Проблемы с ремонтом и возвратом ноутбука в сервисном центре - куда обратиться и как защитить свои права
Отдала ноутбук в сервисный центр. Причина: разбита матрица. Обещали ремонт 2-3 недели, ждала больше месяца. Сделали с деффектами, некачественная матрица вся в пикселях, изнутри пятна белые на дисплее и перестала рабоать камера. Отдала его обратно, потом мне сказали что это мастер допустил ошибку у них в сервисе но он уже уволился. Деньги не возвращают. Когда пришла снова к ним за ноутбуком, он оказался весь в царапинах. Ноутбук забрала, никакие акты приема сдачи не подписывала. Деньги сказали не вернут и что это я сама его уже дома испортила. Куда обращаться? Суд, прокураткру, Роспотребнадзор? Хочу вернуть всю стоимость ремонта, она не маленькая и возместить моральный ущерб. Весь процесс уже длится почти 4 месяца с тех пор как отдала им ноутбук. И еще экспертизу делать до подачи заявления или уже после?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта
Спросить