Утерянный телефон в такси - как правильно действовать?

• г. Тюмень

Буквально час назад телефон был оставлен в такси - позвонили диспетчеру, он нас соединил с водителем. На все вопросы - водитель отвечал "нужно было звонить раньше". Свое ФИО назвать - отказался. Уверенность в том, что телефон был оставлен в такси ~ 100 процентов, ибо ехали со знакомым вдвоем и всю дорогу телефон был на виду. Номер/марку машины - помним. Забыл упомянуть.. до связи с диспетчером пытались позвонить на утерянный телефон 2 раза, были гудки - затем сброс. После второй попытки - телефон выключили. Уже заблокировали сим-карту. Уточните пожалуйста, как действовать грамотно в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пишите заявление в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Был утерян телефон в такси, позвонив московскому диспетчеру "яндекс такси", после разговора был направлен к другому диспетчеру "яндекс такси" и дополнительно дали номер телефона водителя. Разговор с водителем и диспетчером результатов ни каких не дали.

Забыла телефон в такси. Обнаружила потерю уже на работе. Позвонила диспетчеру службы такси. Объяснила ситуацию. Мне сказали, они свяжутся с водителям и мне сообщат. Но водитель отрицает, говорит телефона не было. После меня не было пассажиров. Т.к. было раннее утро.

Оставили телефон в такси, позвонили диспетчеру, сказали, что подали заявку и свяжутся с нами, как только все решат. Позвонили ещё несколько раз туда, говорят водитель не берет от самих диспетчеров трубки. Сам телефон был хорошо заряжен, сначала был в сети, потом через какое-то время недоступен, понятно, что специально выключили. Что делать? Имеет ли таксист право не брать трубки от диспетчеров?

Оставила телефон в такси. На выходе из машины обнаружила пропажу. Позвонила диспетчеру с заявкой об утере. Диспетчер отказалась связываться с водителем. Менеджер перезвонил только на следующий день, сообщив, что телефон не находили. Водитель передал, что после меня были заявки, и возможно его кто-то забрал, несмотря на то, что звонить я стала еще когда машина не отъехала даже на 5 метров, а звонок у меня громкий. Сначала гудки шли, потом сигнал пропал. Могу ли я предъявить что-либо фирме перевозчику за отказ оперативно связаться с водителем, когда еще был шанс вернуть собственность? В какую инстанцию можно обратиться по этому вопросу?

Через несколько минут после выхода из такси обнаружил что забыл вещи в машине. Позвонил диспетчеру там сказали что водителя нет на их радаре по рации он не отвечает а телефона водителя у диспетчера нет. Дали телефон менеджера такси. Дело было в субботу, а менеджер работает только по будним дням. В понедельник позвонил менеджеру. Менеджер отказался представиться сообщил что к делу это отношения не имеет. Я сообщил о забытых в такси вещах. Менеджер нашел в базе машину и водителя и сказал подождать до вечера и что водитель перезвонит. Вечером водитель не перезвонил, я позвонил менеджеру опять, тот сказал что у водителя вещей нет. Что делать в этой ситуации?

У меня украли деньги с карты Сбербанка и Тинькова в общем размере 150000 руб! Попросили позвонить, вытащили сим карту, затем через часа два, после того как были отклонены операции способом pay pass, обнаружил пропажу карты, позвонил в Сбербанк, заблокировал карту, вызвал сотрудников полиции, обратился в офис Сбербанка с заявлением! Оформлена была страховка, но потом выяснил у своих знакомых, что деньги могут вернуть не обязательно по страховой, а сам банк, (знакомым возвращали всю сумму) отклонив операцию по переводу (ибо заблокировал я ее, тут же как выявил пропажу) скажите так ли это, вернут ли мне Сбербанк все перечисленные мошенником деньги?

Ситуация следующая. Я оставила телефон в такси, ехали мы с ребенком (6 мес) из поликлиники, он у меня уснул и с ним спящим мы сели в машину, телефон был в руке, т. к. позвонили с такси и продиктовали номер машины, телефон я положила на сидение, расплатилась с водителем, доехали до дома, ребенок всю дорогу спал на руках, мы пришли домой пока его раздели и положили как положено, в общем пропажу заметили через 30 мин. позвонили в такси, они сказали что свяжутся с водителем, потом мы им перезвонили, они говорят что водитель не берет трубки. Звонили весь день и в такси и на свой телефон, гудки сначала шли, потом его выключили. Прошло два дня, такси теперь не берет трубки с наших с мужем номеров.

Можно ли на них подать в суд? заявление в полицию о пропаже мы подали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что Вы сможете посоветовать что-то в данной ситуации: Допустим произошла авария на дороге. Обе машины ехали друг за другом по нужной полосе. Внезапно машина, которая ехала впереди, включила правый поворот на обочину, но стала поворачивать налево. Машина, которая ехала сзади, врезалась в нее. Водителя второй машины оштрафовали и обвинили в несоблюдении дистанции. Но по факту виноват был водитель первой машины. Прошло некоторое время, штраф водителем второй машины был выплачен в полном размере, машины были отремонтированы. Однако, че

рез месяц водителю второго автомобиля (тот, которого обвинили в происшествии) пришло извещение о том, что суд (о котором даже и речи не было) назначил ему выплату в 500 000 рублей. Оказалось, что водитель (который по факту был виновен) подал в суд. Водитель другого автомобиля не был извещен об этом. Теперь ему что делать? Выплачивать штраф?... Документ, который он подписал, поверив сотрудникам гибдд, был просто подложен и при этом сотрудники получили определенное количество денег (лично).. Об изменении статьи даже не велось речи (все было достаточно мирно). Есть ли какой-то выход из данной ситуации? Спасибо за ответ.

Да,еще вопрос, можно ли как-то отсрочить выплату штрафа?

У меня сегодня случилось проблема. Ночью заказывал Яндекс такси. Помню на 100% то что когда был в такси, я разговаривал по телефону. Так что на 100% процентов уверен то что я не мог его где то еще потерять. Выхожу из машины, проверяю свои карманы, замеча то что телефон не с собой, значит он вывалился в машине. Как только это заметил, машина уже поехала. Я Бежал но водитель так и не остановился. Телефон был заряжен нормально, процентов 50 имел как минимум. Звонил на свой номер телефона и на номер телефона водителя. Спустя пол часа стал недоступен и водитель и мой номер телефона. Когда я пришел обратно на то место где высаживался, телефона не было, мало ли я его выронил. Но ничего не было. На утро приходит смс то что я появился в сети. Мне отвечает совсем другой мужчина и говорит то что телефон он нашел на улице, рядом с тем местом где я и высаживался. Когда я забрал свой телефон, он уже был сломан, экран был разбит в дребезги. Получается то что водитель сбросил телефон до заводских настроек, но войти заного так и не получилось так как там требуется пароль от гугл аккаунта. Как я понял то что водителю уже мертвый телефон не нужен, в который даже нельзя зайти, он видимо вернулся обратно на то место где и высаживал меня я и выкинул его перед этим разбив. Водитель на звонки не отвечает. Тех потдержка яндекс такси говорит идти в правоохранительные органы. Скажите пожалуйста, как наказать водителя? Как сделать так чтобы он выплатил причиненный материальный и моральный ущерб? Что в такой ситуации мне делать?

Ситуация такая: ехал на машине по главной дороге. В переди был перекресток без светофора, но главная дорога ба та по которой я ехал. С другой стороны ехала машина по дороге со знаком где ей нужно было уступить мне дорогу в результате чего он на скорости и я ехали он меня задел и разбил фару и мы не останавливаясь как ехали так и ехали. Что будет?

А если бы было например что я ехала и от испуга не остановилась а уехала а он остановился но не сразу, а номер врятли запомнил он и заявит в гаи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение