Отказ администратора магазина в компенсации за ошибку в цене товара - действия правомерны?

• г. Москва

Помогите в ситуации - в магазине купила продовольственный товар по спец цене, дома уже после вскрытия, заглянула в чек и обнаружила, что скидка не прошла и товар был приобретен по полной стоимости. На след день дошла до магазина, еще раз обратила внимание что цена должна быть значительно ниже, попросила администратора компенсировать разницу. На это с меня спросили товар, причем с ее слов, товар даже не мог быть вскрытым, и ответили жестким отказом. Насколько правомерны в данной ситуации действия администратора? Наличие чека разве не является основанием для возмещения разницы?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день, Ольга!

Конечно чек является документом - причем единственным документом - который подтверждает наличие указанных Вами правоотношений!

Такое поведение продавца может служить основанием для обращения в Роспотребнадзор!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Вы точно уверенны, что именно со скидкой этот товар продается поштучно? Дело в том, что магазин, может ответить, что данная цена при покупке например 2 единиц сразу, или скидка только по пенсионному/студенческому и т.д. Если да, обращайтесь к директору магазина с чеком. Просите жалобную книгу. Пишите обращение в управу района и/или в Роспотребнадзор.

Удачи!

Спросить

Да наличие невскрытого товара необходимо?

Спросить

Спасибо за ответ, точно уверена цена за позицию просто по спецпредложению

Спросить

Ольга, на всякий случай советую сделать Вам фото с данным ценником на товар. Нет, наличие самого товара (вскрытого или нет) не нужно, т.к. Вы его не планируете возвращать. Главное, что у Вас есть чек.

Спросить