Продавец не вернул деньги за неподходящую запчасть - что делать в такой ситуации?

• г. Мирный

Такая ситуация купил в авто магазине запчасти, а именно (кислородный датчик стоимостью 4500 рублей) Оригинального на мой авто не было и продавец посмотрел документы на машину сказал, что мне подойдет универсальный. На выходных я записался на СТО и мне его установили, но он не подошел, машина его не принимает. Заказал по интернету оригинальный, установил и ошибка пропала, он работает.

Поехал в магазин где покупал универсальный

, продавец отказался вернуть мне деньги. Как быть в этой ситуации? Ведь это продавец сказал мне, что он подойдет.

Ответы на вопрос (1):

А можно писать претензию на возврат денежных средств в случае отказа обращаться в суд а также обратиться в Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Купил в авто-магазине: датчик скорости для грузовой машины. При установке оказалось что датчик не работает. У меня есть чек на купленный товар, придя в данный магазин продавец отказался поменять, я попросил вернуть деньги - получил отказ от продавца и советом написать претензию на завод изготовитель или в фирму где они заказывают запчасти для своего магазина. Как вернуть этот датчик скорости и деньги за товар?

Заказала туфли в интернет-магазине. Магазин позиционирует себя - как официальный дистрибьютор известного обувного бренда, торгующий оригинальным товаром. На витрине магазина размещен оригинальный товар. Прислали-же ширпотреб ужасного качества. На просьбу, вернуть деньги - не реагируют. Что можно сделать в этой ситуации?

У родителей сгорела стиральная машина. В этот же день они сообщили мне об этом. Я поехал в магазин, купил новую стиральную машину и привез им домой (хотел сделать подарок). Затем домой вернулся отец и сказал, что тоже приобрел стиральную машину в магазине, но доставку магазин сможет сделать только через неделю. Мы поехали с ним в магазин, объяснили ситуацию, написали заявление, в котором просили вернуть деньги за еще не доставленный товар. Сотрудник магазина сослался на закон и сказал, что дадут ответ в течение 10 дней. Через 7 дней нам позвонили и сказали, что деньги не вернут. Это было вчера. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать?

Сломалась машина негарантийная, купил в магазине нужную запчасть, в сервисе её установили, дали чек на их работу, на следующий день запчасть сломалась, установили её точно правильно, оказался плохой металл запчасти и она погнулась, магазин дал на запчасть гарантию месяц, при условии установки её в сервисе, оплатит ли мне магазин повторный ремонт авто, что делать в такой ситуации?

Купили автокресло в магазине, ребёнок отказался в нем сидеть, продавец сам установил кресло в машину, на следующий день хотели вернуть в магазин, магазин не принимает, говорит бывшее в употреблении,

Купили авто запчасть в магазине, по заказу, оказалось запчасть не такая, на упаковке написано что такая как нужна а по факту она не подходит, сотрудник магазина забрал запчасть и перезаказал другую, второй раз получилось так же, обратились в магазин чтоб вернуть деньги, но сотрудники магазина отказывают, говорят что нельзя только обмен, как быть в данной ситуации?

По ошибке продавец автомагазина, продал рулевую трапецию. Не на мою марку машины, на СТО ее установили, тоже не посмотрев на какую машину и что она не подходит на мою машину, после всего этого мне отказались делать развал, сказали что не соответствует запчасти, вопрос обязаны ли мне продавец автозапчастей вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Машина плохо заводилась отогнали в сервис, там нам сказали что сломался датчик, мы заказали датчик через этот сервис (стоимость с установкой 23 700 р), после установки датчика машина стала закипать и мы позвонили им снова, спросить в чем дело, по итогу они сказали что надо купить ещё один датчик и гофру, мы купили и поехали устанавливать в другой сервис, где нам сказали что тот датчик который нам поставили не работает, нам установили старые детали и одаптировали датчик дроссельной заслонки и машина теперь работает исправно, как нам вернуть деньги?

20.08.2013 приобрёл в магазине автозапчасти стартер на автомобиль жигули. Установил его сам у себя в гараже, он крутил слабо и грелся. Снял его обратно поехал в магазин чтобы вернуть или поменять его на другой, но он оказался закрыт. Поехал в другой магазин и купил новый стартер, поставил его он работает отлично. Сегодня 22.08.2013 заехал в первый магазин, в котором покупал стартер, чтобы вернуть деньги, но продавец мне отказал, сказал что нужна справка с автосервиса. Стартер я устанавливал сам. как мне быть? Договориться с сервисом чтобы они мне установили не рабочий стартер и выдали заключение что он действительно не работает? Но тогда кто мне вернёт деньги за эту работу в автосервисе? Как лучше поступить? Как взыскать деньги за стартер с продавца (3450 рублей)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение