Приобрела золотой браслет на руку 24 апреля 2016 года и четыре дня назад он порвался. Чек утерян. Могу ли я вернуть?
Приобрела золотой браслет на руку 24 апреля 2016 года и четыре дня назад он порвался. Чек утерян. Могу ли я вернуть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Да, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
можете,пишите претензию.Статья 18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьКупила золотой браслет 3 дня назад, у него сломалось звено, зацепилось за простыню, могу ли я обменять золотое изделие на другое или вернуть уплаченные мною деньги, браслет не дешевый.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/07/30x30/40ab8a305810f8c433fea3b3b9c1af55.jpg)
Всё зависит от того, сломалось звено из-за брака или нет. Если брак в изделии, то вы можете обменять его или вернуть деньги. Обратитесь в магазин. Но если брака в изделии нет, то и прав на возврат у вас тоже не будет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Если брак производственный, то сможете на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Необходимо проведение экспертизы.
СпроситьКупила три дня назад золотой браслет в ювелирном магазине, сегодня он порвался по случайной нелепости, проводила рукой по волосам, могу ли я его вернуть обратно в магазин или чтоб его отремантировали.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Муж подарил золотой браслет. В процессе носки появились пятна не характерные для золота. Зашла в ломбард - сказали, что это не золото. На браслете стоит клеймо 585 пробы. Возможно ли вернуть браслет, если чек выкинули.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить2 месяца назад купила в ювелирном салоне золотой браслет. 2 раза уже рвался, делала за свой счёт. Теперь порвался в 3 раз. Чек и Документы есть. Могу ли я вернуть товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Не нужно было делать за свой счет, сейчас для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Зачем делали за свой счёт? Нужно было обращаться в магазин с претензией о недостатках. Теперь Ваша гарантия (если она была) недействительна, а доказать наличие производственного брака после неоднократного ремонта очень сложно, только если брак присутствует во всей цепочке (слабые звенья, некачественное крепление и т.п.).
В любом случае сейчас у Вас сохранилось право на обращение к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПомогите пожалуйста. Два дня назад я купила золотой браслет, вчера он порвался на месте плетения. При покупке мне сказали, что гарантия на пол года. Могу я обратиться в магазин для решения вопроса, обмен или другой браслет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
16 мая в салоне золота был куплен золотой браслет. Через 24 дня он порвался. Магазин отказывается вернуть деньги. Чека и бирки нет. Обязан ли магазин вернуть мне деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
изделия из драгметаллов обмену и возврату не подлежат. Исключение если через суд при наличии заключения эксперта докажите что у браслета был заводской брак.
Спросить2 месяца назад купили золотой браслет, порвался. В магазине написали заявление, ответ от магазина был: обмен. Цена браслета 19000, вес 3,98 гр, у них были скидки и за браслет мы отдали 13800. Какой мы обмен должны сделать? Выбрать браслет равный весу или равный стоимости браслета? Если по стоимости то за 19000 или за 13800?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202104/28/30x30/3b88794ff7a729729537201d839aebbe.png)
Обмен производиться на такой же или на аналогичный товар (то есть с таким же весом, возможно, с таким же плетением, с наличием (или отсутствием) камней)
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201403/24/30x30/82299.jpg)
Здравствуйте
В октябре 2016 года купила золотой брослет и за это воемя он три раза ломался у основания замочка отдавала в ремот делают и он тут же рассыпается в этих же местах сейчас опять порвался
На чеке и бирке нет гарантии могу ля вернуть его в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
Здравствуйте Можете вернуть пишите претензию продавцу в рамках закона о защите прав потребителей потому что товар оказался некачественным срок Ответы 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд и взыскивать за него деньги а также моральный вред и Кроме того 50% от суммы иска штраф в вашу пользу Если ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, в данном случае можно говорить о существенном недостатке товара, поэтому обращайтесь с письменной претензией. Если ваши требования добровольно не удовлетворят, тогда подавайте в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
• Здравствуйте, Чтобы вам вернули деньги, вы должны провести экспертизу и доказать, что товар является бракованным
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить