Проблемы с разрядкой смартфона ARK после ремонта - что делать?

• г. Сатка

День добрый!

Суть проблемы такова:

01.04.2016 купил смартфон китайской фирмы ARK.

Смартфон удовлетворял по всем параметрам, но после 2-х недель эксплуатации, стал быстро разряжаться. В спокойном режиме, максимум хватает на 8 часов (минимум звонков и интернета), что не хватает даже на рабочую смену..

20.04.16 г. сдал телефон на ремонт.

Взамен, с боем выбил схожий по параметрам...

15.05.16 г. телефон пришел с ремонта с пометкой о проведенном ремонте и заключением: Ремонт (или) замена электрической схемы.

После дня эксплуатации, понял, что проблема осталась. Телефон не хочет работать больше 8-ми часов...

Сдавать телефон обратно в ремонт? И опять жать целый месяц? А потом? Чувствую, проблема не уйдет!...

Причем, после первого ремонта, телефон вернули с царапиной на задней крышке, которой точно не было.

Как поступать в таких ситуациях?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор.

Спросить
Гена
23.03.2017, 19:18

Проблемы с новым телефоном - ремонт не принес результата, каким образом решить ситуацию?

Проблема такова в январе этого года я купил новый телефон через месяц он начал глючить я его как палагается сдал в ремонт по гарантии 27 дней он был на ремонте сказали что сделали но через пять дней после ремонта он опять заглючил. Как мне теперь быть сдавать снова в ремонт или я могу запросить деньги обратно или замену аппарата?
Читать ответы (1)
Максим
30.12.2015, 07:26

Недавно купленный телефон по гарантии вернулся из ремонта снова с проблемами - Могу ли я попросить возврат денег?

Купил телефон 15.12.15 обнаружились проблемы, сдал в ремонт по гарантии 23.12.15. 29.12.15 получил из ремонта и в итоге опять проблема осталась... могу ли я попросить, что бы в магазине вернули деньги?
Читать ответы (1)
Иван
14.10.2021, 14:21

Проблемы с гарантийным ремонтом лобзика - возможно ли вернуть деньги?

Сдал лобзик по гарантии в ремонт после первого ремонта пришли забирать и сдали опять в ремонт так как он стал работать громче чем до ремонта в общей сложности в ремонте он находиться 2.5 месяца могу ли я забрать деньги за инструмент?
Читать ответы (1)
Марина
09.11.2016, 12:20

Опытная проблема - Возврат денег или обмен нового телефона после повторного ремонта?

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Читать ответы (1)
Иван
03.01.2016, 11:01

Проблемы с телефоном после ремонта - можно ли требовать замену или возврат денег?

Купил телефон он через месяц стал выбивать ошибку системы сдал в ремонт по гарантии вернули после ремонта работал но чрез 2 месяца та же самая проблема имею права просить о замени товара или возврата денег.
Читать ответы (1)
Владимир
26.09.2016, 18:18

Проблемы с гарантийным ремонтом смартфона - необходимость повторной починки или возможность возврата денег?

Вопрос по гарантийному ремонту смартфона. Суть вот в чём: смартфон был в гарантийном ремонте 40 дней. Заменили АКБ. После возврата из ремонта неисправность осталась (очень быстро разряжался (за 30 минут уходило до 80%). Через некоторое время телефон отдал повторно в ремонт. На ремонт снова отводится 45 дней или в данном случае можно не дожидаясь окончания 45 дневного срока можно требовать возврата денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
14.04.2015, 19:58

Проблемы с качеством и ремонтом - Что делать, если вам вернули китайский телефон, сломанный в процессе ремонта без предупреждения

Мне принесли на ремонт телефон, скрывали что куплен в Китае, после вскрытия обнаружилось, что все запчасти, кроме материнской платы, очень низкого качества китайского производства, мной был проведен ремонт указанного недостатка (замена микрофона), но после сборки стал некорректно работать экран (китайский) я вернул телефон, мне предъявили что я сломал, стали противоречить сами себе что он китайский, требуют бесплатной замены экрана или обмена на новый телефон, никаких бумаг не заполняли при сдаче в ремонт (на честном слове). Я отказываю в ремонте китайского аппарата, так как меня не предупредили перед началом ремонта о данной проблеме. Сейчас угрожают. Что мне делать в данной ситуации? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Евгений
27.11.2016, 21:18

Можно ли потребовать возврат денег за ноутбук после третьего ремонта?

Купил ноутбук "уцененный "после ремонта, спустя время стал плохо работать, отдал в ремонт... проблему решили, спустя 2 месяца появилась проблема с ним. При получении третьего акта по ремонту могу ли я потребовать магазин вернуть мне деньги за ноутбук обратно?
Читать ответы (4)
Неля
12.10.2013, 10:27

Правомерность требования замены смартфона после двух ремонтов - краткий гид для покупателей

Купила сенсорный смартфон в сентябре 2012. 21 августа 2013 сдала телефон в магазин на замену с перерасчетом цены, так как стал самостоятельно выключаться, а его отправили на ремонт. Через 43 дня телефон пришёл из сервисного сентра в магазин. Я естественно настаивала на замене. Директор магазина сказал: замена только после третьего ремонта, так это технически сложный товар. Смартфон я забрала. Через неделю ситуация повторилась, опять выключается без моего ведома. Хочу опять идти в магазин. Пожалуйста, подскажите прав ли директор? И как мне добить замены с перерасчетом цен. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
31.12.2016, 17:01

Проблемы с зарядкой смартфона - опыт ремонта и возможность возврата денег

Приобрели сматрфон, на нем не заряжается батарея. Сдали его по гарантии в ремонт. В ремонте он пробыл 3 недели. После ремонта Смартфон снова не заряжался. Вернули его в магазин, нам дали взамен точно такой же.Сначала он тоже не заряжался, потом один раз смогли зарядит полностью, телефон быстро сел и снова заряжается с трудом. Можем ли мы за него вернуть деньги?
Читать ответы (1)