Угрозы после сомнительного заказа - Что грозит по закону и как защититься

• г. Санкт-Петербург

Я сделала заказ, увидев рекламу на своём компьютере. Когда пришёл заказ. Я пошла на почту получать его. когда мне вынесли заказ я поняла, что в нём не может находиться заказанный товар. И получать не стала. Теперь мне шлют угрозы на телефон. Что подадут в суд. сегодня позвонили и по-хамски сказали то же самое. Я спросила. Что в заказе. Мне не пожелали ответить. Чем мне может это грозить? Они ссылались на.п.1 ст. 781 ГК РФ.заказ был сделан по телефонному разговору.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить

А Вы ссылайтесь на ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя. Вы вправе в любой момент отказаться от получения товара, а при получении в течении 7 дней.

Спросить
Денис
26.05.2016, 20:52

Обязан ли покупатель компенсировать затраты на пересылку заказа при невозможности его получения?

Сделал заказ в интернет магазине с наложенным платежем (при заказе был указан адрес, телефон и почта), товар по неким причинам забрать не смог. Обязан ли я теперь компенсировать затраты на пересылку заказа продавцу?
Читать ответы (5)
Катерина
07.12.2015, 17:08

Конфликт с интернет-магазином - мама сделала заказ, а компания угрожает судом

Мама сделала заказ по интернету. Через 4 часа я позвонила в компанию с отказом. Мне ответили что заказ уже отправлен. Я сказала что не получим его на почте, они:подадим в суд. Через пару дней ей пришло смс о том что заказ отправлен. Я снова позвонила, ответ тот же.В итоге заказ сейчас на почте. А они шлют смс, ссылаясь на статью ГК РФ 781 п.1.Позвонила на почту, они сказали что можем не получать. Как быть?
Читать ответы (1)
Юрий
01.07.2020, 10:52

Получил подозрительную посылку и получил угрозы от продавца - история интернет-заказа

Я сделал заказ по интернету. На почту для меня пришла посылка. Я пришел на почту получить посылку. Почтальон определила, что посылка подозрительная и сказала мне, что это мошенники. Сказала мне, чтобы я оставил посылку на почте и они ее отправят обратно. Позже мне стал звонить продавец заказа и даже при разговоре со мной по телефону угрожал подать на меня в суд и с меня взыщут деньги. Так же мне писали смс сообщенее, что подадут на меня в суд и взыщут 12000 руб. Заказ стоит вместе с доставкой 2500 руб.
Читать ответы (3)
Роман
12.02.2021, 10:15

Аптека отказывается продавать товар по ошибочно указанной цене в подтвержденном заказе - как защитить свои права?

Сделал заказ в интернет-аптеке. На электронную почту пришло письмо с подтверждением заказа и всей информацией о товаре и его стоимости, но позвонив в аптеку для уточнения информации по заказу (цена была в 14 раз ниже, чем в других аптеках) мне сообщили, что цена на товар из моего заказа ошибочно прикрепилась в их компьютерной базе и что по этой цене мне его не продадут. Правомерны ли действия аптеки, отказывающей продавать товар по цене, указанной в уже подтвержденном заказе? Если нет, то как доказать факт нарушения со стороны аптеки при обращении в суд?
Читать ответы (1)
Владимир
03.02.2017, 17:46

Что делать, если заказ из интернет-рекламы оказался мошенническим?

Я сделал заказ на видеорегистратор по телефону интернет рекламы.. заказ уже пришел на почту наложенным платежом.. только позднее заказа в отзывах причитал, что фирма мошенники.. мне уже позвонили: почему не забираю посылку.. посоветуйте что делать и как себя вести. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
11.07.2016, 10:43

Обманута интернет-магазином - что пригрозили записью разговора и отказ от заказа?

Сделала заказ в интернет магазине. А потом узнала что это мошенники. Они в телефонном разговоре сказали что разговор записывается и отказаться от заказа я не смогу. Что будет если я не стану его выкупать?
Читать ответы (2)
Екатерина
19.11.2016, 23:48

Заказ товара по телефону - проблемы с суммой и угрозы компании

Заказала товар по телефону с интнрнет рекламы, при заказе сумма оказалась выше, пыталась отказаться от заказа но девушка уговорила и сказала, что для меня сделают бесплатную доставку и в конце разговора сказала, что он (разговор) записывается и я должна пообещать что товар выкуплю с почты (наложенным платежом), сейчас понимаю что товар не нужен, но они грозят при невыкупленный товара подать в суд, вот их сообщение: "Необходимо забрать заказ Во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы." Что мне делать?
Читать ответы (1)
Отабек
21.04.2022, 10:20

Как отменить заказ и отказаться от получения товара - права и ответственность покупателя и отправителя

Я по телефону заказ сделал на товар? Товар пришел на почте звонили отправители. Могу ли я отказаться от товара по закону? Отправители мне позвонили и сказали если товар не возмеш в суд дам сказал и пеня? Это так правильно можете объяснить пожалуйста.
Читать ответы (1)
Татьяна Абдуловна
21.09.2014, 11:50

Проблема с заказом из интернета - задержка, самостоятельная покупка и угрозы судебного преследования

В июле этого года сделала заказ через интернет ждала 1,5 месяца, за это время смогла приобрести его самостоятельно. Товар пришел на почту, мне звонят и требуют получить его. При заказе сроки оговорены не были. Постоянно шлют смс и звонят угрожая подать на меня в суд.
Читать ответы (2)
Сергей
17.09.2021, 19:12

Заблокированы все мои аккаунты в Асос после размещения заказа - что делать?

Дождался скидок в интернет магазине асос, сделал заказ, пришло уведомление на почту "заказ размещен, дата, номер заказа, примерная дата доставки, фото заказанных позиций, сумма заказа скидка" И больше я не смог зайти в этот аккаунт, его заблокировали. Вечером на почту пришло письмо-заказ отменён, не прошел проверку безопасности, номер заказа, дата. Я создал другой аккаунт, мне сказали что скоро разблокируют аккаунт с которого был сделан заказ и туда пришлют детали отказа. В итоге все аккаунты мои заблокированы. Что нарушает эта организация, что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (2)