Проблема с пломбировочным кольцом счетчика - сформулирование апелляционной жалобы на производителя и водоканал
Лопнуло пломбировочное кольцо счетчик для холодной воды, производитель согласен заменить счетчик целиком, в доме из 36 квартир, 24 квартиры такая проблема, приходил инспектор из водоканала и заметела трещину в пломбировочном кольце, в итоге необходимо самим открутить счетчик и завезти в водоканал, там осуществляют замену этого кольца (на платной основе), затем приехать поставить его на место, вызввать инспектора и вновь заплатить за пломбировку, подскажите, как правильно составить коллективную апелляционную жалобу, в паспорте на счетчик стоит гарантия 60 месяцев, связавшись с производителем, он подтвердил факт производственного брака в 2013 году, (именно тогда и ставили счетчики нам во весь дом, всем жильцам), но сейчас возникает другая проблема, водоканал хочет сделать перерассчет за воду, т.к. была нарушенна целостность счетчика, как правильно составить апелляционную жалобу, ведь почему мы должны платить, это вина производителя? danil1603@mail.ru
+375-29-86-88-542
Это платная услуга обратитесь к адвокату
Спросить