передать через 10 дней, когда он должен был получить от Малютина вещи. Однако через 10 дней Викентьев не смог явиться за вещами, так как он был болен. Через два дня в результате неосторожного обращения девятнадцатилетнего сына Малютина с электроприборс электроприбором в комнате, где находились мебель и книги, возник пожар, и вся мебель и книги, кроме одного кресла, пришли в негодность.
Викентьев, узнав о случившимся, потребовал у Малютина возврата задатка. Малютин против этого возражал, требуя, в свою очередь, передачи ему Викентьевым недоплаченной денежной суммы, так как погибли вещи, принадлежащие в силу договора Викентьеву.
Решите дело.
Полтора месяца автосалон (официальный дилер) не выдает птс, срок по договору 20 рабочих дней, истек уже две недели назад. Автомобиль полностью оплачен и находится в автосалоне а птс на заводе. Генеральный директор ничего конкретного не говорит.
Алексей пишите письменную претензию с требованием выдать документ.
В случае отказа подавайте в суд.
Спроситьсейчас действительно есть такая практика - у салонов своих денег нет и они либо отдают продаваемые автомобили в залог, либо берут в долг у представительств под реализацию по копии ПТС. Можете написать претензию, если салон нарушает сроки оговоренные в договоре, либо отказаться от договора, либо требовать неустойки
СпроситьНе передача в установленный срок сопутствующих документов вместе с машиной - это серьезное нарушение договора купли-продажи, а также законодательства. Вы вправе потребовать передачи вам всех документов через направление претензии.
В случае отказа в удовлетворении ваших требований, вы вправе потребовать возврата денег за машину + убытки и моральный вред. Если ваши требования не будут исполнены в добровольном порядке, можно подать в суд.
СпроситьВесной 2009 года был приобретен автомобиль в салоне у официального диллера. На указанный автомобиль ПТС по Договору купли-продажи должен был выдан через 50 дней. По истечении указанного срока и по сегодняшний день не выдан (прошло 4 месяца). Оказалось, что диллер не заплатил экспортеру. Экспортер не выдает ПТС. Как зарегистрировать автомобиль в органах ГИБДД?
В договоре на покупку автомобиля наверняка есть пункт об уплате неустойки в случае невыполнения сторонами условий договора(в процентах за каждый день просрочки). На основании этого пункта обращайтесь в суд и требуйте от продавца выплаты неустойки за не выдачу ПТС в предусмотренный договором срок. Проблемы продавца - это не Ваши проблемы. На практике решения по таким делам принимаются в пользу покупателя. Без ПТС зарегистрировать автомобиль можно, но опять же в судебном порядке.
СпроситьСпустя год после покупки автомобиля у дилера в кредит дилеру была отправлена притензия о расторжении договора купли-продажи. Дилер притензию удовлетворил забрал машину и вернул денежные средства. Но кроме основной сумы были выплачены проценты по кредиту. Вопрос возможно ли востребовать сумму процентов по кредиту?
Здравствуйте, уважаемый Юрий! Да, возможно. Согласно ст.18 и 24 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в случае продажи товара ненадлежащего качества потребитель вправе потребовать проценты, уплаченные по кредиту за такой товар. Предъявите претензию.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Спросить
Доброго времени. Да, конечно можно. В силу статьи 18 Закона о защите прав потребителей, продавец некачественного товара обязан возместить по требованию потребителя убытки в течение 10 дней с даты предъявления такого требования (ст. 22 ЗоЗПП). Проценты и комиссии по кредиту, который оформлялся на покупку этого товара, являются убытками потребителя. Направляйте претензию.
СпроситьДобрый день!
Можно взыскать на основании ст. 15, 1064 ГК РФ если есть причинно-следственная связь между вашими действиями по получению кредита и его возврату и приобретением машины у дилера.
СпроситьУ меня вопрос: машинку я брал у субдиллера в г.Советский, договор купли продажи с ним, ПТС находится у диллера в г.Тюмень соответственно машинки Тюменские, были переданы на реализацию в г.Советской субдиллеру согласно договору между диллером и субдиллером, субдиллер машинки продал денюшку диллеру не отдал. Соответственно дилер удерживает ПТС. Вот и хотелось бы узнать правомерны ли действия диллера? Законно ли дилер удерживет ПТС? могу ли я обязать диллера выдать мне ПТС через суд? несёт ли ответственность официальный диллер за действия субдиллера?
Геннадий, продавец (в Вашем случае субдиллер) обязан передать товар со всеми необходимыми документами. Если не получиться решить вопрос с субдиллером в досудебном порядке (подача претензии), подавайте на субдиллера в суд иск на основании закона о защите прав потребителя со всеми вытекающими штрафными санкциями. А с диллером субдиллер пусть рабирается сам.
Спросить27 октября 2017 года в автосалоне приобрел автомобиль daewoo gentra 2014 года выпуска, новый (2 года был залоге у банка). При составлении ДКП было указано " договор купли-продажи НОВОГО автомобиля", однако автосалон устно мне пояснил, что гарантию он поддерживать не будет. В договоре ограничений на отсутствие гарантийных обязательств-нет.
Вопрос: 1.Какой срок гарантии по действующему законодательству распространяется на вышеуказанный автомобиль?
2. Кто должен выполнять гарантийные обязательства автосалон продавший мне автомобиль (не является официальным дилером марки daewoo или официальные дилеры daewoo в моем регионе?
Срок гарантии на новый автомобиль указан в гарантийном талоне выполнять гарантийные обязательства будет не автосалон официальный дилер Daewoo в вашем регионе.
СпроситьЗдравствуйте! Я бы вам с этим вопросом посоветовал очно обратиться к юристу нужно знать суть дела и видеть имеющиеся у вас по делу документы. А что у вас нет гарантийного талона?
СпроситьПри продаже автомобиля гарантийных талонов не выдают (есть только сервисная книжка). Из-за отсутствия знаков препинания в Вашем ответе, сложно понять смысл.
СпроситьЗдравствуйте. А разве в сервисной книжке не указан гарантийный срок?
Гарантийный талон выдают к автомобилям. Как правило, у автомобилей бывает 3 года гарантии или 100 000 пробега, или 5 лет или 150 000 пробега. Все зависит от марки и производителя. Можете зайти на сайт производителя и уточнить там. В случае появления проблем обратитесь к ближайшему дилеру авто.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьНакануне приобрел автомобиль в автосалоне поддержанных автомобилей, в ПТС вписали меня, до этого в ПТС следующие записи: о покупке авто у официального дилера на юр лицо (автосалон), о покупке официальным дилером (Генсер) у физ. лица (видимо трейд-ин), о покупке физ. лицом нового автомобиля у автосалона. Но проблема в том, что в ГИБДД регистрировалось транспортное средство только физ. лицом, а юр лица дилер (Генсер) и салон поддержанных авто в ГИБДД не регистрировали. На руках у меня только предыдущий договор Genser'а с автосалоном б/у. Не возникнет ли у меня проблем с регистрацией на себя в ГИБДД?
Где узнать является ли автосалон (официальный дилер) правопреемником закрытого в этом же здании автосалона дилера этой же марки. Наступил гарантийный случай, приехали в салон, а там говорят, что не выполняют обязательства закрывшегося салона.
В trade-in сдавали автомобиль в официальный диллерский центр. При сдаче автосалон потребовал оплатить услуги диагностики, но при этом сотрудник сообщил, что эти деньги потом можно вернуть, но документального подтверждения этих слов нет. После продажи автомобиля автосалону по договору купли-продажи и по передаточному акту, автосалон отказывается возвращать уплаченные средства за диагностику, мотивируя это тем, что (цитата) работы по диагностике автомобиля выполнены нами с надлежащим качеством. Вопрос: как вернуть уплаченные средства и законны ли действия автосалона в этой ситуации?