Возможно ли отказаться от купленного дивана перед доставкой из-за негативных отзывов?

• г. Кострома

Купили диван, оплатили полностью. Можно ли отказаться от него через неделю пока его не привезли? Прочитала очень много плохих отзывов теперь переживаю.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить

отказаться можно конечно,но думаю возврат денег будет затруднителен.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Диван мы не видели, нам его должны доставить в теч 23 раб дней, но я хочу от него отказаться уже сейчас, тк очень много негативных отзывов по этой фирме. Можно ли отказаться и вернуть деньги?

Спросить

Здравствуйте, да можете согласно ст. 32 Закона "О защите прав потребителя" и деньги вам должны вернуть.

Спросить