Ираида
15.12.2015, 12:20
Как разрешить проблему задержки заказа в мебельном магазине - рекомендации и действия
Читать ответы (2)
Мой вопрос: покупателю на заказ были привезены панели ПВХ, внесен первоначальный взнос, выдан товарный и кассовый чек, срок поставки товара был оговорен устно (в течении 14 дней). Заказ был оформлен 05.04.16 г., товар привезен 19.04.16 г. Заказчик был извещен 19.04 16 г. (на тот момент находился на вахту). По состоянию на 16.05.16 г. товар находится на складе магазина и заказчик от него на данный момент отказывается, просит вернуть предоплату. Имею ли я право не возвращать предоплату?
Заранее спасибо.
ИП Корнилова Оксана Анатольевна.
От заказчика письменное требование на возврат есть?
Спросить