05 2010 г получил ответ об отправке, что двигатель отправлен мне, но не известно куда и на другое имя.
₽ VIP

• г. Надым

Я, потерпевший, пенсионер, Воробьев Александр Егорович обращаясь к Вам за помощью по разрешению кофликта.

03. 132010 г. на сайте www.euroautotrade.ru ООО «Тепловоз» я нашел интересующее меня оборудование (двигатель к автомобилю). Связавшись по телефону 89632994116 с представителем компании, Даниным Александром и проведя переговоры по интересующему меня товару (двигатель Гольф-3,Пассат AAZ 1,9tdi пробег 135000 т.км. 1993 г. выпуска, мощность 55 кв-75 лс, артикул №000011), менеджер пояснил, что такой агрегат у них в наличии имеется. По цене 40000,00 т. рублей +2500 т, рублей доставка по адресу заказчика. При этом пояснили что работают при 100% предоплате, а время исполнения договора наступает с момента подтверждения 100% предоплаты.

По согласованию cторон мною в адрес поставщика по электронной почте был отправлен заказ, полученный поставщиком 15.03.2010 г. с указанием места проживания и данными паспорта заказчика. В ответ был получен договор поставки №00001144 от 15.03.2010 г. на 4 листах с реквизитами сторон, подписью и печатью.

Оплатив 16.03 2010 г по договору 42500,00 т. рублей, по адресу поставщика была отправлена копия платежного документа, на что был получен ответ о получении платежа.

Перезвонив через несколько дней менеджеру компании я выяснил, что товара в наличии у них нет, есть только за границей. Его надо привезти, разтаможить и так далее. Последующие общения с менеджером и родственниками, проживающими в Калининграде, убедили меня в том, что компания занимается рекламой и торговлей не имеющегося у них товара.

Срок поставки агрегата истек 07.04.2010 г. Дальнейшие общения с ответчиком сводилось к убеждению потерпеть в связи с не предвиденными обстоятельствами.

29.04.2010 г мною, в адрес компании была направлена претензия и в виду с создавшимися затруднениями со стороны поставщика, по исполнению договора, идя на встречу поставщику, назначил новый срок исполнителю по договору, до 10.05.2010 г, вразумительного ответа не получил. Переговоры по телефону ничего не проясняли.

01. 05 2010 г получил ответ об отправке, что двигатель отправлен мне, но не известно куда и на другое имя.

13.05.2010 г отправил письмо по электронной почте с запросом о состоянии дел по договору.

17.05.2010 г Ответчик ответил, что двигатель должен быть уже у меня, но находится в Тюмени.

18.05.2010 г Ответчик прислал новый адрес нахождения груза - гЧелябинск.

На последующие звонки в компанию мне было разъяснено, что груз я должен разыскивать самостоятельно и за свой счет доставлять по адресу указанному в договоре.

Обращения к генеральному директору результатов не дали, только уверения и обещания о выполнении обязательств по договору.

16.06.2010 г. отправлено эл. письмо с приложенным заявлением о расторжении договора. На момент написания данного обращения от поставщика никакой реакции.

В результате не правомерных действий ответчика мой автомобиль не работоспособен, из за чего пришлось:

1.Отложить собственные дела, занимаясь не вполне приятными переговорами с ответчиком о состоянии дел по договору.

2.Отложить выезд на не определенный срок, на собственном автомобиле, за пределы Тюменской области, что в свою очередь повлечет большие финансовые затраты, связанные с покупкой авиа билетов до Москвы и обратно. Поездка планировалась целенаправленно, для продолжения отделачных работ в квартире находящейся в Московской обл, которые я выполняю самостоятельно. В результате я не смогу вывезти дорогостоящий электро-инструмент, сварочное оборудование, малярный инструмент, слесарный, сантехнический и столярный инструмент. Все это весит около 150 килограммов и самолетом его не повезеш, придется покупать на месте. Так же все поиски, закупка, транспортировка расходных материалов, строительных смесей при помощи общественного и наемного транспорта очень трудоемка по времени, физически и материально.

3. В период с 7 апреля по 25 июня мне неоднократно приходилось обращаться к представителям Ответчика, доказывать соответствие своих требований Закону. Так как я являюсь человеком пенсионного возраста и гипертоником, Неправомерные действия Ответчика привели к нравственным страданиям, переживаниям и к стрессу, который уже серьёзно отразился и продолжает сказываться на состоянии моего здоровья, пришлось принимать повышенную дозу лекарст. Создали повышенную конфликтную ситуацию в семье, на почве не разрешимости выше упомянутого договора.

Уважаемые Господа адвокаты и юристы, если ктото согласится помочь в разрешении данного конфликта - заранее очень благодарен. Копии догвора и переписки могу отправить по электр. Почте.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Александр Егорович,

1) взыскание указанных убытков зависит от основных исковых требований

2) материальный вред можно взыскать, если с момента его причинения не прошло 3 лет или Вы пропустили этот срок по УВАЖИТЕЛЬНЫМ причинам

3) срока давности взыскания морального вреда НЕТ (ст. 208 ГК)

4) вопросы компенсации морального вреда регулирует ст. 151, 1098-1101 ГК. Вопросы материального вреда зависят от вида договора, а если вред внедоговорной - ст. 1064-1097 ГК

Спросить

Уважаемый Александр Егорович. Конечно лучше будет, если вы наймёте юриста по месту вашего жительства, так как работать дистанционно не совсем удобно. Да и составлением искового заявления тут не обойтись, вам понадобится помощь в суде. Если же у вас не получится, то пишите мне, я вам помогу.

Спросить

При обращении в суд имею ли я право на возмещение материального и марального вреда, закакой период, по каким статьям и в каком объеме?

Спросить
Андрей
15.11.2016, 16:49

Когда возникает обязанность по возврату остатка предоплаты по договору поставки?

Наше ООО заключило договор поставки с Поставщиком. Нами была перечислена предоплата Поставщику. На часть предоплаты Поставщик отгрузил товар, затем выслал в наш адрес письмо о прекращении действия договора поставки и соглашение о прекращении действия договора поставки, которое мы подписали. Когда возникает обязанность у Поставщика вернуть нам остаток предварительной оплаты? С даты прекращения действия договора поставки, или с даты направления в адрес Поставщика претензии с требованием вернуть остаток предварительной оплаты? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Викторович
14.10.2014, 12:05

Проблемы со сроками и возврат предоплаты - что делать компании-подрядчику?

Я компания подрядчик. Был заключен договор на подрядные работы, по договору внесена заказчиком предоплата. Исполнение обязательств начато, однако по вине заказчика сроки исполнения работ больше чем в договоре.. Заказчик хочет отказаться от договора и требует возврата предоплаты... Соответственно возвращать предоплату не с руки уже, как быть?
Читать ответы (4)
Сергей
12.11.2008, 17:23

Является ли счет действительным в случае неполной предоплаты и как заставить поставщика забрать свой груз.

Прошу подсказать. Есть договор поставки по которому поставка после 100% предоплаты. Поставщиком выставлен счет. В счете указаны условия платежа: предоплата 100%. также в счете указано что оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Счет действителен в течении 10 дней. По счету была сделана предоплата 30%. через 3 недели поставщик отгрузил первую партию оборудования. Оборудование было принято. Через неделю возникла потребность отказаться от поставки остатков оборудования. Написали официальное письмо поставщику. Поставщик отказался останавливать отгрузку. Отправил груз сторонним перевозчиком и требует оплаты остатков. Оборудование было принято у перевозчика по ТТН (кол-во мест), но накладные с кол-вом товара не были подписаны. Вопрос. Является ли счет действительным в случае неполной предоплаты и как заставить поставщика забрать свой груз. Спасибо заранее.
Читать ответы (2)
Анастасия
10.06.2014, 15:38

Вопрос сроков поставки товара после предоплаты без заключенного договора - какие обязательства несет поставщик?

От предприятия поставщика был получен счет, в этот же день по нему была произведена предоплата. Договора поставщик заключить не предложил, теперь ссылается на то, что мы его не попросили. Соответственно сроков поставки товара нигде не прописано. Поставщик отказывается поставить товар в наш адрес. В течении какого времени после предоплаты без договора поставщик обязан поставить товар?
Читать ответы (1)
Ольга
10.02.2015, 16:46

Необходимо принять меры к недоставке товара и отсутствию связи с менеджером интернет-магазина

Через интернет-магазин был выбран товар (входная дверь), связались с менеджером по телефону, указанному на сайте, 27.01.2015 приехал замерщик, произвел замеры, после чего был оформлен договор на поставку двери. По договору была произведена предоплата. Срок поставки в договоре 7 дней с даты подписания договора, после чего с нами должен связаться менеджер и согласовать дату и время установки. До настоящего момента менеджер на связь не вышел, на телефонные звонки не отвечает. На руках есть договор с приложениями о товаре и установке, а также чек на предоплату. По ИНН фирма действующая, на сайте грузоперевозчика Деловые Линии (оговаривалось, что доставка товара будет оформляться через них) есть два заказа, оформленные от ее имени. Что можно предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей Игоревич
04.02.2015, 12:31

Проблемы с оформлением договора по установке межкомнатных дверей - вопросы предоплаты и пени

Оформил договор с ООО Двери Эконом - должны поставить и установить 5 межкомнатных дверей. Предоплата произведена 2 месяца назад и устно оговоренный срок давно прошел. В договоре написан о предоплате около 40% и окончательной плате в размере 66000 рублей. Внесена только предоплата, в договоре указано, что окончательную оплату в размере 66000 рублей заказчик осуществляет по факту доставки заказа до подъема конструкций меня смущают 2 вещи 1. в договоре указано: срок поставки дверей в течение 10 дней с момента оплаты, что противоречит требованию предоплаты только по факту доставки заказа. 2. также в договоре указано о пени: пени выплачивается только в случае 100% выполнения Заказчиком своих обязательств по оплате Заказа, с момента оплаты стоимости всего договора, что также противоречит требованию предоплаты только по факту. Поставщик требует полной оплаты заказа для поставки. ВОПРОС 1. безопасно ли производить полную оплату? Не будет ли это подтверждением моей удовлетворенности и факта отгрузки? 2. можно ли обязать поставщика выплатить пени, не производя полную оплату?
Читать ответы (2)
Михаил
13.03.2015, 13:00

Как защитить себя при срыве поставки кухни - основания для компенсации, правильное уведомление и фиксация вины клиента

Занимаюсь продажами мебели. Клиент заказал кухню, внес предоплату. Был подписан договор, и спецификация товара, где были отображены финансовые аспекты заказа. В договоре прописана предоплата 30%, в спецификации указана конкретная сумма близкая к 30%. Чек на предоплату не выдавался, т.к. выдаем его во время полной оплаты заказа. В договоре прописаны сроки изготовления и доставки изделия. Эти сроки уже прошли и сейчас клиент срывает поставку товара. Клиентом в договоре прописан телефон, адрес доставки и отделение, выдавшее паспорт (серии и номера нет). В договоре прописан способ оповещения о готовности товара - телефон. Звонок был вовремя. Также позже было отправлено заказное письмо на указанный адрес с информацией о готовности товара и просьбой согласовать доставку. Вопросы. Если клиент будет срывать поставку товара, какие у него есть основания взыскать с меня компенсацию за задержку товара? Как нужно правильно уведомлять о готовности товара? И как фиксировать срыв поставки по вине клиента?
Читать ответы (7)
Елена
22.04.2015, 14:54

Ответ на претензию покупателя относительно возврата предоплаты в пересчете по текущему курсу валюты.

Был заключен договор на поставку товара между поставщиком (ЮЛ) и покупателем (ФЛ). Покупателем внесена предоплата в рублях в размере 100%. Товар вовремя не поставлен. Покупатель выставил претензию с требованием вернуть предоплату в пересчете по текущему курсу валюты, что в рублевом выражении превышает в два раза внесенную предоплату. Поставщик выплатил сумму, которая была получена при заключении договора. Что написать в ответе на претензию покупателя?
Читать ответы (2)
Ирина
17.08.2012, 14:39

Поскажите, что можно сделать, можно что-то найти в содержании пункта договора, чтобы противоречило закону?

Опишу Вам сложившуюся ситуацию: Заключен договор между Заказчиком и Поставщиком на поставку оборудования. Поставщик просрочил поставку на 28 дней. Во время просрочки и после нее никаких замечаний и писем со стороны Заказчика не было. Поставка была осуществлена в декабре 2010 года. В марте 2011 года была выставлена претензия. В августе 2012 года Заказчик подал исковое заявление в суд. Но вопрос в другом, хотя может и вышеописанное имеет значение. В п. договора предусмотрена следующая ответственность: В случае если Поставщик не поставил Товар в срок (периоды), Поставщик уплачивает Заказчику штраф в размере не менее 1/300 ставки рефинансирования за каждый факт нарушения Поставщиком сроков поставки. При этом Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,5% от стоимости договора за недопоставку или просрочку поставки Товара в предыдущем периоде поставки, которая взыскивается до фактического исполнения Поставщиком своих обязательств в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки. Заказчик насчитал неустойку по 0,5 % в сумме 1 200 000,00 рублей. Вопрос. Законно ли применение такой неустойки? Как можно ее уменьшить? Поставщик признает свою просрочку, но размер неустойки несоразмерен ущербу. Просрочка была всего 28 дней. Поскажите, что можно сделать, можно что-то найти в содержании пункта договора, чтобы противоречило закону?
Читать ответы (3)
Наталья
24.05.2016, 11:32

Проблемы с поставкой оборудования и требования о возврате предоплаты - перспективы и риски судебного разбирательства

Ситуация следующая: в апреле 2015 года нашей компанией был подписан договор поставки оборудования. Мы - поставщики. Оборудование должно было поставляться из КНР. Договор был заключен до 31.12.2015 г. Условия оплаты - предоплата 30 проц. В момент заявки, далее 60 проц. При готовности на заводе в КНР, и 10 проц. При получени покупателем. Наш покупатель протянул с оплатой. И сделал предоплату в размере 5.4 проц. Нами оборудование в КНР было заказано. Мы ждали остальной предоплаты, но так и не дождались. Соответственно в адрес покупателя оборудование не поставили. В мае 2016 г. покупатель запросил акт сверки, который мы отправили им по электронной почте. Теперь они хотят, чтобы мы вернули им сумму предоплаты, которую мы получили. У меня вопрос: акт сверки является подтверждением нашей задолженности? И какова перспектива если покупатель подаст на нас в суд?
Читать ответы (2)