Получили неполную посылку с Лондона - как вернуть деньги за моральный ущерб и задержку товара сроком 1 месяц.
Получили неполную посылку с Лондона - как вернуть деньги за моральный ущерб и задержку товара сроком 1 месяц.
Если вина почты, то нужно обращаться в суд, так как добровольно никто ничего не возместит.
СпроситьЧто делать если заплатили на таможней 48000 а посылку не отправляют и просят оплатьти 1700000 так как в посылке деньги посылка идет из лондона.
Получил посылку оплатил наложку и товар в посылке не соответствует заказу как могу вернуть оплаченные деньги.
Вам необходимо вернуть товар отправителю и письменное требование о возврате уплаченных денежных средств. Без возврата товара - деньги не вернут.
Спросить30.03.16, отправила посылку в Лондон, с 06.03 никаких новостей о передвижении посылки нет, в пути она уже месяц. Написала заявление на розыск, ответа тоже нет, Как выяснить, где посылка? Спасибо большое.
Обратитесь туда откуда отправляли Наташа и там задайте вопрос кто отправлял, они могут отследить где в настоящее время находится посылка, если откажут вам то обращайтесь в полицию с заявлением о краже
СпроситьЗдравствуйте, Ренат.
Вы на почте посылку вскрывали? Делали соответствующую опись, что пришел не тот товар? Если нет, то не доказать иного.
СпроситьДобрый день, Ренат! Пишите претензию на имя магазина, требуйте возврата денег за не поставленный товар, предупредите, что получили совсем не тот товар, который вы ранее заказали. Претензию отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Откажут в удовлетворении или оставят без ответа - обращайтесь с иском в суд. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьВопрос по получении посылки наложенным платежом. Пришла посылка оплатил и в присутствии работника почты вскрыл посылку. Но там оказался не тот товар который я заказывал. Как мне вернуть деньги?
Здравствуйте! Да возможно. Ваша ситуация регламентируется ст.26-1 Закона о защите прав потребителей ("Дистанционный способ продажи товара"). В соответствии с ч.4 ст.26-1 названного закона Вы вправе отказаться от товара в течении 7 дней после передачи его Вам. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Вас документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При Вашем отказе от товара продавец должен возвратить Вам денежную сумму, уплаченную по договору, кроме расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Вами соответствующего требования.
В случае отказа удовлетворить Ваши требования, нужно доказать, что вы получили не то, что заказывали, и обращайтесь в суд.
Удачи Вам!
СпроситьЯ получатель. Почта ЕМС отказывается возмещать деньги за товар и доставку. Посылка пришла помятая и с мокрой бочиной. Сделали опись при специалисте, составили акт. в посылке лопнула (сломалась) упаковка кондитерского декора и весь товар в посылке был залит красной вязкой жидкостью. В акте указано подробно. У меня имеется отказное на возмещение за посылку от отправителя, чеки за посылку, акт вскрытия. Посылка имеет объявленную стоимость. Возможно ли вернуть деньги за испорченный товар в посылке? Спасибо.
Подавайте иск в суд к почте о взыскании ущерба в размере объявленной ценности за повреждение посылки в процессе перевозки.
СпроситьПолучила посылку на почте наложеным платежем, а в посылке оказался совсем не тот товар, могу ли я как нибудь вернуть свои деньги?
Здравствуйте! Деньги вернуть можете, если есть доказательства заказа иного товара, чем полученный. А также все квитанции об оплате.
Для этого напишите письменную претензию в адрес продавца с требованием о возврате денежных средств в связи с несоответствием товара заявленному.
В случае отказа Вы сможете взыскать с продавцы денежные средства + пеню + проценты по ст. 395 ГК РФ.
СпроситьОоо спринт-ап как вернуть деньги за некачественный товар (телефон) получил посылку, там не то что заказывал, вернул назад, не ответа ни привета, тоесть не товара не денег. Уведомление пришло что посылка вручена адресату. Как быть. С ув александр.
Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Подавайте по ст. 159 УК РФ и потом в суд.
СпроситьОбращайтесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о расторжении договора, возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьЗаказал с Китая посылку и через месяц ожидания, пришла пустая посылка! Хочу написать жалобу и получить компенсацию за моральный ущерб.
Скажите какой размер компенсации полагается работнику за задержку выплат по увольнению и может ли быть выплачена компенсация за моральный ущерб, задержка месяц в размере 13 600 рублей хотелось бы узнать точную компенсацию. То есть сколько это будет в рублях от такой суммы такой задержки?