Проблема с покупкой двухсимочного телефона Samsung Galaxy Grand Prime в салоне МТС - что делать?

• г. Благовещенск

Папа купил двухсимочный телефон Samsung Galaxy Grand Prime в салоне МТС (отмечу сразу, что девушке-консультанту мы сразу сообшили, что хотим телефон с двумя симками и на кассе переспросили у нее об этом), через 2 дня, когда он купил вторую симку и хотел ее вставить в телефон, то оказалось, что он односимочный. Позже узнали, что этот телефон есть как с одной сим картой, так и с двумя. Когда пришли в салон МТС, где покупался телефон, поменять его, нам отказали. Та девушка, которая продавала нам телефон, уже работает в другом салоне сотовой связи (не знаю сама ли она ушла, или же попросили). Подскажите, пожалуйста, можно ли что-то сделать и куда можно обратиться? Благодарю за внимание.

Ответы на вопрос (1):

Жалобу в роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Я пришёл в салон МТС чтобы купить смартфон Samsung Galaxy Grand Prime. Эти смартфоны бывают разных модификаций, с разным набором опций. Я попросил, чтоб мне продали Grand Prime с двумя симками и 4 g. Продавец консультант вынес мне аппарат, который по его словам с двумя симками и с поддержкой 4g. Я его купил. Но, дома оказалось, что продавец консультант, продал мне аппарат без поддержки 4g. Могу ли я на этом основании прийти в салон МТС и обменять аппарат на тот, который поддерживает 4g? Мой контактный номер 89647886982 Алексей.

Заказала телефон Samsung Galaxy S7 Edge. на сайте продавца написано, что он под две sim карты. Вечером, купив в салоне вторую карту я попросила её вставить И выяснилось, что это не та модификация телефона. У этого телефона две одинаковые модели-одна с одной сим-картой+слот под micro sd /вторая-комбинированный слот под две сим-карты+micro sd .Внешне слоты одинаковые. Я говорила продавцу про двухсимочный телефон. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги или поменять на нужный двухсимочный телефон.

Купила телефон в салоне МТС телефон, продавец убедил, что он двухсимочный... купила при закрытии салона.. приехав домой обнаружено что телефон односимочный, поменять не согласились... отправили в сервисный центр, сказали исправен.. и вернули староый телефон на одну сим карту...

Мы купили в салоне МТС сотовый телефон, через 9 дней со дня покупки он стал хрипеть, обратились в салон, поменять телефон нам отказались, оформили на экспертизу сказали будет в течении 21 дня, спустя этот срок мы пришли в салон, где нам ответили что телефона еще нет, и стали говорить про какие то 45 дней.

Три дня назад купила телефон с двумя симками. На следующий день одна симка перестала показываться. Обратилась в салон, где покупала, о замене мне отказали и послали в сервесный центр. Это правильно? Или должны поменять?

4 дня назад купила телефон в салоне Мегафон, специалист консультант проинформировала, то телефон с 2 сим-картами (как мне и нужно было) (причем, я еще переспросила, действительно ли 2 симки. Ответ-да да.) но когда пришла домой-поняла, что 1 сим-карта. Думала, может быть оставить телефон, 4 дня он у меня пожил (деффектов нет). но все равно хочу вернуть его в салон. Подскажите пожалуйста, какие могут быть сложность с возвратом?

Спасибо.

11 дней назад, в салоне МТС купили сотовый телефон стоимостью около 8 тыс. руб. яза это время выявили несколько недостатков влияющих на работу телефона и приехав в салон МТС попросили поменять нам товар на аналогичный, внешний вид идеальный, документы в наличии, но нам отказали. Подскажите пожалуйста как быть, какие наши дальнейшие действия? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сотовый телефон, не сенсорный, просила продавца консультанта на 2 сим карты. На следующий день в офисе сотовой связи попросила обрезать сим карты, там сообщили, что телефон на одну симку. Обратилась в магазин, мне сказали, что у них опытные консультанты и отказали мне в обмене. Телефоном я не пользовалась и не включала. Спасибо.

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?

Почему мне отказали в возврате денег за телефон купленный в салоне мтс? я его купила и через 2 дня он у меня заглючил и я его отнесла в салон и потребовала возврат денег, но продавцы салона мне в этом отказали, сказали, что это невозможно. Это нарушение закона? И что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение