Утерян Сертификат на доп. гарантию и отказывают в ремонте, это законно 7

• г. Ульяновск

Утерян Сертификат на доп. гарантию и отказывают в ремонте, это законно 7

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

---Здравствуйте, конечно законно. Всего хорошего.

Спросить
Ирина Николаевна
12.01.2015, 11:08

Срок гарантии и претензия на компенсацию - что делать

Сдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?
Читать ответы (1)
Анна Витальевна
20.10.2014, 09:24

Отказ сервисного центра в приеме телефона на гарантийный ремонт без сертификата при наличии чека - правомерно или нет?

Купила телефон в Евросети и доп. год гарантии, на этом году сломался телефон понесла в ремонт, отказали в приеме, т.к. утерян сертификат на эту гарантию, но есть чек, в котором сказано, что я приобретала эту услугу. Далее я пришла к ним еще раз, они телефон приняли, но сервисный центр ремонт не произвел. Позвонила в Москву, мне сказали, что без сертификата, даже при наличии чека, сервисный центр может отказать. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Вадим
30.09.2022, 10:44

Мастерская отказывает в гарантийном ремонте телевизора, но акт Сервисного центра подтверждает гарантию на Весь телевизор

Ситуация такая: телевизор после окончания гарантии магазина ремонтировался в мастерской, которая дала гарантию на "Весь телевизор" 60 месяцев. Через пол-года возникла другая неисправность, не связанная с предыдущей. Мастерская отказывает в гарантий ном ремонте. Могу ли я требовать гарантийного ремонта так как гарантия была дана на "Весь телевизор", что отражено в акте Сервисного центра.
Читать ответы (1)
Андрей
10.07.2017, 10:38

Проблемы с кондиционером нового авто - отказывает в третий раз, проблемы с гарантией

Новое авто куплено в декабре 2014 года. За это время (2.5 года эксплуатации) в третий раз отказывает кондиционер. Оба ремонта проходили в сервисной службе по гарантии. Сейчас в бесплатном ремонте мне отказывают т.к. гарантия на кондиционер 2 года. Но ведь он не работал нормально с самого начала. Мое право.
Читать ответы (2)
Татьяна
19.01.2016, 13:29

Что делать, если часы сломались после месяца эксплуатации и утеряна квитанция на гарантию?

Получили часы из ремонта и была выдана гарантия на год. Прошёл месяц - часы встали, квитанция на гарантию утеряна. Снова платить за ремонт?
Читать ответы (1)
Наталья
11.10.2014, 03:23

Отказ от повторной гарантии после ремонта холодильника - законно ли это и на какое время должна быть новая гарантия?

Сломался холодильник на гарантии, после ремонта холодильника новую гарантию не дают, говорят если опять сломается ремонт будет уже за ваш счет. Законно ли это? должны ли дать повторную гарантию после ремонта и на какое время?
Читать ответы (1)
Гребнев Олег Геннадьевич
25.06.2015, 14:06

Правильно ли, что гарантия на замененный дисплей начинается с момента первого ремонта?

Разбил телефон. В авторизованном центре мне за мой счет поменяли дисплей. Дали гарантию пол года. Через пару месяцев и этот дисплей полетел. Опять поменяли, но уже бесплатно. При выдаче сказали, что гарантия также пол года, но с МОМЕНТА ПЕРВОГО РЕМОНТА! Это правильно? И обязаны ли в этом центре у меня взять в ремонт телефон по гарантии, если я утерял их бумагу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна Алексеевна
21.09.2017, 19:40

Ограничение срока ремонта в рамках дополнительной гарантии Гарантия плюс - законное ли это?

Здравствуйте! Я отдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии "Гарантия плюс" (в Евросети) в квитанции написано, что ремонт может длиться до 60 дней. Подскажите это законно? Везде (в законе) прописано, что срок-45 дней. Или магазин сам устанавливает на дополнительную гарантию сроки?
Читать ответы (1)
Марина
18.07.2015, 18:21

Проблемы с ремонтом каммуникатора - отсутствие запчасти и отказ от возврата денег за дополнительную гарантию

Приобрела в салоне Связной в г. Перми каммуникатор стоимостью 28.000 руб в 2012 г. дали год гарантии и два года купила дополнительной гарантии, в 2015 г. телефон перестал работать пришла в салон и здала на ремонт, телефон отправили в авторизованный центр по ремонту в г.Екатеринбург, месяц был на ремонте, затем пригласили в салон и сказали, что нет в наличии требуемой запчасти и они отказывают в ремонте, и предложили вернуть деньги за допгарантию, я не согласилась, зачем предлогать купить допгарантию если нет возможности ее выполнить? Что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)