Проблемы с заменой счетчика воды, отсутствие реакции от ТСЖ - как правильно действовать?

• г. Москва

Подошел срок поверки счетчика воды, решил поменять, подал заявку в ТСЖ на принятие в эксплуатацию нового счетчика. Жду две недели ни какой реакции (заявки подано две, вторая в двух экземплярах с визой от бухгалтера). Срок поверки уже просрочен. Правильны ли мои последующие действия действия?

Приглашаю двух соседей составляю акт По показаниям счетчика и наличии пломбы, даю им подписать.

Меняю счетчик и пишу очередное письмо в ТСЖ по поводу опломбирования нового счетчика и принятия его в эксплуатацию.

1. Какие будут начисления и на какой период а. Истечения срока поверки - подачи первой заявки на принятие в эксплуатацию нового счетчика.

Или б. Истечения срока поверки - опломбирования нового счетчика.

2. Нужно ли составлять акт с соседями, или согласно Постановлению Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354,

59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода) в следующих случаях и за указанные расчетные периоды: а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, - начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения;

Достаточно поменять счетчик и пригласить ТСЖ его опломбировать.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравсвуйте!

Порядок ввода в эксплуатацию прибора учета и действия, которые Вы должны произвести написаны, как Вы и пишите ранее, в главе 7 Правил предоставления коммунальных усулг № 354, там как раз написано и про сроки ввода и момент ввода и иные интересующие Вас вопросы. В любом случае, на действия ТСЖ всегда можно подать жалобу в жилищную инспекцию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7