Ссылаясь на данное постановление, энергетики требуют заменить счетчик (купить новый.

• г. Белозерск

Ссылаясь на данное постановление, энергетики требуют заменить счетчик (купить новый, за свой счет), законно ли это? А также, говорят, что при отсутствии замены счетчика расход электроинергии будут рассчитывать как-то по другому, ссылаются на постановление 442.

Заменили счетчик электроэнергии на новый.

При этом оказалось, что у старого счетчика истек срок поверки несколько месяцев назад, и за эти несколько месяцев - Энергосбыт начислил по-среднему.

Энергосбыт отказывается произвести перерасчет начислений по старому счетчику согласно его конечных показаний на момент замены его на новый, ссылаясь на окончание срока поверки.

Законно ли это?

Это обязанность Энергосбыт была вовремя поменять счетчик э/э? Если счетчики являются их собственностью?

Сделала поверку счетчика горячей воды в сентябре 2018 г. Сегодня звонят от ЕРЦ и предлагают провести обязательную метрологическую поверку счетчика горячей воды, то есть замену счетчика на новый, хотя счетчик 2014 года и поверен в сентябре 2018 Г. Если не заменить счетчик, то с января будут начислять по обще домовому счетчику? Ссылаются на Постановление Правительства Москвы номер 135 от 12.02.2016 Г. Правомерно ли такое требование?

Могу ли я за свой счёт установить умный счётчик в частном доме.? На днях подали заявку на замену счётчика электроэнергии в связи с тем, что истек Срок эксплуатации. Купили Новый счётчик установили на фасад дома, а электросеть отказывает его применять ссылаясь на то что мы не имеем права ставить за свой счёт, якобы только они должны устанавливать свои счетчики. Как быть в этой ситуации? Мы не хотим их счётчик мы купили за свой счёт.

Являюсь собственником квартиры и закончился срок использования электросчетчика и энергоснабжающая организация требует заменить счетчик за свой счет. Нужно ли делать замену если по 442 закону с 01 июля будет замена на умные счетчики за счет поставщика энергии? Получается я за свой счет ставлю счетчик, а потом его прото меняют на другой?

1 сентября заканчивается срок поверки газового счетчика. Если заменить счетчик на новый, то за чей счет производитсч замена и каким документом это определено? Наши газовики говорят, что эта услуга платная. Я имею ввиду работу по замене счетчика.

В процессе капитального ремонта в доме в результате замены общедомовой проводки вышел из строя квартирный счетчик электроэнергии. Подрядная организация, производящая ремонт, ссылается на то, что пломбы на счетчике в целостности не признаёт своей вины в поломке счетчика, ссылаясь на то, что он сам сломался в результате отключения. Мосэнергосбыт сообщает, что они могут поменять счетчик только платно. Кто все-таки должен оплачивать замену счетчика, который до кап ремонта работал исправно?

Пришло извещение о замене счетчика электроэнергии, мы должны заменит счетчики класса точности 2,5 на счетчики класса 1. В противном случае наш счетчик будет признан несоответствующим техническим требованиям. Квартира не приватизирована. Кто оплачивает покупку счетчика и его установку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подошёл срок замены счетчика. Какой алгоритм замены? Можно ли самому приобрести и выполнить замену СЧЕТЧИКА? Опломбировка за чей счёт? УК навязывает свой счётчик и свои услуги по установке счетчика и опломбировка за счёт собственников жилья. .Законно ли это? Спасибо.

В приватизированной квартире остановился счетчик электроэнергии, пломбы целы. Мосэнергосбыт требует замены счетчика за мой счет и хочет списать переплату так как счетчик какое-то время не работает. Это законно?

В марте 2013 г. Мосэнергосбыт (далее - М.) произвел плановую замену электросчетчика. Счетчик – собственность М., никакие документы, за исключением квитанции неустановленной формы о замене счетчика, мне не предоставлялись. Через 8 месяцев (т.е. в гарантийный период его работы, если он был новый, а не б/у, я этого не знаю) счетчик перестал выдавать достоверные данные: табло горит, лампочка мигает, цифры не изменяются.

М. считает, что его счетчик требует замены и, ссылаясь на п. 145 Постановления № 442, предлагает оплатить выезд специалиста и работы по замене счетчика (как всегда стоимость работы - 2550 р больше стоимости самого счетчика). При этом никаких гарантий, что через месяц, другой данная ситуация не повторится М. не дает.

Вопрос, можно ли «зацепить» М. в части установки счетчика при его плановой замене ненадлежащего качества и потребовать произвести работы по его замене за счет М.? Налицо прямая выгода М. устанавливать некачественное оборудование и бесправность потребителя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение