Возможность взыскать убытки - Что делать, если почтальон передает посылки другому адресату без извещения?
• г. Краснодар
У меня такая проблема. Заказывал из всеми знакомого китайского сайта себе посылочки, по ошибке указал не свой адрес. А общем постальон не приносил извещения к другому адресату, (и на почте он бы не смогполучить их, тк он не соответствует фио указанными в посылке), а она вставляла посылки, ИМЕННО посылки ему в забор. То есть из за нее я потерял оче огромную сумму денег. Скажите пожалуйста, могу ли я взыскать эти деньги с почтальона, или с хозяина дома, за то что он забирал чужие посылки и не признавался в этом? Или привлечь их к какой либо ответственности?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
21.05.2016, 12:23,
г. Пермь
да, можете взыскать, с хозяина дома. На основании ст. 1102 ГК РФ.
Спросить
Игорь
24.05.2016, 13:11
Проблема в том, что почтальон по ошибке отправителя (он указал не мой адрес) в течении 3 х месяцев относила мои посылки в другой дом, но она не приносила извещения хозяину дома, чтобы он в дальнейшем по ПАСПОРТНЫМ ДАННЫМ получил посылку на почте, а вставляла посылки ему прямо в забор, при обращении на почту услышали только много гнева, и то, что они не обязаны переводить с английского.. подскажите, что делать, как найти управу на почтальона? Ккда стоит обращаться, чтобы мне вернули компенсацию за потраченные деньги?
Есть ли смысл писать заявление начальнику почты, и как это делать?
Читать ответы (1)
Антон
28.10.2015, 09:25
Кто должен возместить потери - адресат или оператор доставки почты?
У меня такая ситуация, отправил посылку с наложенным платежом, посылка дошла до получателя, но по вине оператора почты курьер который доставлял посылку денег с адресата не забрал,
адресат игнорирует меня и не отвечает на сообщения, могу ли я подать в суд на адресата за неуплату посылки или эту сумму мне должен выплатить оператор который допустил ошибку?
Читать ответы (1)
Анжелика
28.01.2016, 11:46
Проблемы с получением посылок почтой - что делать и как получить свою посылку?
У меня такая проблема: несколько дней назад принесли извещение с почты о том, что пришла посылка... прихожу на почту, а посылку найти не могут... пришла в другой день такая же история... Только уже говорят, что якобы я уже получила эту посылку и снова с них ее требую... либо почтальон положила ее в почтовый ящик... но посылки никакой в ящике не было. Что теперь делать и как получить с них свою посылку?
Читать ответы (1)
Евгений
21.10.2020, 16:50
Мошенники отправили странную посылку через почту - что делать?
Снова по поводу посылки, которую мне пытаются вручить мошенники через почту. Данную посылку не забирал, на почте меня тоже предупредили, что посылка странная лучше не забирать. Много кто у них уже сильно обжигался забирая такие посылки. Содержимое не соответствует заказу. Мне снова эту посылку возвращают и посылка ожидает на почте. Как мне поступить, снова игнорировать или писать отказ от посылки на почте?
Читать ответы (1)
Оксана
26.12.2012, 22:35
Что делать, если почтальон ошибся и я получила несоответствующий заказ с почтовым наложенным платежом?
Меховая фабрика направила в мой адрес ценной посылкой с наложенным платежом пошитую по индивидуальному заказу шубу. При вручении мне посылки почтальон вес не сверила. Придя домой я увидела в посылке вместо шубы сапоги. И потом взвесив посылку оказалось что вес не соответствует. Что мне теперь делать чтобы привлечь сотрудника почты к ответственности и получить возмещение. Внешне посылка не была повреждена, опись при отправке не составлялась. Но есть страховка.
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56
Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?
Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Альберт
20.01.2018, 13:47
Заказ с Алиэкспресс превратился в разочарование - вместо телефона пришла строительная рулетка. Как доказать?.
Ситуация такая: заказывал посылку с Алиэкспресс, пришла посылка, вручили мне на почте. После вскрытия посылки я увидел рулетку строительную вместо телефона! Который стоит 13000 тр. И вес не соответствует чем заявлена на посылке. Что мне делать? Алиэкспресс просит доказательства.
Читать ответы (2)
Татьяна Валерьевна
05.11.2014, 11:33
Проблема с доставкой - Не дошла посылка, но данные на сайте говорят об обратном. Кто оплачивает повторную пересылку?
Разъясниете пожалуйста. Я отправила два месяца назад посылку. До адресата посылка не дошла. Адресату не приходили квитанции, и адресат даже сам ходил на почту с номером для отслеживания на сайте, но ему сказали, что посылки нет. Но данные на сайте для отслеживания показывают, что в это время посылка была там на почте. Сейчас посылка возвращается мне обратно, так как на сайте написали, что истек срок хранения.-отправителю. Вопрос-сейчас мне ее нужно будет отправить назад. Должна ли я платить за повторную пересылку?
Читать ответы (1)
Ольга
14.08.2019, 21:54
Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании
Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2011, 22:31
Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)