Проблема с получением ОСАГО - Полис находится у страховщика, брокер не предоставляет объяснений
Купила полис ОСАГО у брокера. (Привез домой курьер), я проверила по базе РСА (по номеру полиса). Полис есть в базе находится у страховщика. (Росгосстрах).
Я его приобрела, с момента покупки прошло две недели. В базе он по прежнему числится у страховщика.
Я звонила брокеру 4 дня назад, они сказали что передают в течении 10 дней, если в течении 2 дней не появится они отследят, выяснят причину и перезвонят. С сегодняшнего дня по их телефону отвечает другая фирма. Полис по прежнему числится у страховщика.
Что делать? Росгосстрах сказал, что им брокеры передают данные в течении трех месяцев. Ждать три месяца? А вдруг я нарвалась на мошенников? Оформлять новый полис? Как быть? Полис вроде бы настоящий...
Здравствуйте. Обратитесь непосредственно в Росгосстрах с просьбой подтвердить действительность полиса..
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Последствия получения полиса ОСАГО через развалившуюся страховую компанию - роль брокера и агента
Проблема с ОСАГО - полис доставлен, но на сайте РСА отсутствуют сроки страхования. Что делать?
Мошенник продал фальшивый полис ОСАГО - что делать?
Проблемы с ОСАГО - Как заставить брокера вернуть деньги и привлечь его к ответственности?
Покупка полиса ОСАГО у страхового брокера Милениум - стоит ли доверять посреднику?
