Проблемы с городским номером - кто должен ответить за ошибку менеджера и возместить издержки по рекламе?
22.04.16 г. в офисе продаж Билайн приобрела городской номер для ведения торговой деятельности ип. При регистрации номера менеджер в офисе выдал мне сим-карту, тарифы и распечатку с номером телефона. В распечатке был указан номер с кодом 499. Данный номер я разместила в своей рекламной продукции. И только сейчас, к сожалению, выяснилось, что данный номер не работает. Обратилась в офис продаж с претензией и оказалось, что мой номер зарегистрирован с кодом 495. Переоформить номер мне отказывают, ссылаясь на технические возможности. Кто должен ответить за ошибку менеджера о неверном информировании и кто должен возместить мои издержки по рекламе?
Проверьте бумаги. Ищите упоминание о коде 499.
Тем не менее тут так и так походит на судебное разбирательство, если они действительно не могут заменить код.
Тем не менее советую отправить им претензию. Постарайтесь написать разумное требование, без преувеличений на потери при рекламе.
Спросить