Мне вернули ветров ку без брака через 5 дней не понравилась обязана вернуть деньги и в какой срок.
Мне вернули ветров ку без брака через 5 дней не понравилась обязана вернуть деньги и в какой срок.
Можно взыскать стоимость и неустойку, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК с расчетом, возврат 10 дней.
СпроситьДобрый день! Я так понимаю Вы сдавали телефон на ремонт. Пишите в магазин претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть Вам денежные средства
СпроситьДень добрый. В течении трех банковских дней. Обратитесь с жалобой в прокуратуру, согласно закона ни кто не имеет право удерживать деньги детей.
Надеюсь мой ответ вам поможет, не забудьте оставить свой отзыв за ответ.
СпроситьЯ вернула в магазин пальто через два дня после покупки. Не ношенное. Написала заявление, чтобы мне вернули деньги. Мне сказали, что деньги вернут в течении 10 дней с момента возврата. А какой срок по закону? Сколько дней на рассмотрение заявления?
Все верно, Вашу претензию и требование о возврате продавец вправе рассматривать в течении 10 дней.
СпроситьВетров 13.02.2016 г. завещал своему племяннику свое имущество, в том числе и свою квартиру. 29.02.2016 г. Ветров вступил в брак с Самойловой, у которой есть 11 летняя дочь. Самойлова с дочерью переехали к Ветрову и стали проживать в квартире Ветрова. 09.06.2016 г. по дороге в гараж Ветров умирает от сердечного приступа.
Вопрос: Имеет ли Самойлова, беременная от Ветрова, и ее дочь какие либо наследственные права?
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)" от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 28.03.2017)Имеет.СпроситьГК РФ Статья 1142. Наследники первой очереди
1. Наследниками первой очереди по закону являются дети, супруг и родители наследодателя.
2. Внуки наследодателя и их потомки наследуют по праву представления.
Здравствуйте! Да, имеет. Какие конкретно, всё написано в гражданском кодексе. Студентам следует самостоятельно решать задачки.
СпроситьИмеют обязательную долю. Согласно пункту 1 статьи 1149 ГК РФ
Несовершеннолетние или нетрудоспособные дети наследодателя, его нетрудоспособные супруг и родители, а также нетрудоспособные иждивенцы наследодателя, подлежащие призванию к наследованию на основании пунктов 1 и 2 статьи 1148 настоящего Кодекса, наследуют независимо от содержания завещания не менее половины доли, которая причиталась бы каждому из них при наследовании по закону (обязательная доля).Спросить
Через два месяца после покупки планшета перестали работать sim-карты, из сервисного центра вернули не отремонтированным. В какой срок мне обязаны вернуть деньги?
Напишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Обязательно её зарегистрируйте. Если продавец проигнорирует Ваши требования , то обращайтесь в суд. взыскивайте моральный вред, неустойку, штраф 50 процентов.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Также можете потребовать компенсацию морального вреда ст. 151 ГК РФ
СпроситьПоскольку недостаток в товаре проявился по истечении 15 дней с момента передачи Вам товара,в соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара требование о о возврате денежных средств,замены на аналогичный товар может быть заявлено если в нем установлено:
- наличие существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поскольку Вами не было оформлено конкретное требование к Продавцу( или Вы умолчали о нем),то Продавец правомерно провел безвозмездное устранение недостатка,предусмотренное п. 21 данной статьи Закона.
СпроситьВ январе купила телефон, через пять месяцев он сломался, сдала в сервисный центр, вернули через девять дней. Сломался опять через два дня, вернула обратно. В ремонте был месяц, позвонили и сказали забрать акт о непригодности, заводской брак. Повезла в магазин. Обменять или вернуть деньги отказались сразу. В какой срок должны вернуть или обменять?
Купила платье, дома померила еще раз и мне не понравилось как оно на мне сидит. Сразу вернуть не получилось, отнесла только через неделю но принимать его они не хотели с большим усилием они его приняли но деньги не вернули. Они говорят что деньги вернут только когда продадут платье. В какой срок они должны вернуть деньги и что мне делать в данной ситуации?
Срок составляет три дня с момента возврата товара. Ст. 25 Закона РФ О защите прав потребителя. Напишите претензию, сославшись на Закон.
СпроситьЯ купила в магазине микроволновую печь и расплатилась картой, на следующий день я ее сдала обратно в магазин, мне не понравилась как она работает, они ее приняли и сказали что деньги отадут через 10 дней, из-за того что я расплатилась картой, прошло 10 дней а деньги мне так и не вернули, сказали еще через 10 дней им деньги банк не вернул, что мне делать? Как вернуть свои деньги и куда обратиться? Через сколько вообще банк возвращает деньги?
Возможно из-за того, что у Вас карта одного банка, а у них другой банк, то возврат может занят 31 день. Но для подстраховки, напишите в адрес магазина письмо с требованием о возврате денег и отправьте его заказным письмом.
СпроситьЯ купила в магазине микроволновую печь и расплатилась картой, на следующий день я ее сдала обратно в магазин, мне не понравилась как она работает, они ее приняли и сказали что деньги отадут через 10 дней, из-за того что я расплатилась картой, прошло 10 дней а деньги мне так и не вернули, сказали еще через 10 дней им деньги банк не вернул, что мне делать? Как вернуть свои деньги и куда обратиться?
Законом РФ не предусмотрены конкретные сроки для возврата неправомерно или излишне взысканных средств, многое зависит от работы судебного пристава и от того, насколько быстро и своевременно подано заявление. Взысканные с граждан суммы некоторое время находятся на казначейском депозитном счете подразделения ФССП, затем деньги подлежат распределению согласно ст. 110 Федеральный закон № 229-ФЗ. Если средства с этого счета уже отправлены взыскателю, то возврат денег может занять длительное время.
Спросить