Проблемы с ремонтом монитора - потеря шнуров и отказ в ответственности
18 марта у меня забрали монитор в ремонт (без акта), обещали доставить 31 марта, потом несколько раз переносили дату возврата, ссылаясь на ожидание запчастей. В итоге 19 апреля в 23,30 ч ночи привезли, но без единого шнура. С утра позвонила заявила об отсутствии обоих шнуров. Неделю они их искали, потом курьер привез не тот и один шнур, как оказалось от чайника. Сразу я заявила, что не то.Курьер ответил, что дали, то и привез. Вообщем 2 недели они искали, но так и не нашли. В ответ на мой звонок сказали, что их нет и я им не отдавала. В итоге я до сих пор не знаю-вообще монитор-то починили. За ремонт взяли 5400, дапи чек. Сотрудником Фирмы по телефону я была послана "сама себе пойди купи эти шнуры".Что мне делать, как поступить?
Сдавать нужно в ремонт технику по акту, тогда и проблем не будет
А сейчас Вы должны доказывать, в каком именно виде был сдан монитор в ремонт
СпроситьЮристы ОнЛайн: 34 из 47 429 Поиск Регистрация