Срок и права потребителя при рассмотрении претензии о поставке не качественного товара

• г. Санкт-Петербург

Отдала в магазин претензию о поставке не качественного товара, ответа нет, какой срок на ответ и замену на качественный товар, предусмотрен законом о правах потребителя.

Ответы на вопрос (1):

Второй экземпляр с отметкой магазина имеется?

Спросить
Пожаловаться

Мы поставили импортный товар, имеющий заводские дефекты. Покупатель отказался принять товар и потребовал заменить его. Мы выполнили это требование, но в связи с этим возникла просрочка поставки товара. По условиям договора предусмотрены пени за просрочку поставки и штраф в случае поставки некачественного товара. Мы готовы заплатить неустойку за просрочку поставки. Справедливо ли требование уплаты штрафа за поставку некачественного товара, если мы произвели замену на качественный товар, который принял покупатель?

Заранее спасибо за ответ.

Имеет ли магазин право ссылаться в этом случае на пропущенный срок подачи претензии? Если нет, то какое право потребителя он нарушил?

СИТУАЦИЯ

Магазин сам взял на себя обязательства по возврату качественного товара, приняв мою на один день просроченную претензию на возврат.

Товар сдавался по ст 26.1 как качественный.

В возврате магазин тем не менее отказал.

Позднее мною подано на этот магазин в суд.

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

Какой срок ответа на претензию о не поставке товара юр лицу, если она поступила 24 декабря. В претензии указан срок возвратить деньги за непоставленеый товар 27 декабря. Причём информация ложная в претензии товар был поставлен.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Потребитель приобрел товар в магазине. Продавец ООО "А", товар оказался некачесвенный, по истечению времени потребитель обратился с претензией о замене товара, но ответ на претензию почему-то дал ИП, кого привлекут в качестве ответчика.

Скажите пожалуйста у нас аукцион на поставку товара разыграется 18 числа, срок поставки товара допустим 10 календарных дней, бухгалтерия говорит что вся поставка товара должна пройти до 25 числа этого месяца, а почему нельзя поставку товара перенести на начало нового месяца например январь, если поставщик оплатит в сроки поставленный товар. Спасибо за ответ заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.

Контракт по 44-фз о поставке товара. Товар был поставлен в сроки, но оказался не соответствующим Спецификации. Направили претензию на устранение недостатков (т.е. на замену Товара), претензию поставщик не получил, но осуществил поставку вновь. Какие штрафы, или пени необходимо выставить поставщику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение