Неопытный водитель-экспедитор повредил редуктор заднего моста на грузовом авто ДАФ - как составить акт или дефектную ведомость?

• г. Красноярск

При управлении грузовым авто водитель-экспедитор не имея определенных навыков вождения случайно включил блокировку на автомобиле ДАФ тягач. В последствии при включении редуктор заднего моста пришел в полную непригодность. Как правильно составить акт или может быть дефектную ведомость данного узла? Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы не имели права сажать за руль водителя-экспедитора который не имеет навыков работать на тягаче. Акт составляется описываете там дефекты

Спросить

Ничего особенного в описанной ситуации для составления акта нет.Так и пишите Мы,нижеподписавшиеся составили настоящий акт о следующем..

После этого отразите выводу комисии- редуктор заднего моста не подлежит ремонту .Далее описаваете в акте ситуациюК апкту приложите дефектную ведомость

Спросить
Владимир
28.08.2016, 11:07

Как вернуть деньги за поломанный редуктор заднего моста на Мерседес, купленный на Авито за 20000 рублей?

Купил на Авито редуктор заднего моста б/у за 20000 р. на мерседес. Продавец утверждал, что редуктор в хорошем рабочем состоянии. Вместо этого редуктор пришел поломанный, на машину ставить не возможно. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Елена Саратова
26.12.2013, 21:42

Составление дефектной ведомости или акта для определения ущерба за разбитые окна на лестничных площадках в жилом доме

Как правильно составить дефектную ведомость или акт для определения суммы ущерба за разбитые окна на лестничных площадках в жилом доме.
Читать ответы (1)
Денис
21.03.2020, 07:53

ДТП на закрытой площадке для дрифта - оформление европротокола и вопросы страхования.

Произошло ДТП на закрытой площадке для дрифта. Водитель А (предположительно виновник ДТП) двигаясь на автомобиле в попутном направлении совершил столкновение с автомобилем Водителя Б. До момента столкновения Автомобиль Водителя Б занесло в не управляемом заносе и он был неподвижен или двигался с маленькой скоростью в момент столкновения. Автомобилю Водителя А на ледовой поверхности не хватило тормозного пути, в результате чего произошел контакт переднего бампера авто Водителя А и заднего правого крыла авто Водителя Б. Водители оформили европротокол. При этом Водитель А имеет полис ОСАГО, водитель Б не имеет полиса ОСАГО. Допускается ли оформление Европротокола? Если нет, то как правильно разрешить оформить ДТП?
Читать ответы (1)
Никита
03.09.2012, 06:28

Просто подменку не дают а на прокат авто уже разорятся не всилах, итак за тот период потратился.

Купил машину киа пять лет гарантии, два года все было хорошо, но вот злополучный третий год. Поломка за поломкой. Сначала две ступицы. Потом муфта полного привода в редукторе заднего моста. Дальше сальники в редукторе заднего моста. И в конце концов редуктор заднего моста. За пол года три раза на гарантийном ремонте срок уже больше 50 дней. Больше терпеть нет сил. Что мне делать? Как отдать им этот таз? Просто подменку не дают а на прокат авто уже разорятся не всилах, итак за тот период потратился. Первый год мелкие косяки по гарантии нет ничего длительного. Второй год тоже пусто. Третий год пять заказ нарядов. Три срока ремонта. В первый срок 30 дней - две ступицы и муфта полного привода заднего редуктора, (два заказ наряда). Второй срок 10 дней - радиатор и сальники заднего редуктора (тоже два заказ наряда). Третий ремонт уже 4 дня замена заднего редуктора. Машина на сервисе до сих пор. Возможна ли индексация цены? То есть моя модель на момент приобретения стоила 870000 а сейчас 1320000. А также могу ли я предъявить стоймость проката авто в период ремонта и стоймость доп оборудования, а так же моральный вред или компенсацию.
Читать ответы (1)
Сергей
03.07.2017, 09:43

Проблемы с редуктором после посещения СТО - кто несет ответственность?

4 дня назад, я заехал на СТО поменять сальник привода редуктора заднего моста, купил сальник заплатил за работу, уехал. Через 2 дня на моем автомобиле ехала семья моей племянницы, появился какой то гул, потекло масло и в итоге отваливается кардан с фланцем от заднего моста, заклинивает редуктор. Слава богу скорость была не большая, никто не пострадал. Вызвали эвакуатор автомобиль отвезли в автосервис, вчера с утра в 8-00 я был уже в сервисе, переговорив с руководством было принято решение о ремонте за счет сервиса, т. к. Причиной была не затянутая гайка на хвостовике привода. Разобрав редуктор специалисты сервиса увидели что необходима полная замена редуктора. И тут началось... А вы недавно редуктор ремонтировали? Да, был заменен подшипник. Да вам неправильно его поставили, да у вас эта проблема уже давно, нашей вины здесь нет, и т. д. и т.п. подскажите как быть?)
Читать ответы (2)
Денис александрович
20.11.2014, 20:26

Проблемы с задним мостом автомобиля после покупки - неоднократные поломки и отказ в гарантийном ремонте

В марте 2014 года приобрели новый автомобиль в салоне, неоднократно обращались в сервис автосалона с проблемами по электрике. При пробеге 3000 км появился шум в задней части кузова, обратились в сервис автосалона, ими была выявлена поломка подшипника левой полуоси заднего моста, устранили по гарантии (заменили левую полуось), шум пропал. При дальнейшей эксплуатации авто, вновь появился шум в задней части кузова, снова в сервис автосалона, ими была выявлена поломка подшипника правой полуоси заднего моста, дефект устранили по гарантии (заменили правую полуось), шум пропал. При дальнейшей эксплуатации авто, при развороте на блокировке, так же в задней части кузова произошел щелчок, машина начала при движении вперед дергаться, обратились в сервис автосалона, выяснилось что сломало зубья правой шестирни полуоси заднего моста, провели ремонт по гарантии (поменяли редуктор заднего моста). Спустя некоторое время, при движении по грунтовой дороге появился шум скрежета задней правой пружины, при обращении все в тот же сервис автосалона, в гарантийном ремонте отказали, обнаружив деформацию болта крепления левой верхней продольной штанги. Задевание буфера хода сжатия о пружину (предположительно деформация стакана крепления буфера), сославшись на то что неисправности являются следствием механических повреждений (ездим не по тем дорогам) и по гарантии не устраняются. Случайно услышав разговор работников сервиса автосалона, поняли что задний мост стоит криво, не соблюдена симметрия кузова, помогите пожалуйста в решении данного вопроса. Заранее спасибо!
Читать ответы (5)
Павел
21.12.2012, 15:43

Право владельца автомобиля на взыскание материального ущерба после ДТП

Водитель управлял грузовым автомобилем (оформленным на меня) по доверенности. Автомобиль попал в ДТП. ДТП произошло по вине вышеупомянутого водителя (страхового возмещения не будет). Грузовому атомобилю приченен ущерб. Водитель восстанавливать автомобиль отказался. Могу я, как владелец автомобиля, через суд заставить водителя возместить мне материальный ущерб? Спасибо..
Читать ответы (1)
ПЕТР
14.04.2015, 15:48

Необходимые меры ответственности водителя и договор при принятии на работу водителем экспедитором для ООО с автомобилем

У меня ООО водитель принят на работу как водитель экспедитор, грузовой автомобиль стоит на учете на мне как на физ. лице, какой нужен договор что бы водитель отвечал в полном объеме за авто, как прописать полную мат ответственность водителя при дтп.
Читать ответы (1)
Герман
08.06.2013, 11:23

Как получить за ущерб по полюсу КАСКО.

Попадает ли под страховой случай (у меня полис Каско Росгосстрах)-поломка редуктора заднего моста на застрахованном авто.
Читать ответы (1)