Возникли проблемы после сбора системного блока - нужно ли отправлять материнскую плату в Сервисный Центр или можно потребовать замены?

• г. Дмитров

15.05.16 были приобретены в кредит комплектующие для сбора полноценного системного блока (9 наименований), после сбора возникли проблемы с включением и есть подозрения на материнскую плату, магазин утверждает что ее нужно отправить в Сервисный Центр ибо это Технически сложный товар, правомерны ли действия магазина или все же я могу прямо потребовать замены нужной мне детали? Заранее благодарю.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно прямо потребовать замены, для этого необходима письменная претензия.

Спросить

В какой форме претензия, кому именно ее предъявить?

Спросить

Пишите в свободной форме и отдайте ее продавцу.

Спросить
Наталья
24.01.2016, 19:01

Магазин отказал в возврате денег за шуруповерт - правомерное решение или нет?

Сегодня в магазине мне отказали в возврате денежных средств за шуруповерт, который был куплен 13 дней назад. Администратор магазина сказала, что шуруповерт нужно сдать в сервисный центр для экспертизы, так как это технически сложный товар. Правомерны ли действия магазина? Спасибо!
Читать ответы (3)
Сергей
13.06.2021, 21:22

Можно ли наблюдать процесс сборки ПК в магазине после оплаты комплектующих?

Привет! В магазине я оплатил за комплектующие системного блока ПК и его сборку. Могу ли я наблюдать процесс сборки комплектующих в системный блок, сотрудником магазина.
Читать ответы (1)
Андрей
25.08.2005, 07:27

В магазине мне сказали, что могут дать мне такую же материнскую плату.

Я приобрёл в кредит компьютерные комплектующие, чтобы из них самостоятельно собрать компьютер. Одна из комплектующих оказалась неработоспособной (материнская плата). Я на следующий день обратился в магазин с просьбой о замене. Меня отправили в сервисный центр, где мне сказали, что у них есть подозрение, что неисправность произошла по моей вине, поэтому обменивать они не будут. Я с этим не согласился, и в сервисном центре сказали, что отправят это изделие производителю (по гарантии) и там уже станет известно: отремонтируют его или поменяют. Я на это согласился. Т К без материнской платы невозможно собрать компьютер, я не стал ждать и купил в этом же магазине аналогичную материнскую плату (за наличные). В течение трёх месяцев сервисный центр говорил мне "узнавайте на следующей неделе". И наконец выдали мне бумагу "возврат на склад". В магазине мне сказали, что могут дать мне такую же материнскую плату. Но т. к. мне она уже бала не нужна (по выше указанной причине), я потребовал вернуть деньги, но мне было отказано, по причине того что товар был приобретён "в кредит". Правомерно ли это? и кто прав?
Читать ответы (1)
Андрей
05.03.2008, 12:01

Кто несет ответственность за сборку компьютера из запчастей - магазин или покупатель?

Купил в магазине системный блок компьютера по запчастям. Собрал дома сам. Через 8 дней компьютер не включился, хотя до этого работал нормально. Отнес компьютер в магазин с требованием забрать его обратно. В магазине не отказали, но отправили в сервисный центр, сказав что принимают товар обратно только через СЦ. В СЦ сказали, что все комплектующие я сдать не могу, т.к. я покупал все по отдельности, а не в сборе. Сказали, что проведут диагностику и назад возьмут только ту деталь, которая и сломалась. Однако, у меня подозрение на материнскую плату, а без нее остальные комплектующие просто набор железок. Кто прав в этой ситуации? Заренее спасибо.
Читать ответы (1)
Tanya
17.11.2010, 14:21

Гарантию бы забрали (на оставшийся год обслуживания она бы уже не действовала), что меня также не устроило.

КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР? Здравствуйте! СИТУАЦИЯ: В 2007 в магазине приобретен системный блок, гарантийный срок на товар закончился в начале 2010 г. В магазине также докуплена дополнительная гарантия «на проверку качества и ремонта в течение срока обслуживания» (срок обслуживания по доп. гарантии – с января 2010 по январь 2012), предусматривающая бесплатный выезд мастера, бесплатную транспортировку товара к месту проведения ремонта и обратно, ремонт товара и замена на аналогичный товар, в случае его неремонтопригодности. Как раз в период действия этой доп. гарантии у меня сломался системный блок (не включался вообще), я самостоятельно отвезла его в сервис (по рекомендации менеджера магазина), с которым видимо магазин заключил договор (мастер на дом ко мне, естественно не приехал). В процессе диагностики установлено, что надо менять основную (материнскую) плату и блок питания. Около месяца сервис ждал от магазина эти детали, но так и не дождался. В итоге сервисом было подготовлено техническое заключение о том, что ремонт невозможен по причине не поставки деталей. С этим заключением я съездила в магазин чтобы «порешать» сложившуюся ситуацию. Представитель магазина на мой вопрос «могли бы вы поставить сервису детали для ремонта моего системного блока» ответил, что они вообще не поставляют комплектующие, поэтому я могу выбрать любой товар, только не мене суммы, за которую товар был в 2007 году приобретен, в том числе и новый системный блок. Таких блоков, как у меня в магазине не оказалось, но были другие дороже на 3-5 тыс. руб. (около 23-25 тыс. руб.), которые меня не устроили, т.к. по своим характеристикам в сборке стоили бы намного дешевле (в том магазине продаются только блоки, уже собранные на заводе-изготовителе). По паспорту вычислительной машины (системного блока) срок службы 7 лет. На мое предложение вернуть мне деньги за товар магазин устно ответил мне отказом, т.к. в доп. гарантии, купленной в магазине, не предусмотрен возврат денег. Кроме того, если бы я выбрала любой другой товар, в этом случае бы доп. гарантию бы забрали (на оставшийся год обслуживания она бы уже не действовала), что меня также не устроило. Товар куплен в кредит. ВОПРОС: как вернуть деньги за товар и за доп. гарантию магазина, которая «не работает» (товар не отремонтировали, комплектующие не поставили, просто-напросто обманывают своих потребителей), возможно ли предъявление к магазину требования о возврате суммы за товар с учетом процентов, оплаченных мною в кредитное учреждение (и как дополнение – за доп. гарантию), так как неисправность блока установлена сервисом, возникла в течение срока службы товара и магазин отказался ремонтировать товар, что выразилось не поставкой основной платы и блока питания. Если есть случаи судебной практики, то можно ссылку прислать. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (3)
Катерина
21.04.2016, 15:22

Что делать, если купленный системный блок оказался с дефектной материнской платой и продавец отказывается решать проблему

Как быть в данной ситуации... мною был приобретён системный блок (процессор) в сборке, т.е. по необходимым мне параметрам системный блок был укомплектован. При покупке мне был выдан товарный чек и гарантийный талон сроком на 14 дней выданный фирмой продавцом, а так же чеки и гарантийные талоны на комплектующие из магазинов где, эти комплектующие приобретались. В процессе эксплуатации мною системного блока, выяснилось, что материнская плата с дефектом, на неё фирмой продавцом системного блока был предоставлен чек гарантийный талон из магазина где эта материнская плата приобреталась, т.к. гарантийный срок на системный блок вышел, я обратилась в магазин где была приобретена материнская плата, в сервисном центре магазина, проверив материнскую плату, сообщили и выдали заключение, о том, что данная материнская плата не соответствует, той, которая указана в чеке, т.е. фирма продавец продавая мне системный блок заведомо меня обманули... обратившись к фирме продавцу системного блока, мне пояснили, что они теперь другое юридическое лицо и отношения к той ООО Г*** не имеют, хотя директор тот же, что и был в момент приобретения мною системного блока, проверив по ИНН я выяснила, что организация ООО Г*** до сих пор существует, но не находится по адресу указанному в ЕГРЮЛ. Подскажите, как быть, куда обращаться и можно ли вообще что либо сделать в данной ситуации. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
14.06.2021, 15:19

Могу ли я наблюдать за сборкой ПК в магазине и какие права имею по закону?

Привет! В магазине я оплатил за комплектующие системного блока ПК и его сборку. Могу ли я наблюдать процесс сборки комплектующих в системный блок, сотрудником магазина. Имею ли я такое права по закону РФ?
Читать ответы (2)
Ольга
17.10.2013, 12:25

Муж столкнулся с проблемой возврата сварочного аппарата - магазин отказался принять товар

Помогите разобраться! Муж купил в магазине сварочный аппарат для пайки полипропиленовых труб, и только потом выяснил, что он не подходит ему по техническим характеристикам. Вернулся в магазин в этот же день. В магазине товар обратно принять отказались, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Правомерны ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Евгений
13.07.2015, 12:20

Как разрешить спор при отказе Сервисного Центра принять технически сложный товар по гарантии и отказе магазина

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!
Читать ответы (2)