Жалоба на утрату денежных переводов из-за ошибки в фамилии - Какой срок рассмотрения заявления?
Отправила письмо с жалобой генеральному директору почты. По поводу утраты денежных переводов. В связи с тем что на почте неправильно писали маю фамилию. В течение какого срока они обязаны рассмотреть мое заявление и решить проблему?
Я писала правильно фамилию и в индифекаторе стоит правильно, а извещение приходит с ошибкой в фамилии. мне по общему номеру телефона почты сказали что полностью ошибки операторов которые в Барнауле не правильно вбили и операторов на моей почте которые отправили перевод обратно, а не выдали мне. сказали написать письма руководству. пришол ответ: Ваше обращение (№ ----) принято и будет рассмотрено в сроки, установленные законодательством. меня интересует установленные сроки законодательством это сколько в днях?
СпроситьОтправили ценное письмо с описью в страховую компанию. Прошел почти месяц. Почта 2 извещения в страховую доставила. А они не хотят получать почту. Законно ли это? И как решить проблему?
Да, придите туда с большой палкой и принудите
Сергей, куча страховых получают такого рода отправления и что - все равно не платят. Вам ведь нужно чтобы заплатили, надо полагать.
Поэтому Ваш вопрос неверно сформулирован, Вам это не нужно.
Вы им отправили что Вы считали нужным. они не получили, прекрасно.
Теперь Вам дорога в суд.
СпроситьОтправил по почте ценное, заказное письмо с исковым заявлением первым классом с ускоренной длоставкой. Почта отправила адресату извещениеа, а письмо с 26.02.2021 г находится в почтовом отд. Какие мои действия в отношении почты?
Иван!
Вам надо было заказать курьерскую доставку, потому что получение ценных писем в стандартную услугу почты не входит, их получение возлагается на получателя, которому направляется соответствующее извещение. В суде обычно есть специальный курьер для получения такого рода корреспонденции. Свяжитесь с канцелярией суда и уточните.
СпроситьЗдравствуйте. К почте у вас вопросов не может быть, письмо доставлено, уведомление адресату направлено. Тут судебный орган не получает письмо соответственно вопрос к ним.
такая ситуация возникает довольно часто, и во многих регионах.
Лучше всего подавать исковое заявление в суд через систему ГАС правосудие.
СпроситьКак можно доказать, что письмо по электронной почте было отправлено? Отправляла письмо на электронную почту школы, на имя директора. Сейчас директор говорит, что письмо не получал. Сделали скрин входящей почты (моё письмо видимо, просто удалили).
У вас должна быть графа на эл. почте " отправленные". Зайдите в неё,там ваше письмо осталось, сделайте скрин. Если б ваше письмо не ушло по назначению, оно бы не попало в отправленные. Может в школе письмо ушло в "спам"? или ошибка в адресе почты? Сделайте запрос у оператора сети, доставлено ли письмо по назначению. Для этого существует раздел " обратная связь".
СпроситьЗдравствуйте!
Если вопрос принципиальный, то отправку электронного письма можно подтвердить у нотариуса. Правда, не все нотариусы этим "занимаются". Так что, уточните данный момент у выбранного нотариуса. А те, кто занимаются, как правило, заверяют скриншот перечня отправленных писем. Еще бы Вам рекомендовала заверить ТЕКСТ данного письма (поскольку подтверждение отправки письма само по себе НЕ свидетельствует о том, что за текст содержался в данном письме, какие документы были прикреплены).
СпроситьПисьмо было уже отправлено, галочку об уведомлении не ставила Наказание может быть по УК РФ, тем на кого жаловалась. Поэтому они опровергают, что получали письмо моё и просто оставили его без ответа.
СпроситьТолько один вариант написать на сервис-службу, объяснить ситуацию, они могут вам подтвердить доставку письма. Наберите "Написать в службу поддержки Яндекс. Почты" или другой почты, которой вы пользуетесь.
СпроситьИнтернет-магазин 003.ru продал мне бракованный товар, есть справка о неремонтопригодности. Отправила им на почту, как положено, скан акта и письмо о возврате денежных средств. Ответа нет. В течение какого времени они обязаны рассмотреть мою заявку?
Срок для рассмотрения претензии 10 дней, ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
СпроситьДобрый день! Согласно действующему законодательству РФ Закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1). Продавец обязан рассмотреть и удовлетворить обоснованные требования потребителя в следующие сроки:
1.Устранить недостатки товара (отремонтировать) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа, но не более чем в течение 45 дней с момента предъявления требования (п. 1 ст. 20 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
2.Заменить товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение 20 дней с момента предъявления требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, то срок замены может быть продлен до одного месяца (п. 1 ст. 21 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
3.Уменьшить покупную цену товара, возместить расходы на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, вернуть уплаченную за товар денежную сумму в течение 10 дней с момента предъявления требования (ст. 22 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Удачи Вам.
Спроситьпо закону о своевременном реагировании на письма клиентов- 10-14 дней, (ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".)на письменные жалобы- 1 месяц, если через почту, то дата отсчета с момента получения ИМИ вашего сообщения. Но в вашем случае придется все равно с ними "драться" это интернет продажа и они с большой неохотой возвращают деньги
СпроситьОтправила заказное письмо с жалобой в трудовую инспекцию, оно третий день лежит на почте. Как часто трудовая инспекция забирает письма с почты?
Здравствуйте, необходимо отправить заказное письмо с уведомлением, они в обязательном порядке получат данное письмо и не могут отказаться от его получения.
Спросить, в течении какого времени они должны рассмотреть и что они должны написать в письме?
если заявление составлено по форме, и оно будет принято к производству суда, вас уведомят о дате слушания дела
СпроситьОтправила заказным письмом с уведомлением заявление об увольнении, прошла неделя - письмо лежит на почте! Т.К. "директор должна была оставить на почте доверенность для получения почтовой корреспонденции" - ответ с почты, а она её не оставляла... А срок 2 недели отчисляется с момента получением руководителем заявления работника об увольнении. Т.Е. если не будет доверенности - моё письмо так и останется на почте или просто не откроют дверь офиса... Что делать?
Отправила ИЛ в ЦБ заказным письмом по почте с доставкой. Подскажите пожалуйста в течении какого времени сотрудники ЦБ получают такие письма с почты?
Все почтовые отправления можно отследить посредством интернет-ресурса Почта России. В разные города срок доставки разный.
СпроситьЗдесь надо считать обязательства почты 10 дней, плюс время на внутренний документооборот ЦБР. Обычно с учетом внутреннего электронного документооборота исполнителю письмо попадет на третий день от получения. Итого две недели необходимо заложить.
СпроситьПочтовая корреспонденция в рамках одного муниципального образования должна доставляться в течении двух суток. Между регионами-6 суток. Это нормативы для Почты России.
СпроситьПочта отправила судебное письмо обратно. Извещение не доставили, выяснилось, что извещение находилось на почте. И сейчас почта, якобы по моему заявлению, возвращает письмо. Что для суда является юридически обоснованным подтверждением, что я не получала письмо по вине почты?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
В этой ситуации надо смотреть Ваше заявление на возврат
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае Ваше заявление на почту о возврате письма и будет являться юридически обоснованным подтверждением, что Вы его не получили по вине почты.
СпроситьДоброго вам дня, Почта обязана предоставить письменный отказ от получения этого письма, или доказательство того что вам было прислано извещение которое вы не получили.
СпроситьКак правильно написать заявление на возврат судебного письма, чтобы приняли в суде, ходатайство на восстановление срока?
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель!
В этой ситуации надо для начала в Роскомнадзор жалобу написать на такие действия Почты России
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, Вам необходимо составить и подать в суд заявление о восстановлении пропущенного срока, в котором истребовать направление судебного запроса в контрольный отдел местного почтампта, который предоставит суду подробную информацию о почтовом отправлении. Также можно приложить квитанцию об отправке письма и распечатку с сайта Почты России с отслеживанием по номеру.
Спросить, принятия письма почтой, от даты написанной в заявлении или от даты получения директором письма?