Могу ли я забрать деньги если телефон не вернули в течении 45 дней и в какой срок мне обязаны вернуть деньги?
Могу ли я забрать деньги если телефон не вернули в течении 45 дней и в какой срок мне обязаны вернуть деньги?
Можно взыскать стоимость и неустойку, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК с расчетом, возврат 10 дней.
СпроситьДобрый день! Я так понимаю Вы сдавали телефон на ремонт. Пишите в магазин претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть Вам денежные средства
СпроситьЯ купил пуховик, не одевая его, вернул в магазин в течении 14 дней, деньги не вернули! Продавец сказал вам позвонят! В течение какого времени мне обязаны вернуть деньги?
Если я в течение 14 дней сдала телефон в магазин (не включался), то после проведения экспертизы мне обязаны вернуть деньги или могут заставить забрать телефон после ремонта?
Могу ли я вернуть деньги за телефон, если в течении гарантийного года он дважды был в ремонте (с последнего ещё не вернули), срок совокупного ремонта превышает 35 дней?
Я вернула в магазин пальто через два дня после покупки. Не ношенное. Написала заявление, чтобы мне вернули деньги. Мне сказали, что деньги вернут в течении 10 дней с момента возврата. А какой срок по закону? Сколько дней на рассмотрение заявления?
Покупали телефон, обязанны ли мне вернуть деньги в течении 14 дней?
Скажи если сдала телефон по гарантии и мне его вернули с той же неисправностью через 30 дней, могу ли я требовать возврата денежных средств или только замену телефона, если могу вернуть деньги то в течении какого срока? Икакую сумму потому что телефон был куплен за 30 тыс. рублей а сейчас он стоит 19 тыс. спасибо заранее.
Купил новый телефон, дома оказалось что неработает фокусировка на фотокамере телефона, отдал телефон на экспертизу в магазин, через неделю телефон вернули не выявив неисправностей, по факту неисправность осталась.
Как доказать что телефон неисравен и заставить магазин забрать свой некачественый товар и вернуть деньги?
Кстати магазин в течении 15 дней обязуется возвращать деньги если выявилась неисправность в этот период.
07/06/2013 в магазине Евросеть был приобретен сенсорный телефон Самсунг 8552, на 8 дней телефон стал произвольно производить перезагрузку, изображения пропадали, т.е. брак налицо. 16 июня пришла в магазин, чтобы мне вернули деньги либо произвели замену телефона. Продавец магазина сказал, что деньги вернут только после экспертизы.
Вопрос: обязаны ли мне вернуть деньги либо произвести замену, если 15 дней со дня покупки не прошло?