Отказ администратора магазина в компенсации за ошибку в цене товара - действия правомерны?
Помогите в ситуации - в магазине купила продовольственный товар по спец цене, дома уже после вскрытия, заглянула в чек и обнаружила, что скидка не прошла и товар был приобретен по полной стоимости. На след день дошла до магазина, еще раз обратила внимание что цена должна быть значительно ниже, попросила администратора компенсировать разницу. На это с меня спросили товар, причем с ее слов, товар даже не мог быть вскрытым, и ответили жестким отказом. Насколько правомерны в данной ситуации действия администратора? Наличие чека разве не является основанием для возмещения разницы?
Добрый день, Ольга!
Конечно чек является документом - причем единственным документом - который подтверждает наличие указанных Вами правоотношений!
Такое поведение продавца может служить основанием для обращения в Роспотребнадзор!
СпроситьДобрый день! Вы точно уверенны, что именно со скидкой этот товар продается поштучно? Дело в том, что магазин, может ответить, что данная цена при покупке например 2 единиц сразу, или скидка только по пенсионному/студенческому и т.д. Если да, обращайтесь к директору магазина с чеком. Просите жалобную книгу. Пишите обращение в управу района и/или в Роспотребнадзор.
Удачи!
СпроситьДа наличие невскрытого товара необходимо?
СпроситьСпасибо за ответ, точно уверена цена за позицию просто по спецпредложению
СпроситьОльга, на всякий случай советую сделать Вам фото с данным ценником на товар. Нет, наличие самого товара (вскрытого или нет) не нужно, т.к. Вы его не планируете возвращать. Главное, что у Вас есть чек.
Спросить