Проблема с отправкой денег на AliExpress через Яндекс.Деньги - Чек есть, но счет не дошел до получателя

• г. Феодосия

Отправил 4000 руб на али-экспресс, через яндекс деньги через терминал наличными, на счет они не дошли, но и служба поддержки очень долго разбирается, что делать, чек есть, заранее благодарен.

Ответы на вопрос (2):

В Роспотребнадзор с жалобой обратитесь.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Пишите претензию данной компании

Спросить
Пожаловаться

Сделала заказ в Алиэкспресс, первый раз через Терминал экспресс оплаты ТЭО, который установлен в салоне МТС г.Казани. Деньги на оплату ушли, а обещанная сдача на телефон не пришла. На окне терминала было указано, что будет инструкция, по переводу сдачи. Чек вышел. Инструкции не было. Сдачи тоже. Звонила по всем указанным номерам телефонам в чеке, чтобы вернуть сдачу. Все говорят, что не их терминал. В начале обратилась в тех. поддержку Алиэкспресса, ответили, что занимаются только переводом денег. Затем обратилась в МТС-банк. Говорят, терминал не принадлежит им.Дали телефон, якобы владельца терминала. Звоню по данному номеру, тоже говорят терминал не их.На терминале нет данных тех. поддержки. Не могу найти ответственного за перевод сдачи денег на телефон. Кто должен мне перечислить сдачу на телефон? Спасибо.

Через терминал оплаты Qiwi внес 4000 руб на кредитную карту visa. Деньги были приняты, чек выдан, но на счет не поступили. Служба тех поддержки претензию принялои, все. Номер владельца недоступен. Как найти тех кто вернет деньги наличными, ведь кто то делает инкасацию?

Положила деньги на яндекс-кошелек через терминал фирмы sprint-net. При вводе номера не ввелась одна цифра, т.е. вместо 14 цифр ввела 13. Обратилась в службу поддержки, они утверждают, что деньги зачислены на неверный номер счета и мне нужно обращаться в систему яндекс. А в яндексе отвечают, что такого номера не существует и мои деньги зависли в терминале. Это мне кажется логичным, поскольку номеров с 13 цифрами нет. Бесконечно звоню и пишу в sprint-net, они пудрят мне мозги. Чек сохранила. Подскажите, куда можно обратиться с жалобой? Заранее благодарю.

При переводе денег (7000 руб) с КИВИ через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ на АЛИэкспресс деньги ушли по адресу YM*Aliexpress>MOSCOW RU Продавцу не попали. На сайте Алиэкспресс статус ожидается платёж.

Не пришли деньги на мобильный счет с терминала пинпей-служба подержки и опреатор пинпей ехспрес не отвечает на звонки прошло неделя что делать?

Через терминал пополнял аккаунт.. деньги вторые сутки не приходят.. поддержка терминала не отвечает.. помогите этих казлов с поддержки найти.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через терминал КИВИ клал деньги на онлайн кошелек. Первую купюру принял и вывел на экран, а вторую принял и завис, на экран не вывел. Обращался в службу поддержки-протянули неделю и в итоге написали сообщение-Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.

По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе Информация.

Что мне делать?

Вчера решил пополнить счет через терминал qiwi, но терминал зажевал купюру и не счел ее. Таким образом на экране терминала показывало 0 руб. Скажите, лучше обращаться в тех поддержку qiwi или к владельцу терминала? И кто должен вернуть мне деньги, владелец или qiwi?

Вчера я оплатила кредит через киви терминал. Чек он не выдал, оплата в банк не поступила. Служба поддержки телефон выключен. Хозяин терминала не берет трубку. Как же мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение