Появилась чёрная клякса на помолвочном кольце с бриллиантом - причина и дальнейшие действия
Купили Помолвочное кольцо с бриллиантом хар-ки камня 3/6 после 10 дней с момента покупки на камне появилось чёрная клякса, которая видна и без увеличительного стекла! Что это такое и как быть дальше?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/20/30x30/0636e3ebb154e95e0638fd888f5985ce.jpg)
Добрый день.
Дать заключение о причинах появления недостатка сможет только профессиональный ювелир. Первоначально имеет смысл к нему обратиться, чтобы уже на основе его мнения подготовить письменную претензию.
СпроситьКупили кольцо золотое с россыпью феанитов, прошла неделя и заметили, что выпали 2 маленьких камня с боку кольца. С кольцом не спала, в таком месте, где выпали камни его ударить обо что-то невозможно, только мыла с ним руки. Сохранился и чек и бирки, но про гарантию нам не сказали. Что делать в такой ситуации?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
При наличии брака изделия (как в Вашем случае, Юлия), необходимо обратиться с письменной официальной претензией в адрес продавца.
СпроситьКупила серьги и кольцо в ювелирном магазине, через месяц начали в изделиях шататься камни, отдала в магазин в ремон. Вернули с закрепленными камнями, но в кольце обнаружила скол камня, не взяла и попросила устранить за их счет. В серьгах и кольце камни поменяли, но вернули серьги снова с шатающимися камнями, а кольцо совсем изуродовано. При просьбе обменять изделия сказали, что провели экспертизу и полностью моя вина. Эту экспертизу не показывают и в чем вина не уточняют. Как быть в данной ситуации, в какие органы обращаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/06/30x30/78234.jpg)
Все по стандартной схеме. Жаль, что изначально не обратились к юристам, теперь возможно доказать будет сложнее. Забираете максимально документы из ювелирного магазина о причинах поломки и количестве сервисных ремонтов. Советую все-таки ювелирные изделия тоже забрать. Ходите теперь в этот магазин со свидетелем (подружки, муж в конце-концов). Обязательно нужно будет квитанцию и др документы о покупке ювелирных изделий. Идете в инспекцию по защите прав потребителей, пишите жалобу. Надеяться на них сильно не стоит. Попытайтесь у них разузнать, где можно провести экспертизу ювелирного изделия. Если они не подскажут, поспрашивайте у ювелиров в ремонтных мастерских. Вам нужно получить от них заключение о производственном браке. После - пишите претензию или сразу обращаетесь в суд и требуете: возврат денег, возмещение морального и материального вреда.
СпроситьМуж купил кольцо с бриллиантом. Спустя месяц обнаружили внутри камня трещину. Пришли в магазин, нам сказали, что будут делать (в Москве) независимую экспертизу. Дали бланк, на заполнение претензии по камню. Сам продавец составил заявление о состоянии кольца. Нам на руки отдали только ксерокопии этих двух заявлений! Вопрос: достаточно ли этих ксерокопий или надо было брать расписку?
Заранее спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/27/30x30/92779.jpg)
Сдала кольцо в ломбард, пришла выкупать, а камня в кольце не оказалось. Сотрудница сказала прийти в другой день, к той девушке которая принимала кольцо. Как мне добиться того чтоб кольцу вернули прежний вид?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Ломбард обязан страховать в пользу заемщика или поклажедателя за свой счет риск утраты и повреждения вещи, принятой в залог или на хранение, на сумму, равную сумме ее оценки. Заложенная или сданная на хранение вещь должна быть застрахована на протяжении всего периода ее нахождения в ломбарде.
Так что необходимо письменно обратиться к руководству ломбарда с требованием страхового возмещения.
СпроситьКупила золотое кольцо с фианитами на гарантии у меня выпало 3 камня, отнесла в магазин его взяли на ремонт, отремонтировали но не прошло и 2 недели после ремонта у меня снова выпали камни. Как мне дальше действовать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Я в ювелирном магазине купил кольцо с бриллиантом, после его уменьшения по размеру, а происходило это все в этом же магазине, на бриллианте появилось пятно, мне ответили что я такое его купил, я отправился к независимому эксперту, мне сделали заключение по моему бриллианту, оно не соответствует заявленным характеристикам, как мне сделать возврат денег? С момента покупки прошло 10 дней, магазин отказывается его забирать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/19/30x30/321773.jpg)
Здравствуйте!
Пишите письменное требование об отказе от исполнения договора, возврате денег, направляйте почтой с уведомлением о вручении , описью вложения, указывайте срок для возврата..
Если не удовлетворят- направляйте иск в суд, со ссылками на ст 18 ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьКупила кольцо с бриллиантом. Через несколько дней на зотолом фрагменте появилось пятно. Хочу сходить, но не знаю как сформулировать вопрос и претензию к продавцу. Не прошло и недели с момента покупки. Какие у меня права? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/16/30x30/259723.jpg)
Добрый день. А так и формулируйте: на кольце появилась пятно, в связи с этим считаю что товар некачественный, требую провести экспертизу и вернуть денежные средства. Продавец течение 10 дней обязан провести экспертизу данного товара и по результатам вернуть денежные средства.
СпроситьСкажите пожалуйста, я купила золотое кольцо, прошло 20 дней у меня из кольца выпало 3 камня. Можно ли вернуть деньги или обменять кольцо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/30/30x30/1b613b583218e7460f4a1c70dcb59ac7.jpg)
Добрый вечер. Вы можете обратиться с претензией на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей Пускай делают экспертизу и возвращает вам денежные средства. Всего хорошего приятного вечера.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемая Ирина г. Вологда!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 07.04.2017 г.
СпроситьКупили кольцо, один из бриллиантов выпал! С момента покупки прошло 10 дней! С какими правами я могу прийти в магазин, где покупалось кольцо?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Идти в магазин нужно с письменной мотивированной претензией на основе норм ГК с требованием возврата или обмена, чтобы был результат.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Здравствуйте.
Ознакомьтесь со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". По своему выбору Вы можете потребовать ремонта кольца, его замены или возврата денег.
СпроситьЧерез 2 месяца после покупки выпал бриллиант из золотого кольца из-за некачественного крепления камня. Есть ли у меня право потребовать возмещения ущерба?
Чек сохранился, есть запись на видеокассете о том что в этот день кольцо было с камнем в течении определенного времени, а затем без камня. Предыстория: будущий муж подарил кольцо на помолвку, некоторое время я его носила, а в день свадьбы выпал бриллиант: ( (Буду очень признательна юристам за консультацию.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200106/20/30x30/40684.jpg)
Уважаемая Ольга!
Вам необходимо сначала произвести независимое исследование на предмет определения причины дефекта у оценщика имеющего лицензию и сертификат.
При условии, что исследование подтвердит Ваши опасения, то Вы обращяетесь в магазин для замены изделия или самостоятельно осуществляете ремонт и требуете возмещения от производителя или магазина.
С уважением А. А. Абакумов!
Спросить