Один исполнитель услуг по вывозу ЖБО и ТБО в селе готов выполнить существенные условия контракта - анализ результатов запроса котировок
У нас в селе один исполнитель услуг по вывозу ЖБО и ТБО который может выполнить существенные условия контракта. Могу я использовать только один источник информации для обоснования НМЦК по 44 ФЗ? Это запрос котировок. Были направлены 5 запросов из них один отказ и один ответ. Как можно написать в отчете и приложить к НМЦК?
Есть ли административная ответственность для Заказчика или Исполнителя при наступлении случая:
По итогам запроса котировок по 44-ФЗ государственный контракт заключен 01.07.2016. Оплата по контракту прошла в соответствии с условиями контракта и нормами действующего законодательства. НО фактически исполнитель приступил к исполнению по контракту раньше (после определения исполнителя по результатам проведения запроса котировок, но ДО ДАТЫ заключения контракта) о чем свидетельствуют отчеты исполнителя, которые являются приложениями к контракту.
С уважением,
Елена.
Контракт был на выполнение услуг по организации участия в мероприятии в другом городе. Нарушение - преждевременное начало исполнения контракта (до даты заключения контракта) связано с необходимостью организовать доставку группы до места проведения мероприятия, также организацию проживания и питания. То есть 28 июня Исполнитель организовал доставку группы, проживание и питание с 29 июня по 1 июля (о чем свидетельствуют отчеты по датам проживания, питания), а контракт был заключен только 1 июля. Влечет ли это (преждевременное начало исполнения контракта) административную или иную ответственность на Заказчика или Исполнителя?
СпроситьЕсли предмет договора включает в том числе и оказанные вами услуги (доставка до места проведения и т.п) и конкретные сроки их исполнения прописаны в договоре, то возможно привлечение к ответственности по . Ст 7.32 КОАП как заказчика так и исполнителя
СпроситьВладимир Владимирович, спасибо за ответ! А у Заказчика есть нарушения, что он оплачивает услуги Исполнителю по контракту в полном объеме? То есть и те расходы, которые были до даты заключения контракта (несмотря на то, что эти даты совпадают с датами, прописанными в техническом условии). По факту поздно было опубликовано извещение... поэтому исполнитель "выручая заказчика" на свой страх и риск приступил к исполнению контракта до его фактического заключения..
СпроситьЗаказчик и Исполнитель заключили муниципальный контракт на выполнение услуги в рамках 44-ФЗ. По условиям контракта в его стоимость и в обязанности Исполнителя входит приобретение инвентаря для оказания услуги и заключение договора на вывоз ТБО, но по факту муниципальный Заказчик инвентарь Исполнителю представил свой, договор на вывоз ТБО не заключался, используются мусорные баки Заказчика. Нарушением какой нормы это является, если предположить что это сознательные действия с обеих сторон и по каким конкретным статьям можно обратиться для привлечения сторон к ответственности?
Здравствуйте Валентина
Ответственность по нарушению условий контракта наступает по условиям ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 24.02.2021)
Но если обе стороны не приняли решение о нарушениях, то условия контракта считаются согласованными и изменять их нет нужды
В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. согласно п. 5 ст. 34
Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 24.02.2021) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
СпроситьСо стороны Заказчика явные нарушение формирование технического задания ст 33
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 24.02.2021) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"1. Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
(п. 1 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;
(п. 2 в ред. Федерального закона от 05.04.2016 N 104-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии;
(в ред. Федерального закона от 05.04.2016 N 104-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) документация о закупке должна содержать изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, окончательное предложение, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт;
5) документация о закупке должна содержать информацию о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт;
6) документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями. Положения настоящего пункта не применяются при определении поставщика лекарственных препаратов, с которым заключается государственный контракт в соответствии со статьей 111.4 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 365-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки;
8) документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.
Как результат нарушении описания технического задания влечет нарушении условий работы контракта со стороны заказчика, а вот далее есть 2 варианта:
1.Исполнитель делает работы в рамках условий которые ему непосредственно сделал заказчик затем подписывает акт приема передачи, с этого момента у исполнителя никаких претензий быть не может
2.Исполнить идет в суд и если резульатты работы заказчиком не принимаются расторгает контракт и взыскивает убытки в порядке ст 450 ГК.
СпроситьЗдравствуйте, Вам необходимо по данным обстоятельствам обратится с заявлением в прокуратуру, прокуратура проведёт проверку и при установлении правонарушений вынесет решение онебходимости привлечения Заказчика или Исполнителя к административной ответственности либо к уголовной.
Всего Вам доброго.
СпроситьЗдравствуйте
Если сумма причиненного ущерба охраняемым законом интересам общества и государства в денежном эквиваленте составляет менее одного миллиона пятиста тысяч рублей, действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков могут быть квалифицированы по статье 7.32 КоАП.
Ответственность административная"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 24.02.2021)
КоАП РФ Статья 7.32. Нарушение порядка заключения, изменения контракта
1. Заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей, на юридических лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пятидесяти тысяч рублей и не более трехсот тысяч рублей.
4. Изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4.1 настоящей статьи, -
(в ред. Федерального закона от 03.07.2019 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.
4.1. Изменение условий государственного контракта по государственному оборонному заказу, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий государственного контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 03.07.2019 N 171-ФЗ)
5. Действия, предусмотренные частями 4 и 4.1 настоящей статьи, если такие действия повлекли дополнительное расходование средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или уменьшение количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, -
(в ред. Федерального закона от 03.07.2019 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, юридических лиц в размере двукратного размера дополнительно израсходованных средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или цен товаров, работ, услуг, количество, объем которых уменьшены и которые явились предметом административного правонарушения.
Согласно примечанию к статье 293 Уголовного кодекса Российской Федерации крупным ущербом признается ущерб, сумма которого превышает один миллион пятьсот тысяч рублей. Тогда ответственность уголовная.
По мнению ФАС России, указанные действия могут быть квалифицированы по части 1 статьи 293 Уголовного кодекса Российской Федерации, а именно как "Халатность", то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства.
Более подробно Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личных сообщениях. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте!
За нарушение исполнения контракта предусмотрена ответственность в основном штрафы и неустойки на основании Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 24.02.2021) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Статья 34. Контракт4. В контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
А так же на основании
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 24.02.2021) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"Статья 33. Правила описания объекта закупки
КоАП определяет наказания для сторон за нарушение закона 44-ФЗ при исполнении, если нарушение условий исполнения контракта принесло вред, то ответственные за нарушение должностные лица исполнителя подвергаются административному штрафу
КоАП РФ Статья 7.32. Нарушение порядка заключения, изменения контракта
Всего Вам хорошего!
СпроситьДобрый вечер Валентина!
В соответствии с ч.4 ст. 34 ФЗ № 44 в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом. Как и каким образом начисляются пени и штрафы участникам закупочного процесса определено Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042, которым утверждены «Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом».
Удачи Вам в разрешении вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте, Валентина!
Заказчик и исполнитель обязаны руководстввоаться документацией о закупке и услвоиями муниципального контракта. Обязательства сторон должны исполняться надлежащим образом, Ст.308 ГК РФ.
В данном случае налицо изменение условий контракта, ответственность за которое предусмотрено ст.7.32 КоАП РФ.
Обратиться нужно в контролирующие органы, в прокуратуру.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 24.02.2021) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",ст.34,94Спросить
К аукционной документации претензий нет. Просто Заказчик предоставляет Исполнителю возможность не тратить деньги и сквозь пальцы смотрит на неисполнение им договорных обязательств, хотя расходы на эти обязательства входят в стоимость контракта. Получается такие "смягчения" предоставляются конкретному Исполнителю. И если бы остальные участники торгов знали, что нести им эти расходы не придется после заключения контракта, то возможно, они снизили бы цену больше, чем нынешний Исполнитель и кто-то иной был признан Победителем.
СпроситьНо как вы выразились "смягчения" предоставленные конкретному Исполнителю никак не ущемляют интересы других если нет спора
По моему мнению, при наличии спора, да заинтересованные лица могли бы обратиться с жалобой на нарушение закона о конкуренции, правил заключения контракта.
А так-если стороны не в претензии по заключенному контракту, то нет оснований для применения ст. 450 ГК по расторжению.
СпроситьВ квартире были установлены окна. При составлении договора была письменно внесена дополнительная услуга - вывоз строительного мусора после монтажа окон. Второй день исполнитель затягивает с вывозом, явно не хочет выполнять оплаченную услугу? Что делать в этой ситуации?
Заключен контракт оказания услуг по ФЗ-44 на сумму 300 000 руб. Исполнитель не оказывает услугу своевременно. Возможно ли в период действия данного контракта заключить контракт с другой организацией исполнителем и в последующем обязать исполнителя по первому контракту оплатить за оказанные услуги исполнителю по второму контракту?
Добрый день! Какой предмет контракта? По правильному первый контракт расторгается (можете штрафовать, делать односторонний отказ с занесением в реестр и т.д, может это смотивирует на оказание услуги), потом уже заключать со вторым. К чему Вам судебные тяжбы?
СпроситьПри наличии действующего контракта на оказание услуг осуществить вторую закупку не получится. Бюджетные средства выделены непосредственно на эту процедуру. Соблюдайте порядок досудебного урегулирования, направляйте в адрес Исполнителя решение об одностороннем расторжении с последующим внесением в РНП.
СпроситьГражданин Алексеев обратился территориальный орган федерального органа исполнительной власти с запросом о предоставлении общедоступной информации о деятельности данного территориального органа. В ответ гражданину было направлено уведомление об отсрочке ответа на запрос, в котором был указан только срок предоставления запрашиваемой информации. Данный срок был определен органом в 25 дней сверх установленного законом срока ответа на запрос. По истечении указанного срока гражданину пришел ответ на запрос, в котором содержался отказ в предоставлении информации на том основании, что в запросе не была необходимость по запрашиваемой информации Какие нарушения были допущены территориальным органом?
Никакие. В соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок работы с обращениями граждан, ответ на запрос предоставляется в течении 30 суток со дня получения. Данный срок может быть продлен еще до 30 суток. В ответе на запрос орган должен был указать ссылку где смотреть информацию.
СпроситьГражданин Алексеев обратился территориальный орган федерального органа исполнительной власти с запросом о предоставлении общедоступной информации о деятельности данного территориального органа. В ответ гражданину было направлено уведомление об отсрочке ответа на запрос, в котором был указан только срок предоставления запрашиваемой информации. Данный срок был определен органом в 25 дней сверх установленного законом срока ответа на запрос. По истечении указанного срока гражданину пришел ответ на запрос, в котором содержался отказ в предоставлении информации на том основании, что в запросе не была необходимость по запрашиваемой информации Какие нарушения были допущены территориальным органом?
1. Нарушены сроки. Должны были дать в течение 30 дней, а исключительных обстоятельств которые могли бы быть для продления из ответа не следует.
2. Ответ не является обоснованным.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам
Согласно п. 3 ст. 5 вышеуказанного Закона при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
В силу ст. 9 Федерального закона от 02.05.2005 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В силу ст. 15 Закона лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Спросить---Здравствуйте, статья 18. Федерального закона Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" под названием "Запрос информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления": 6. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса [u][/u]пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного настоящим Федеральным законом срока для ответа на запрос. Всего хорошего.
СпроситьДоброго времени Денис будет нести ответственность по ст. 5.59 КоАП РФ!
Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений гражданСпросить[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 5] [Статья 5.59]
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Актуальный текст КоАП РФ на сайте «Консультант Плюс»
Здравствуйте. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Таким образом нарушением является,отказ в предоставлении информации на том основании, что в запросе не была необходимость по запрашиваемой информации.
СпроситьЗдравствуйте!
Им грозит ст. 5.59
Ибо она указывает:
Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 5] [Статья 5.59]
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
СпроситьСрок рассмотрения нарушен.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Если сверх нормы.
Положен штраф.
КоАП РФ, Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
СпроситьПеречень законных оснований по отказу в предоставлении информации определен в ст20 нижеуказанного федерального закона.
Если запрос касается предоставления общедоступной информации,то у этого органа не было никаких юридических оснований в отказе по предоставлению запрашиваемой информации.
В данном случае ответственность на ступает не по ст5.59 КОАП РФ А по ст5.39 КОАП РФ-отказ в предоставлении информации
Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
Статья 4. Основные принципы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления являются:
1) открытость и доступность информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;
2) достоверность информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и своевременность ее предоставления;
3) свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления любым законным способом;
СпроситьЗдравствуйте, Денис!
Отказ неправомерен!
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" указывает, что граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Нарушен срок рассмотрения обращения общедоступной информации.
Кроме того, законных оснований для отказа в предоставлении информации у государственного органа исполнительной власти нет (например, если в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых государственным органом, органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией. Отсутствие необходимости в запрашиваемой информации не является основанием для отказа.
).
Удачи Вам!
Спросить223 фз. При проведении запроса котировок в пункт условий оплаты договора по запросу разъяснений участника были внесены изменения. По итогам запроса котировок был выбран победитель и с ним заключен договор. В этом договоре указаны изначальные условия оплаты, которые были в первой версии извещения. Является ли это нарушением 223 фз?
Согласно 223-ФЗ у каждого заказчика есть своё положение о закупках. Необходимо читать их положение. В любом случае заказчик должен был внести туда изменения.
СпроситьМежду двумя организациями заключены договоры на вывоз ТБО/ЖБО. Исполнитель включил в текст договора услуги за составление договора и копирование лицензии, которые Заказчик должен оплатить. Законно ли это?
Можно ли взыскать плату за вывоз тбо с тсж, если исполнитель услуг по вывозу тбо самостоятельно начисляет платежи за вывоз тбо и принимает их на свой расчетный счет?
Можно ли взыскать плату за вывоз тбо с тсж,Можно ли взыскать плату за вывоз тбо с тсж, если исполнитель услуг по вывозу тбо самостоятельно начисляет платежи за вывоз тбо и принимает их на свой расчетный счет?
Можно, в порядке и на условиях, предусмотренных договором.
СпроситьСитуация сложилась в 2014, но всплыло только сейчас. Был проведен запрос котировок, НМЦК, предположим, 200 т.руб. К поставке требовалось 2 позиции, на которые была определена цена 101 и 99 соответственно. Победителем признан участник, предложивший цену 186 т. руб. НО в спецификации при разделении цен попозиционно оказалось, что одна из них 167, а вторая 29. Вопрос такой: могли ли мы заключить контракт с поставщиком, если цена контракта НИЖЕ НМЦК, но одна из позиций почти на 50% дороже? Спасибо большое!
Добрый день. Нет, указывать товар дороже не имели права. Дешевле - пожалуйста. См. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Нормативный акт регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок
СпроситьСпасибо за ответ. А Вы не подскажете, на какую статью 44-ФЗ я могу сослаться при разъяснении данной ситуации. Так, в ст. 72-78 44-ФЗ нет указаний на цену за единицу товара, предлагаемую участником, да и отклонение по ценовому критерию возможно только при условии, если предложенная цена контракта превышает НМЦК. В нашем случае не превышает. Возможно, есть еще какие-то нормативные источники, письма Минэкономразвития, например, в которых можно найти эту информацию?
Спросить