Как действовать, если не успеваем получить визу в Грецию, несмотря на заверения турфирмы
В турфирме уверили, что визу в Грецию получить успеем. Путёвку проплатили, по приезду в визовый центр узнали, что по срокам не успеваем получить визу. Турагент уговорила всё равно документы сдать. Визы не успели получить. Что делать?
Здравствуйте. В соотвествии с законодательством имеете право получить от фирмы компенсацию.
Удачи ВАМ
СпроситьКупил тур для отдыха в Грецию у турагента. Получил от него документы для самостоятельного оформления виз (на 5 человек, семья). Получил отказ по визе в связи с не подтвержденым местом пребывания. В переписке с турагентом указывали, что все с отелем в порядке. Но за 7 дней до вылета турагент прислал письмо, что отель не будет открыт к датам нашего отдыха, что подтвержлало выводы указанные в документах по отказам в визах.
Написал досудебную претензию о возврате денег за тур, средств потраченных на оформление виз (на визы подавался три раза) и моральный ущерб.
Туроператор возвратил 100% средств турагенту, турагент вернул 100% средств за тур мне.
Деньги за визы и моральный ущерб не возвращают, пишут что нет юр. Оснований.
Какова вероятность получить средства потраченные на визы и моральный ущерб за сорванный отдых с туроператора и турагента (напомню визы не получил из-за того, что отель не работал в даты отдыха, хотя мне подтверждали что с отелем все в порядке, а получить визу с новым отелем не оставалось времени)?
«Какова вероятность получить средства потраченные на визы и моральный ущерб за сорванный отдых с туроператора и турагента (напомню визы не получил из-за того, что отель не работал в даты отдыха, хотя мне подтверждали что с отелем все в порядке, а получить визу с новым отелем не оставалось времени)?»
Если у вас есть письменные подтверждения гарантий туроператора, то шанс взыскать с него ущерб есть у вас.
СпроситьПавел, считаю, что при грамотном обращении в суд есть значительные шансы на успех.
По сути, ненадлежащим исполнением своих обязанностей они нанесли Вам ущерб в размере стоимости виз.
Естественно, в суде надо будет доказать те обстоятельства, на которые Вы ссылаетесь.
СпроситьЗдравствуйте, Павел! Если у Вас есть доказательства фактов, на которые Вы ссылаетесь, то у Вас есть основания для обращения в суд и взыскания причиненного ущерба, размер компенсации за причиненный моральный вред Вы определяете сами и Вам необходимо будет ее обосновать в суде.
С уважением, ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА "ЗАКОН".
СпроситьОбратились в визовый центр за поучением визы в Венгрию. Визовый центр сделал визу в Чехию. Через неделю виза была аннулированиа (не подтвержден вьезд). До поездки оставался месяц. Визовый центр взялся за оформление визы в Венгрию. Документы неизвестно где были 18 дней, потом потребовали переслать обоснование аннулирования чешской визы. Еще через неделю - попросили принести доверенность, якобы ранее выданная не подходит. Итог - отказ в Венгерской визе за день до вылета. Билеты, отель и т.д. оплачены. Можно ли вернуть деньги и в каком объеме? В договоре прописано, что ВЦ обязуется представить в консульство полный пакет документов.
Ольга! ВЦ выполняет функции посредника и отвечает только за правильный сбор и передачу документов в консульства стран ЕС. Если ВЦ не представил полный пакет документов в консульство по своей халатности и это послужило отказом, тогда можно взыскать материальный ущерб. Любое консульство может отказать в выдаче визы без объяснения причин.
СпроситьОплатили тур-путевку у турагента. Турагент отнес загранпаспорт в турфирму Sunmar для проставления греческой визы. Тур был застрахован от не выезда в компании "Согласие", страховка G1. За пару дней до вылета позвонили из визового центра Греции и сказали, что визу не поставили, т.к. компьютерная программа по выдачи шенгена дала технический сбой. Отметку об этом они не сдеали, и просто вернули паспорт в Sunmar. Страховая говорит, что это не страховой лучай, т.к. нет отметки об отказе в выдачи визы.
Вопрос: как вернуть деньги за тур-путевку?
Здравствуйте, Дмитрий.
Согласно Правилам оказания услуг по реализации туристского продукта:
20. Каждая из сторон договора о реализации туристского продукта вправе потребовать его изменения или расторжения в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении этого договора.К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре о реализации туристского продукта;
изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения потребителем поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь потребителя, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).
Порядок и условия изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых стороны исходили при его заключении, а также последствия для сторон такого изменения или расторжения (в том числе распределение между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением такого договора), определяются гражданским законодательством Российской Федерации.
Для полноценного ответа на ваш вопрос необходимо в первую очередь изучить содержание договоров, которые вы заключили.
Если вам необходима полная квалифицированная консультация и реальная юридическая помощь, а не поверхностный ответ, обращайтесь на email, или звоните - буду рад помочь.
СпроситьПриобрели тур в одном турагентстве, здесь же и застраховалась. А оформление визы сделали через другой (гораздо дешевле). Страна вылета и страна в которую подавали документы на визу разные (все шенген, просто сроки изготовления разные). Речь о Италии и Греции (визу делали в Грецию, срочную). Виза не готова в срок к вылету, является ли это страховым случаем?
Екатерина Алексеевна! В вашей ситуации проблема решается специальной страховкой - от невыдачи визы, страховка от невылета тут не спасет. Если таковой страховки у вас нет, то надо выяснять целый ряд обстоятельств: во-первых, с кем и на каких условиях оформляли визы?; во-вторых, за сколько дней до вылета документы на визу отправлялись в консульство?; в-третьих, кто по договору несет ответственность за оформление и выдачу виз? Если у вас нет страховки от невыдачи визы, то пишите претензию в турагентство, где ссылайтесь на ст. 10 Закона об основах туристской деятельности, которая дает вам право на расторжение договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, к которым относится также и отказ в выдаче визы. Деньги должны вернуть, возможно за вычетом фактически понесенных расходов, так как нужно еще и знать причину задержки выдачи визы.
СпроситьМожно ли подать иск в суд на финский визовый центр в г. Петрозаводске и какова вероятность выиграть суд? Проблема в следующем. 30.03.14 были получено приглашение на работу в Финляндии с 1 мая по 31 декабря 2014 года. 04.04.14 были поданы документы в визовый центр на получение трудовой визы. Сотрудники визового центра утверждали, что позвонят, когда виза будет готова. С 5 мая по 15 июня было произведено несколько звонков в визовый центр с вопросом о готовности визы, на что был один ответ - Виза будет готова, мы сами вам позвоним. 15 июня после очередного звонка я решила в этот же день сходить в визовый центр сама. Как оказалось, виза была была готова 12 мая, и все это время они мне ни разу не позвонили. Столь большая задержка в выдаче визы повлекла за собой отказ работодателя в предоставлении работы. На работу приглашали с 1 мая. Можно ли вернуть потраченные деньги на визу через суд?
Семья (3 россиянина и 1 белорус) через российскую турфирму из Москвы отправилась за границу. Белоруса вернули из-за отсутствия визы (россиянам виза не нужна). В турфирме сказали, что и белорусу она то же не нужна. Белорус вернулся, оформил визу и полетел обратно. Правомочны ли согласно российского законодательства претензии к турфирме?
Однозначно требования законны. При оказании платных услуг продавец должен поставить покупателя в известность о всех нюансах предмета продажи (в вашем случае - путевки), то есть он заранее должен был вас уведомить о необходимости сделать визу, чего он не сделал. Вы вправе требовать компенсации.
Спросить"Белорус вернулся, оформил визу и полетел обратно. Правомочны ли согласно российского законодательства претензии к турфирме?" -если турфирма не брала обязательств по оформлению визы, то претензий не может быть.
СпроситьИгорь, обоснованность претензий зависит от условий договора. Но даже если фирма не брала на себя обязательств по оформлению визы - информировать клиента о необходимости ее получения она была обязана.
СпроситьДень добрый. Я подал документы в визовый центр бельгии, некоторые документы визовый центр потерял и в посольстве мне отказали в визе по причине отсуствия этих документов (мне дали документ в котором указана причина невыдачи визы, а так же список документов которые получило посольство). Я потерял деньги за билеты и оживание в отеле, не говоря уже о невыдаче визы. Могу ли получить компенсацию от визового центра?
Мы заплатили полностью за поездку в Испанию в турагенстве и отдали документы на визу. Через неделю узнали, что турагенство разорилось, визы не сделаны и поездка не состоится. Визы по срокам мы уже не успеваем сделать.
Какие нам предпринять шаги для возврата денег?
У меня ситуация следующая. Делал визу через визовый центр, в визе отказали. В договоре прописано, что визовый центр обязуется вернуть деньги в случае отказа в выдаче. Деньги возвращать отказываются. Что делать?
--- Здравствуйте, если в договоре это прописано, то получите отказ на руки и обращайтесь в суд. Но маловероятно, чтобы они работали и при отказе в выдаче вам ВИЗы вернули деньги. А кто за их работу оплатит?. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьУсловие в договоре о возврате денежных средств в случае отказе в предоставлении визы, есть основание для обращения в суд, в случае отказа от возврата денег. Удачи.
СпроситьДень добрый! Визу выдает консульство той страны, в которую вы собирались ехать, вины визового центра в отказе может и не быть. К сожалению, причины отказа, как правило, не сообщаются. Но если они действительно имели неосторожность прописать в договоре, что в случае отказа деньги возвращаются, то пишите претензию, со ссылками на этот пункт договора и прикладывайте к ней отказ. При отказе удовлетворить ваши требования - обращайтесь в суд за защитой своих прав.
Но - перечитайте еще раз договор, может, там есть какие то условия возврата. Например, доказанная вина визового центра?
СпроситьПричины отказа указаны посольством. Пункты отказа - это недостаточная сумма на счету для проживания в указанный срок и недостоверный маршрут. Маршрут готовили в визовом агентстве. Необходимую сумму так же они посоветовали и допустили ошибку. Сейчас они ссылаются на то, что по этим пунктам они не возвращают деньги, но в условиях возврата в договоре ничего об этом нет. Говорят, что так как справку из банка делали не они - значит ответственности за неё не несут. Это же чушь полнейшая.
СпроситьЕсли никаких условий для возврата нет, то действуйте в порядке, предусмотренном ФЗ "О защите прав потребителя". Пишите претензию. Нарушение права на получение достоверной информации об услуге налицо, как минимум. Вам должны были озвучить условия выдачи визы, в том числе минимальные финансовые гарантии.
Спросить