Купили ингалятор, он не работает. 3 раза отдавали по гарантии в ремонт.

• г. Красный Кут

Купили ингалятор, он не работает.3 раза отдавали по гарантии в ремонт. Привозили его нам опять в неисправном состоянии. Могу ли я его обменять на другой товар.

Читать ответы (0)
Александр
30.06.2013, 10:27

Как получить замену или возврат денег за неисправную кофе машину, приобретенную на гарантии?

Купили кофе машину, гарантия еще не закончилась, в ремонт отдавали уже 2 раза через магазин в котором приобретали. Неисправность одна и та же и все 2 раза после ремонта она работает всего неделю и опять возвращаемся к той же неисправности. Товар пока на гарантии. Что делать? Носить постоянно в ремонт надоело, можно ли поменять товар или забрать деньги?
Читать ответы (2)
Анна
30.05.2015, 14:00

Как вернуть или обменять телефон с гарантией два года, после нескольких ремонтов?

Я купила телефон, у него гарантия два года. В первый год гарантии сдавала его в ремонт два раза и уже опять нужно сдавать в третий раз! Возможно ли вернуть телефон в магазин или обменять на другой? И что для этого нужно?
Читать ответы (1)
Олеся
08.04.2015, 15:42

Вопрос о замене или ремонте небулайзера после двух поломок в течение гарантийного срока

Купили в ноябре небулайзер ингалятор в ноябре 2013 года. Сломался у нас 1 раз в июне 2014 года. Второй раз сломался в марте 2015 года... Гарантия 3 года. Могу ли я обменять на более качественный товар? Или только отправить на ремонт?
Читать ответы (2)
Алексей
04.01.2017, 13:08

Проблемы с ноутбуком - отдан 2 раза на ремонт, возможен обмен или возврат денег

Купили в июле 2016 г. ноутбук. За это время уже отдавал по гарантии 2 раза в сервис для ремонта по одной и той же не исправности (мерцание экрана, полосы). Первый раз отдавали в сентябре вернули через 10 дней, второй раз отдавали в октябре вернули в ноябре через 40 дней. Сейчас этаже неисправность опять появилась. Возможно его обменять на такой же ноутбук или что бы продавец (М.Видео) вернул деньги?
Читать ответы (11)
Ольга
24.12.2015, 02:18

Вопрос об обмене или возврате смартфона в связи с повторными поломками и нахождением на гарантии

Купила смартфон еще стоит на гарантии во время гарантии отдавала в ремонт сейчас опять не работает кнопка надо сдавать в ремонт могу ли я сделать обмен или возврат товара так как часто ломаеться.
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
23.11.2014, 17:45

Проблемы с телефоном - вопросы гарантии и возможность возврата

Купил телефон через пол года он сломался по гарантии отремонтировали потом опять сломался вообще уже 3 раза сдавал в ремонт как отремонтируют проходит 2-4 дня и опять не работает могу я сдать его опять в магазин и забрать деньги или обменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Анна
12.03.2015, 21:29

Как вернуть деньги за неисправный планшет или обменять его на другой перед истечением гарантии?

Купили планшет и уже 2 ой раз сдали в ремонт по гарантии (причина сдачи в ремонт одна - неисправен сенсор), гарантия заканчивается, могу ли я вернуть деньги за товар или обменять на др планшет? Планшет еще находится на ремонте.
Читать ответы (1)
Ренат
21.12.2015, 13:52

Что делать, если купленный телефон вернулся из ремонта неисправным - советы и рекомендации

У меня такой вопрос купил телефон за 20000 р. сломался сдал по гарантии на ремонт, на время ремонта временный телефон не дали, через 42 дня телефон пришел с ремонта опять в неисправном состоянии могу ли я его вернуть или поменять на новый как быть посоветуйте пожалуйста спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса Геннадьевна
09.09.2014, 12:12

Проблемы с телефоном САМСУНГ - возможен ли возврат денег или еще один ремонт?

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.
Читать ответы (1)
Наталья
15.02.2019, 00:33

Как вернуть некорректно приобретенный ингалятор в аптеке - моя история

Муж купил ингалятор в аптеке, не тот который назначил врач. Я в тоже время купила именно тот ингалятор только в другой аптеке. Вернулись через 30 минут в аптеку чтобы вернуть ингалятор который купил муж, нам отказали принять обратно. Теперь у нас два ингалятора. Как можно вернуть тот который купил муж? Приехали домой я обнаружила что на него даже не заполнен гарантийный талон (ингалятор в рабочем состоянии)
Читать ответы (1)