Елена Петровна
20.01.2017, 21:52
Сбербанк отказался предоставить ответ на обращение в установленные сроки, ссылаясь на свои права
Подала 12.12.2016 обращение в Сбербанк и буквально на следующий день получила смс с отпиской - без ссылок на какие-либо документы, обосновывающие действия сотрудников Сбербанка, без подписи подготовившего ответ сот рудника. Я написала повторное обращение с просьбой дать мне ответ по существу - на это пришла смс, что мое обращение будет рассмотрено в течение 30 дней. Сегодня этот срок истек - и новая смс:"Для рассмотрения Вашего обращения банку требуется дополнительное время. Срок отправки ответа продлен до 60 дней с даты регистрации сообщения. Надеемся на Ваше понимание". Их надежд я не оправдываю - позвонила на "горячую линию" Сбербанка и попросила разъяснить странность: то отвечают буквально на следующий день, то, оказывается, и 30 дней мало! Мне ответили, что Сбербанк не подчиняется требованиям 59-ФЗ, т.к. не является госструктурой (ну это известно) и сам поэтому вправе устанавливать порядок и срок ответа на обращение. Так ли это?
Читать ответы (1)