Продавец не вернул деньги за неподходящую запчасть - что делать в такой ситуации?
Такая ситуация купил в авто магазине запчасти, а именно (кислородный датчик стоимостью 4500 рублей) Оригинального на мой авто не было и продавец посмотрел документы на машину сказал, что мне подойдет универсальный. На выходных я записался на СТО и мне его установили, но он не подошел, машина его не принимает. Заказал по интернету оригинальный, установил и ошибка пропала, он работает.
Поехал в магазин где покупал универсальный
, продавец отказался вернуть мне деньги. Как быть в этой ситуации? Ведь это продавец сказал мне, что он подойдет.
А можно писать претензию на возврат денежных средств в случае отказа обращаться в суд а также обратиться в Роспотребнадзор
СпроситьКупил в авто-магазине: датчик скорости для грузовой машины. При установке оказалось что датчик не работает. У меня есть чек на купленный товар, придя в данный магазин продавец отказался поменять, я попросил вернуть деньги - получил отказ от продавца и советом написать претензию на завод изготовитель или в фирму где они заказывают запчасти для своего магазина. Как вернуть этот датчик скорости и деньги за товар?
Они не правы, необходима письменная претензия на основе норм ГК в адрес магазина.
СпроситьЗаказала туфли в интернет-магазине. Магазин позиционирует себя - как официальный дистрибьютор известного обувного бренда, торгующий оригинальным товаром. На витрине магазина размещен оригинальный товар. Прислали-же ширпотреб ужасного качества. На просьбу, вернуть деньги - не реагируют. Что можно сделать в этой ситуации?
У родителей сгорела стиральная машина. В этот же день они сообщили мне об этом. Я поехал в магазин, купил новую стиральную машину и привез им домой (хотел сделать подарок). Затем домой вернулся отец и сказал, что тоже приобрел стиральную машину в магазине, но доставку магазин сможет сделать только через неделю. Мы поехали с ним в магазин, объяснили ситуацию, написали заявление, в котором просили вернуть деньги за еще не доставленный товар. Сотрудник магазина сослался на закон и сказал, что дадут ответ в течение 10 дней. Через 7 дней нам позвонили и сказали, что деньги не вернут. Это было вчера. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать?
Сломалась запчасть после установки в сервисе - возможно ли повторный ремонт с гарантией от магазина?
Сломалась машина негарантийная, купил в магазине нужную запчасть, в сервисе её установили, дали чек на их работу, на следующий день запчасть сломалась, установили её точно правильно, оказался плохой металл запчасти и она погнулась, магазин дал на запчасть гарантию месяц, при условии установки её в сервисе, оплатит ли мне магазин повторный ремонт авто, что делать в такой ситуации?
Работы по установки детали проводились в сертифицированном сервисе? Если нет или своими руками - на замену магазином не рассчитывайте.
СпроситьКупили автокресло в магазине, ребёнок отказался в нем сидеть, продавец сам установил кресло в машину, на следующий день хотели вернуть в магазин, магазин не принимает, говорит бывшее в употреблении,
Пишите претензионное письмо юридическому лицу. Ссылайтесь на статьи о возврате товара, просите вернуть товар или обменять его, сохраняйте чеки. Эти действия будут являться доказательством.
Попробуйте урегулировать вопрос в досудебном порядке, если отказываются, то потом в суд. На компанию ляжет обязанность доказать, что товар был в употреблении.
Лучше сразу обратитесь к юристам для составления правильных документов.
СпроситьСогласно статье 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять товар (детское «автокресло») если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
При этом если у Вас отсутствует товарного чека или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату товара документа, Вы можете ссылаться на свидетельские показания.
Если же аналогичного товара у продавца не будет в наличии на день обращения, то Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3-х со дня возврата указанного товара.
СпроситьЗдравствуйте. Марина, вопреки бытующему мнению о том, что товар можно вернуть в течении 14 дней, скажу, что можно лишь товар обменять при определённых условиях. Более подробно см. ответ выше, повторяться смысла нет.
СпроситьКупили авто запчасть в магазине, по заказу, оказалось запчасть не такая, на упаковке написано что такая как нужна а по факту она не подходит, сотрудник магазина забрал запчасть и перезаказал другую, второй раз получилось так же, обратились в магазин чтоб вернуть деньги, но сотрудники магазина отказывают, говорят что нельзя только обмен, как быть в данной ситуации?
Пишите мотивированную претензию в магазин в 2 экз., на втором пусть ставят отметку о принятии, в случае неудовлетворения, обращайтесь в суд.
СпроситьОчень даже можно. Обращайтесь с письменной претензией в магазин и требуйте возврат денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьПо ошибке продавец автомагазина, продал рулевую трапецию. Не на мою марку машины, на СТО ее установили, тоже не посмотрев на какую машину и что она не подходит на мою машину, после всего этого мне отказались делать развал, сказали что не соответствует запчасти, вопрос обязаны ли мне продавец автозапчастей вернуть деньги?
Машина плохо заводилась отогнали в сервис, там нам сказали что сломался датчик, мы заказали датчик через этот сервис (стоимость с установкой 23 700 р), после установки датчика машина стала закипать и мы позвонили им снова, спросить в чем дело, по итогу они сказали что надо купить ещё один датчик и гофру, мы купили и поехали устанавливать в другой сервис, где нам сказали что тот датчик который нам поставили не работает, нам установили старые детали и одаптировали датчик дроссельной заслонки и машина теперь работает исправно, как нам вернуть деньги?
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день, вам необходимо составить мотивированную претензию в адрес вашего исполнителя, таким образом, вы предъявите свои требования в досудебном порядке урегулирования спора. Для того, чтобы дать ответ на вашу претензию у исполнителя будет 30 дней, после чего, в случае отсутствия ответа, либо наличия отрицательного ответа, вы сможете обратиться в суд с исковым заявлением. В вашем случае работает ФЗ о ЗПП, можно требовать штраф и неустойку. Компании, производившей ремонт выгоднее заплатить по претензии, чем идти с вами в суд.
Успехов.
Спросить20.08.2013 приобрёл в магазине автозапчасти стартер на автомобиль жигули. Установил его сам у себя в гараже, он крутил слабо и грелся. Снял его обратно поехал в магазин чтобы вернуть или поменять его на другой, но он оказался закрыт. Поехал в другой магазин и купил новый стартер, поставил его он работает отлично. Сегодня 22.08.2013 заехал в первый магазин, в котором покупал стартер, чтобы вернуть деньги, но продавец мне отказал, сказал что нужна справка с автосервиса. Стартер я устанавливал сам. как мне быть? Договориться с сервисом чтобы они мне установили не рабочий стартер и выдали заключение что он действительно не работает? Но тогда кто мне вернёт деньги за эту работу в автосервисе? Как лучше поступить? Как взыскать деньги за стартер с продавца (3450 рублей)?
Александр. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Так что обращайтесь в магазин с претензией. Стартер вы можете вернуть и получить обратно денежные средства.
Спроситьст 18 Закона устанавливает бремя доказывания качества товара продавцом.Вам обязаны вернуть деньги
Спросить